СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по английскому языку для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Благодаря данному уроку у учащихся будут сформированы умения использовать новые лексические единицы по теме «Мои игрушки. Предлоги места»  в устной и письменной речи на уровне простого предложения.

Урок построен так, чтобы учащиеся могли закрепить навыки использования модального глагола «can» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

В ходе урока у обучающихся будет развиваться фонематический слух, аутентичное произношение, языковая догадка, навыки письма, умение понимать английскую речь на слух, навыки чтения слов bear, soldier, under.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку для 2 класса»

Класс 2

Тема: «My Toys! Prepositions of place.»

Цель:

Образовательная:

- формировать умения использовать новые лексические единицы по теме «Мои игрушки. Предлоги места» в устной и письменной речи на уровне простого предложения;

- закрепить навыки использования модального глагола «can» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

Развивающая:

развивать фонематический слух, аутентичное произношение, языковую догадку, навыки письма, умения понимать английскую речь на слух, навыки чтения слов bear, soldier, under.

Воспитательная:

- стимулировать желание изучать английский язык, бережное отношение к игрушкам, мотивировать речевую активность учащихся.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник, сборник упражнений, презентация, карточки слов с транскрипцией и переводом, индивидуальные карточки

Литература:

  1. Иностранный язык (английский): 1-4 кл. : примерная программа начального общего образования для общеобразоват. ... Организаций Донецкой Народной Республики / сост. Старшинова Л.В., Мами Е. Д., Кораблева Е.В.,– ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018.

  2. Английский язык. 2 класс: учеб.для общеобразоват.организаций с прил. На электрон. носителе/ [Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д.Поспелова, В Эванс]. - 3-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. - 144с. : ил. - (Английский в фокусе).









ХРОНОМЕТРАЖ

  1. Организация начала урока

  2. Речевая и фонетическая разминка (Актуализация опорных знаний)

  3. Проверка домашнего задания

3.1. Самостоятельная работа на индивидуальных карточках

  1. Сообщение темы, целей и задач урока. Мотивация учения школьников

  2. Восприятие и осознание учениками нового лексического материала

5.1. Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Мои игрушки»с помощью иллюстраций

5.2. Чтение слов с транскрипцией

5.3. Выполнение тренировочных упражнений с целью формирования использования навыков лексических единиц в устной и письменной речи

Физкультминутка

5.4. Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Предлоги места» с помощью иллюстраций

5.5. Чтение слов с транскрипцией

5.6. Выполнение тренировочных упражнений с целью формирования использования навыков лексических единиц в устной и письменной речи

  1. Итоги урока. Оценивание деятельности учащихся

  2. Сообщение домашнего задания. Инструктаж для выполнения домашнего задания























СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

  1. Организация начала урока

-Good morning children! My name is Ekaterina Sergeevna. I’m glad to see you. Я буду вашим учителем. Я рада видить вас.

- Look at your desk. Have you got a book, a copybook, a pencil case and

day-books? Посмотрите на парты. У вас должны быть учебник, тетрадь, пенал и дневник.

  1. Речевая и фонетическая разминка (Актуализация опорных знаний)

-What is your name?

-How old are you?

-How are you?

- На прошлом уроке мы выучили различные действия, которые можем делать и мы и животные. Давайте их вспомним. (Answer my questions ) НА ДОСКЕ ОПОРА ДЛЯ ОТВЕТА

- Can a bird fly? (Yes, it can.)

- Can you fly like a bird? (Yes, I can/ No, I can/t)

- Can you jump? (Yes, I can/ No, I can/t)

- Can a spider run? (No, it can/t)

- Can you run like a rabbit? (Yes, I can/ No, I can/t)

- Excellent, good, well done, good work, that’s right.

3. Проверка домашнего задания

- Сейчас с вами проверим домашнее задние. Open your copybooks at page 61 , exercise 8.



- Я буду говорить слово на русском, а вы говорите на английском.

-A clown- клоун.

-A circus- цирк.

-A magician- фокусник.

-Swing- качаться.

-Funny- смешной.

- Excellent, good, well done, good work, that’s right.



3.1. Самостоятельная работа на индивидуальных карточках

Подчеркни правильный ответ

1. She is / can at the circus.

2. Lulu can jump like a bird / a frog.

3. Can he swim? Yes, he is / can.

4. He can swing like a monkey / an elephant.

5. I am / can seven. I can / can’t fly like a bird.

4. Сообщение темы, целей и задач урока. Мотивация учения школьников

-Вы все, наверное, очень любите игрушки. Сегодня на уроке мы узнаем, какие игрушки можно встретить в дома, в комнате, а также научимся говорить, где эти игрушки находятся.

