Просмотр содержимого документа
«Рефлексия для начальных классов»
Рефлексия для начальных классов
"Светофор" - дети используют цветные карточки: зелёный - "я всё понял", жёлтый - "нуждаюсь в помощи", красный - "мне сложно". Это помогает быстро выявить уровень понимания.
"Дерево успеха" - ученики приклеивают листочки на дерево, отмечая свои достижения. Это помогает визуально отслеживать прогресс и мотивирует на новые успехи.
отлично
хорошо
плохое
"Смайлики настроения" - в начале и конце урока дети выбирают смайлик, соответствующий их настроению и удовлетворенности занятиями.
"Письмо самому себе" - дети пишут письмо с вопросами или комментариями о пройденном материале и своих успелах.
Через время они могут снова прочесть его, чтобы увидеть изменения.
"Лестница достижений" - на каждой ступени дети отмечают свой прогресс по изучаемому материалу, это наглядно показывает рост знаний.
"Кубик вопросов" - бросая кубик с вопросами ("Что я узнал?", "Что было сложным?",
"Что больше всего понравилось?"), дети отвечают на выпавший вопрос, обдумывая урок.
"Корзина идей" - ученики оставляют в "корзине" (коробке или на стенде) свои мысли или идеи для улучшения уроков или пожелания по материалу.
"Закончи предложение" - фразы типа "Сегодня я научился..", "Мне было трудно..",
"Я бы хотел узнать больше о..." помогают детям структурировать свои мысли.
"Звёздочка и облачко" - каждый пишет, что ему понравилось (звёздочка) и что не получилось или было непонятным (облачко).
"Пять пальцев" - дети по
очереди "рассказывают" каждый палец своей руки: что понравилось, что не понравилось, что вызвало вопросы, что бы хотели улучшить, что хотят узнать ещё.