СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.»

1-ші кіші тобының

Ұйымдастырылғаң оқу іс-әрекетінің

81 технологиялық картасы

Технологическая карта № 81

организованной учебной деятельности

в 1 младшей группе



Күні. Дата: 24 .03.17

Тәрбиеші. Воспитатель: Мицель А.Ф.

Білім беру саласы. Образовательная область: Здоровье

Қызмет түрі. Вид деятельности: Физкультура

Міндеттері. Задачи:

Білім беру. Образовательная: повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры

Дамытушылық. Развивающая: прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Тәрбиелік. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, активность, выдержку.

Жабдықтар. Оборудование: платочки по количеству детей, доска 15 см., плоски еобручи из плотного картона.

Билингвиадық компонент Билингвальный компонент:

Сәлеметсіз бе- здравствуйте, орамал- платок.

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің басқару

іс - әрекеті

Управленческие действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушылық


Мотивационно-побудительный

1. Ходьба и бег.


Идут в колонне по одному.

Слушают сигнал воспитателя: «Великаны!» – дети выполняют ходьбу на носках, руки прямые вверх, переход на обычную ходьбу, затем бег в колонне по одному, с поворотом в другую сторону

Ұйымдастыру –іздестіру



Организационно -поисковый

2.О.Р.У. упражнения с платочками.
























3. Дыхательная гимнастика: «Подуем на платочек»

4.Основные виды движений.

Равновесие «Пройди – не упади».



Прыжки «Из ямки в ямку».




5.Подвижная игра «Коршун и цыплята».


1. И. п. – ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках у груди. Выпрямляют руки вперед – показывают платочек, возвращаются в исходное положение (4–5 раз).

2. И. п. – ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Наклоняются и машут платочком вправо – влево, выпрямляются, возвращаются в исходное положение (5 раз).

3. И. п. – ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках внизу. Приседают, платочек выносят вперед. Поднимаются, возвращаются в исходное положение (4–5 раз).

4. И. п. – ноги слегка расставлены, платочек в правой руке. Прыгают на двух ногах, помахивая платочком над головой (под счет воспитателя или музыкальное сопровождение), в чередовании с ходьбой на месте.

Выполняют дыхательную гимнастику.

Дети двумя колоннами выполняют ходьбу по доске в умеренном темпе, свободно балансируя руками (2–3 раза).

Дети строятся в две колонны и выполняют прыжки на двух ногах из ямки в ямку (без остановки или с небольшой паузой перед ямкой), с приземлением на полусогнутые ноги (2–3 раза).

Охотно играют в игру.


Рефлексивті –түзетушілік

Рефлективно -корригирующий

6. Ходьба.


Идут друг за другом.


Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.

Жанғыртады Воспроизводит: правила выполнения с платком,

Түсінеді Понимает: как ходить с выполнениями заданий,

Қолданады Применяет: прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед, ходят с выполнением задания; упражняются в сохранении равновесия



Подвижная игра «Коршун и цыплята».

С одной стороны зала положен шнур – за ним располагаются «цыплята» – это их «домик». Сбоку домика на стуле располагается «коршун»-водящий, которого назначает воспитатель. Дети-«цыплята» бегают по залу – «двору», присаживаются – «собирают зернышки», помахивают «крылышками». По сигналу воспитателя: «Коршун, лети!» – «цыплята» убегают в «домик» (за шнур), а «коршун» пытается их поймать (дотронуться). При повторении игры роль коршуна выполняет другой ребенок (но не из числа пойманных).