5. Восприятие и осознание учениками нового лексического материала

5.1. Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Мои игрушки»с помощью иллюстраций

-Я буду показывать иллюстрацию, называть слово и предложение, а затем вы будете повторять со мной хором. Listen to me. And repeat after me.

-A teddy bear- плюшевый мишка - It is a teddy bear. Repeat after me. All together.

-A toy soldier- игрушечный солдатик - It is a toy soldier. Repeat after me. All together.

-A ballerina- балерина- It is a ballerina. Repeat after me. All together.

- A pink – розовый цвет- It is a pink. Repeat after me. All together.

- A shelf - полка - It is a shelf. Repeat after me. All together.

- A toy box – коробка для игрушек. It is a toy box. Repeat after me. All together.

- Well done! Answer my questions.

-Is it a ballerina or a toy soldier? (It is a ballerina)

-Is it a shelf or a teddy bear? ? (It is a teddy bear)

- Excellent, good, well done, good work, that’s right



5.2. Чтение слов с транскрипцией

-У каждого из вас на партах лежит карточка со словами. Написано слово на английском, транскрипция и перевод. Сейчас мы будем читать эти слова цепочкой с переводом.



-A teddy bear - [ˈtedi beə] - плюшевый мишка

-A toy soldier - [tɔɪ ˈsəʊldʒə] - игрушечный солдатик

- A ballerina- [baləˈriːnə] - балерина

- Pink – [pɪŋk] - розовый цвет

- A shelf - [ʃelf] - полка

- A toy box – [tɔɪ bɒks ] - коробка для игрушек.



5.3. Выполнение тренировочных упражнений с целью формирования использования навыков лексических единиц в устной и письменной речи

-Open your copybooks, page number seventy -one, exercise one. Откройте свои тетради на странице 74, задание 1.

-В этом упражнении вам нужно обвести слова. Сейчас вы обводите только первое слово в каждой строке. Кто выполнил поднимите руку, чтобы я видела.













-Теперь мы выполним упражнение 2. Нужно соединить английские слова с переводом.

-Выполнять это упражнение будем цепочкой.

-You are very clever!

- Excellent, good, well done, good work, that’s right.



Физкультминутка

-Stand up! Ребята, сейчас мы будем выполнять упражнения. Пока мы будем их выполнять подумайте, что означают слова crawl, walk, talk.

I can swim

I can jump

I can walk (идти)

I can crawl (ползти)

I can fly

I can talk (Говорить)

-Теперь я буду говорить задания, а вам нужно показать эти действия.

- Good work.

5.4. Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Предлоги места» с помощью иллюстраций

-Я буду показывать иллюстрацию, называть слово и предложение, а затем вы будете повторять со мной хором. Listen to me. And repeat after me.

- On – на. A teddy bear is on the table. Repeat after me. All together.

- Under – под. A teddy bear is under the table. Repeat after me. All together.

- In – в. A teddy bear in a toy box. Repeat after me. All together.

- Теперь я спрошу, где же плюшевый мишка, а вы с помощью картинок скажите.

- Where is the teddy bear? (It is on, under the table. It is in a toy box)

5.5. Чтение слов с транскрипцией

-Давайте посмотрим на карточку со словами. Сейчас мы прочитаем предлоги места с переводом.



- On - [ɒn] – на.

- Under - [ˈʌndə] – под.

- In –[ɪn] - в.

- Excellent, good, well done, good work, that’s right.



5.6. Выполнение тренировочных упражнений с целью формирования использования навыков лексических единиц в устной и письменной речи

-Open your copybooks, page number seventy -six, exercise four. Откройте свои тетради на странице 76, задание 4.

- Давайте найдем правильный перевод.



-Open page number seventy -seven, exercise six. Откройте свои тетради на странице 77, задание 6.

- Найдем правильный превод.





- Excellent, good, well done, good work, that’s right.

6.Итоги урока. Оценивание деятельности учащихся

- Скажите, какие слова по теме «Мои игрушки» вы сегодня запомнили? (A teddy bear A toy soldier A ballerina A pink A shelf A toy box)



- Какие предлоги места вы запомнили? Как сказать «Плюшевый мишка находится на столе? Балерина находится в коробке для игрушек? Игрушечный солдатик находится под столом?» (A teddy bear is on the table A toy soldier is under the table. A ballerina is in a toy box)

7. Сообщение домашнего задания. Инструктаж для выполнения домашнего задания

-Open your day-books. Записываем домашнее задание на пятницу. Уч.- с. 80-83. Сб.- с.74-78 ех. 3,5,7,8. В упр.3 вам нужно переписать слова, расставляя их по алфавиту; в упр.5 нужно дописать недостающие буквы; в упр. 7 пользуясь подсказками, ответить на вопросы; в упр.8 нужно написать, где находятся ваши игрушки в вашей комнате.



- Stand up! Thanks for the lesson.