СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка уровневых заданий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка уровневых заданий»

Модуль 2: Разработка уровневых учебных заданий, обеспечивающих усвоение конкретной темы по одному из учебных предметов.

Цель: продемонстрировать умение конструировать учебные задания по определенной теме в соответствии с уровнями усвоения знаний: узнавание, воспроизведение, понимание, применение.

Описание объекта: учебные задания

Лимит времени на выполнение задания: 1 час 30 мин

Лимит времени на представление задания: -

Задание:

  1. Определить цель заданий для каждого уровня усвоения знаний.

  2. Определить содержание учебных заданий для каждого уровня усвоения знаний.

  3. Подготовить в виде текста задания, методические комментарии к ним и предполагаемые ответы обучающихся.

  4. Внести данные в таблицу.

  5. Подготовить сопровождение выступления (презентация).

  6. Подготовить оборудование, необходимое для выступления.



ФИО участника___________________________________________________

Класс___________________________________________________________

Предмет________________________________________________________

Тема___________________________________________________________

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание






Воспроизведение






Понимание






Применение в знакомых условиях






Применение в новых условиях








Дифференцированное задание - задание, адресованное тем или иным учащимся с учетом их особенностей, уровня подготовленности, направленности личности.

Уровни усвоения знаний:

  1. Узнавание;

  2. Воспроизведение

  3. Понимание

  4. Применение в знакомых условиях

  5. Применение в новых условиях


1)Узнавание.

Отсутствие у обучающегося опыта (знаний) в конкретном виде деятельности. Вместе с тем понимание свидетельствует о его способности к восприятию новой информации, т.е. о наличии обучаемости

Цель задания: закрепить знания

2) Воспроизведение

Наличие ответа в задании: да/нет, выбор правильного ответа, выбор ответов на соответствие вопросам. Обучающийся выполняет каждую операцию деятельности, опираясь на описание действия, подсказку, намек (репродуктивное действие).

Цель задания: воспроизводить информацию по памяти

3)Понимание

Обучающийся самостоятельно воспроизводит и применяет информацию в ранее рассмотренных типовых ситуациях, при этом его деятельность является репродуктивной.

Цель: проверить умение находить правильные варианты, предложенные по теме урока

4)Применение в знакомых условиях

Способность обучающегося использовать приобретенные знания и умения в нетиповых ситуациях; в этом случае его действие рассматривается как продуктивное.

Цель: закрепить умение находить информацию

5)Применение в новых условиях

Обучающийся, действуя в известной ему сфере деятельности, в непредвиденных ситуациях создает новые правила, алгоритмы действий, т.е. новую информацию; такие продуктивные действия считаются настоящим творчеством.

Цель: сформировать навык находить информацию в новых условиях

Алгоритм выполнения задания:

  1. Найти задания в соответствии с уровнем дифференциации

  2. Сформулировать цель каждого задания

  3. Сформулировать задание

  4. Прописать инструкции к выполнению задания

  5. Прописать предполагаемые ответы

  6. Продумать критерии оценки задания

  7. Заполнить таблицу

  8. Выбрать платформу, интернет-сервис для задания