СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока на конкурс "Учитель года"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока на конкурс "Учитель года"»

Самоанализ.

Данный урок по химии является десятым уроком в разделе Кислород - и Азотсодержащие органические соединения. Тема урока: Белки.

В результате проведенного урока я предполагала получить следующие результаты:

Образовательная цель направлена на усвоении таких понятий как структура белка, функции, качественные реакции на белки, денатурация. На уроке учащиеся продолжили формирование умения проведения химического эксперимента.

Развивающие цели были направлены на формирование умения четко, кратко, излагать свои мысли; развивать творческие способности учащихся, их познавательную активность, развивать умение раскрывать причинно-следственные связи, критически оценивать полученную информацию, развивать самостоятельность.

Воспитательные цели - воспитание интереса к предмету.

Тип проведенного урока - Урок открытия новых знаний. Проведен с использованием Технологии критического мышления.

Согласно данной технологии в структуре уроке выделено 3 основных этапа: Вызов, Осмысление, Рефлексия.

На уроке были использованы такие методы как «Корзина идей», «Инсерт», «Синквейн», Химический эксперимент, «Минутный отчет», для проверки итогового теста была организована взаимопроверка.

В ходе урока была организована индивидуальная, фронтальная, групповая работа учащихся.

Темп урока быстрый\медленный; монотонный\динамичный;

Распределение времени было рациональное. Мне удалось\не удалось уложиться по времени.

Мне было легко\тяжело вести урок.

Учащиеся включались в работу активно\неохотно\тяжело.

Результаты урока совпадают\не совпадают с поставленной целью урока.

Я полагаю, что все ребята усвоили материал\не усвоили. Это подтверждают результаты взаимоконтроля учащихся.

В целом урок можно считать….