Вводный модуль. Повторение |
1 | Приветствие. Повторение по темам: «Цвета» «Еда», «Дом», «Одежда», «Погода». |
2 | Повторение по темам: местоимения и числительные. |
3 | Входной контроль |
.Модуль 1. Школа |
4 | Введение новых лексических единиц по теме «Школа» |
5 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Школа». Числительные до 20 |
6 | Введение новых лексических единиц по теме «Школьные предметы». Глагол to be |
7 | Закрепление лексических единиц по теме «Школа» и развитие навыков устной речи по теме «Любимые школьные предметы» |
8 | Развитие навыков чтения по тексту «Игрушечный солдатик» |
9 | Формирования навыков поискового чтения и работы с текстом «Школы Англии» |
10 | Активизация знаний по теме «Школа» |
11 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий №1. Анализ типовых ошибок |
Модуль 2. Моя семья |
12 | Введение новых лексических единиц по теме «Моя семья» Притяжательные местоимения |
13 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя семья». Глагол to be |
14 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя семья». Множественное число имени существительного |
15 | Активизация знаний по теме «Моя семья» |
16 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий №2. Анализ типовых ошибок. |
17 | Подготовка к проекту по теме «Мое семейное дерево». |
18 | Проектная деятельность по теме «Мое семейное дерево» |
Модуль 3. Еда |
19 | Введение новых лексических единиц по теме «Еда». |
20 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Еда». Исчисляемые и неисчисляемые существительные |
21 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Еда». Конструкция have got/has got |
22 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Еда». Конструкция have got/has got в вопросительных предложениях |
23 | Закрепление лексики по теме «Еда» и развитие навыков устной речи по теме «Моя любимая еда» |
24 | Активизация знаний по теме «Еда» |
25 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий №3. Анализ типовых ошибок |
Модуль 4. Мои увлечения. |
26 | Введение новых лексических единиц по теме «Игрушки». Неопределенный артикль a/an |
27 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Игрушки». Употребление местоимений this/that |
28 | Введение лексических единиц по теме «Моя комната». Употребление местоимений these/those |
29 | Активизация знаний по теме «Мои увлечения» |
30 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий №4. Анализ типовых ошибок |
31 | Подготовка к проекту по теме «Письмо Санте» |
32 | Проектная деятельность по теме «Письмо Санте» |
Модуль 5. Животные |
33 | Введение новых лексических единиц по теме «Животные». Имя прилагательное, конструкция have got/haven`t got |
34 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Животные». Исключения множественного числа |
35 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Животные». Модальный глагол Can |
36 | Введение новых лексических единиц по теме «Дикие животные». Числительные до 50 |
37 | Закрепление лексических единиц по теме «Животные» |
38 | Развитие навыков чтения по тексту «Игрушечный солдатик» |
39 | Развитие навыков устной речи по теме «Мои домашние питомцы» |
40 | Формирование навыков поискового чтения по тексту «Австралийский страус» |
41 | Развитие навыков письма по теме «Мое любимое животное» |
42 | Активизация знаний по теме «Животные» |
43 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий №5. Анализ типовых ошибок |
Модуль 6. Мой дом |
44 | Введение новых лексических единиц по теме «Мой дом»». Предлоги места |
45 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Мой дом». Правописание существительных множественного числа |
46 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Мой дом». Конструкция there is/there are |
47 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Мой дом». Конструкция there is/there are |
48 | Развитие навыков устной речи по теме «Мой дом». Конструкция there is/there are |
49 | Развитие навыков чтения по тексту «Игрушечный солдатик» |
50 | Активизация знаний по теме «Мой дом» |
51 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий №6. Анализ типовых ошибок |
52 | Подготовка к проекту по теме «Моя комната» |
53 | Проектная деятельность по теме «Моя комната» |
Модуль7. Мой выходной |
54 | Введение новых лексических единиц по теме «Мой досуг». Настоящее продолженное время (Present Continuous) |
|
55 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Мой досуг». Настоящее продолженное время (Present Continuous). |
56 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Мой досуг». Настоящее продолженное время (Present Continuous) |
57 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Мой досуг». Настоящее продолженное время (Present Continuous). Практика аудирования |
58 | Развитие навыков поискового чтения по тексту «День в парке» |
59 | Развитие навыков чтения по тексту «Игрушечный солдатик» |
60 | Активизация знаний по теме «Мой досуг» |
61 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий №7. Анализ типовых ошибок |
Модуль 8. Мой день |
62 | Введение лексики по теме «Мой день». Настоящее простое время (Present Simple). |
63 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Мой день». Настоящее простое время (Present Simple). Правописание глаголов в 3-м лице единственного числа |
64 | Настоящее простое время (Present Simple). Порядок слов в вопросительном предложении. |
65 | Закрепление лексики по теме «Мой день». Предлоги времени. Практика аудирования |
66 | Развитие навыков чтения по тексту «Игрушечный солдатик». |
67 | Активизация знаний по теме «Мой день» |
68 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий №8. Анализ типовых ошибок |
69 | Подготовку к проекту по теме «Режим и распорядок дня» |
70 | Проектная деятельность по теме «Режим и распорядок дня» |