Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе по книге Пензулаева.»
1-ші кіші тобының
Ұйымдастырылғаң оқу іс-әрекетінің
№ 81 технологиялық картасы
Технологическая карта № 81
организованной учебной деятельности
в 1 младшей группе
Күні. Дата: 24 .03.17
Тәрбиеші. Воспитатель: Мицель А.Ф.
Білім беру саласы. Образовательная область: Здоровье
Қызмет түрі. Вид деятельности: Физкультура
Міндеттері. Задачи:
Білім беру. Образовательная: повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры
Дамытушылық. Развивающая: прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.
Тәрбиелік. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, активность, выдержку.
Жабдықтар. Оборудование: платочки по количеству детей, доска 15 см., плоски еобручи из плотного картона.
Билингвиадық компонент Билингвальный компонент:
Сәлеметсіз бе- здравствуйте, орамал- платок.
Іс-әрекет кезендері Этапы деятельности | Тәрбиешінің басқару іс - әрекеті Управленческие действия воспитателя | Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық- қозғаушылық Мотивационно-побудительный | 1. Ходьба и бег. | Идут в колонне по одному. Слушают сигнал воспитателя: «Великаны!» – дети выполняют ходьбу на носках, руки прямые вверх, переход на обычную ходьбу, затем бег в колонне по одному, с поворотом в другую сторону |
Ұйымдастыру –іздестіру Организационно -поисковый | 2.О.Р.У. упражнения с платочками. 3. Дыхательная гимнастика: «Подуем на платочек» 4.Основные виды движений. Равновесие «Пройди – не упади». Прыжки «Из ямки в ямку». 5.Подвижная игра «Коршун и цыплята». | 1. И. п. – ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках у груди. Выпрямляют руки вперед – показывают платочек, возвращаются в исходное положение (4–5 раз). 2. И. п. – ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Наклоняются и машут платочком вправо – влево, выпрямляются, возвращаются в исходное положение (5 раз). 3. И. п. – ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках внизу. Приседают, платочек выносят вперед. Поднимаются, возвращаются в исходное положение (4–5 раз). 4. И. п. – ноги слегка расставлены, платочек в правой руке. Прыгают на двух ногах, помахивая платочком над головой (под счет воспитателя или музыкальное сопровождение), в чередовании с ходьбой на месте. Выполняют дыхательную гимнастику. Дети двумя колоннами выполняют ходьбу по доске в умеренном темпе, свободно балансируя руками (2–3 раза). Дети строятся в две колонны и выполняют прыжки на двух ногах из ямки в ямку (без остановки или с небольшой паузой перед ямкой), с приземлением на полусогнутые ноги (2–3 раза). Охотно играют в игру. |
Рефлексивті –түзетушілік Рефлективно -корригирующий | 6. Ходьба. | Идут друг за другом. |
Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.
Жанғыртады Воспроизводит: правила выполнения с платком,
Түсінеді Понимает: как ходить с выполнениями заданий,
Қолданады Применяет: прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед, ходят с выполнением задания; упражняются в сохранении равновесия
Подвижная игра «Коршун и цыплята».
С одной стороны зала положен шнур – за ним располагаются «цыплята» – это их «домик». Сбоку домика на стуле располагается «коршун»-водящий, которого назначает воспитатель. Дети-«цыплята» бегают по залу – «двору», присаживаются – «собирают зернышки», помахивают «крылышками». По сигналу воспитателя: «Коршун, лети!» – «цыплята» убегают в «домик» (за шнур), а «коршун» пытается их поймать (дотронуться). При повторении игры роль коршуна выполняет другой ребенок (но не из числа пойманных).