Мотивациялық- қозғаушылық Мотивационно-побудительный | 1. Ходьба Бег. | Идут в колонне по одному с высоким подниманием колен, широким свободным шагом; руки на пояс – «лошадки». Бегут, руки в стороны – «стрекозы». Ходят и бегут в чередовании. |
Ұйымдастыру –іздестіру Организационно -поисковый | 2. ОРУ с обручем. Дыхательная гимнастика «Лягушата» 3.ОВД. Прокатывание мячей «Точный пас». Подвижная игра «Мыши в кладовой». | 1. И. п. – ноги на ширине плеч, обруч в обеих руках на плечах – «воротничок». Поднимают обруч вверх, руки прямые, смотрят в обруч; опускают его, возвращаются в исходное положение (5 раз). 2. И. п. – стоят в обруче, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Приседают, берут обруч обеими руками (хват с боков), выпрямляются, обруч поднимают до пояса. Приседают, кладут обруч на пол, встают, руки убирают за спину (4–5 раз) 3. И. п. – сидя, ноги врозь, обруч в обеих руках у груди. Наклоняются, касаются пола ободом обруча, выпрямляются, возвращаются в исходное положение (5 раз). 4. И. п. – ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди. Поворот вправо (влево) медленным движением; выпрямляются, возвращаются в исходное положение. Выполняют дыхательную гимнастику. Прыгают по кочкам друг за другом. Темп упражнений умеренный. Дети становятся в две шеренги по ориентирам (шнуру, цветным меткам). Расстояние между шеренгами 2 м. По сигналу воспитателя: «Покатили!» – дети прокатывают мячи энергичным движением обеими руками в сторону партнера из другой шеренги Дети-«мышки» сидят в «норках» – на скамейках, поставленных вдоль одной стены зала. На противоположной стороне зала протянута веревка на высоте 50 см от уровня пола, за ней находится «кладовая». Сбоку от играющих сидит воспитатель – «кошка». «Кошка» засыпает, а «мыши» бегут в кладовую. Проникая в кладовую, они наклоняются, чтобы не задеть веревку. Там они приседают на корточки и «грызут сухари». «Кошка» просыпается, мяукает и бежит за «мышами». Они убегают в «норки» |