СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.»

1-ші кіші тобының

Ұйымдастырылғаң оқу іс-әрекетінің

84 технологиялық картасы

Технологическая карта № 84

организованной учебной деятельности

в 1 младшей группе



Күні. Дата: 31 .03.17

Тәрбиеші. Воспитатель: Мицель А.Ф.

Білім беру саласы. Образовательная область: Здоровье

Қызмет түрі. Вид деятельности: Физкультура

Міндеттері. Задачи:

Білім беру. Образовательная: учить ходить и бегать по кругу; закреплять умение прыгать между предметами.

Дамытушылық. Развивающая:  развивать равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры;

Тәрбиелік. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, активность, выдержку.

Жабдықтар. Оборудование:

Билингвиадық компонент Билингвальный компонент:

Сәлеметсіз бе- здравствуйте,

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің басқару

іс - әрекеті

Управленческие действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушылық


Мотивационно-побудительный

1. Ходьба и бег.




В центре зала из кубиков выложен круг (по одному кубику на каждого ребенка). Дети строятся в одну шеренгу, и воспитатель обращает внимание детей на круг и объясняет задание. Вначале проводится ходьба по кругу, затем бег по кругу в умеренном темпе, переход на ходьбу и остановка. Поворот в другую сторону и повторение ходьбы и бега.

Далее дети берут по одному кубику.

Ұйымдастыру –іздестіру



Организационно -поисковый

2.ОРУ. с кубиком.


































3.Основные виды движений.


















4.Подвижная игра «Кролики».



1. И. п. – ноги на ширине плеч. Кубик в правой руке внизу. Руки в стороны, вверх, передают кубик в левую руку; руки в стороны, опустить вниз, кубик в левой руке (3–4 раза).

2. И. п. – ноги на ширине плеч, кубик в обеих руках внизу. Поднимают кубик вверх, руки прямые; наклоняются вперед, касаются кубиком пола, выпрямляются, кубик вверх, возращаются в исходное положение (4 раза).

3. И. п. – сидя, ноги скрестно, кубик на полу, руки произвольно. Берут кубик правой рукой; поворачиваются вправо и касаются кубиком пола. Выпрямляются, ставят кубик на пол, возвращаются в исходное положение. То же влево (по 2–3 раза).

4. И. п. – лежа на спине, руки с кубиком прямые за головой. Сгибают ноги в коленях. Касаются кубиком колен. Выпрямить ноги, возвращаются в исходное положение (4 раза).

5. И. п. – ноги слегка расставлены, руки на пояс (кубик у носков ног). Прыгают на двух ногах вокруг кубика вправо и влево поочередно, с небольшой паузой между серией прыжков (2–3 раза).

1.«Ровным шажком».

Идут по доске, боком приставным шагом, руки на поясе; на середине приседают, руки выносят вперед, поднимаются и идут дальше до конца доски. Дети становятся в колонну по одному и выполняют задание (если группа небольшая), при условии многочисленной группы можно использовать большее количество пособий. 2.Прыжки «Змейкой».

Дети двумя колоннами выполняют прыжки между предметами «змейкой», продвигаясь вперед на двух ногах. Обходят кубики с внешней стороны и становятся в конец своей колонны. Повторить 2–3 раза.

Дети располагаются за веревкой, натянутой на высоте 50 см от пола, – они «кролики в клетках». По сигналу воспитателя: «Скок-поскок на лужок» – все «кролики» выбегают из клеток (подлезают под шнур, не касаясь руками пола), скачут (прыжки на двух ногах), щиплют травку. На сигнал: «Сторож!» – все «кролики» убегают обратно (но не подлезают под шнур, а забегают за стойку).

Рефлексивті –түзетушілік

Рефлективно -корригирующи

5.Ходьба


Идут в колонне по одному.


Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.

Жанғыртады Воспроизводит: правила выполнения упражнений с кубиками.

Түсінеді Понимает: как нужно ходить и бегать по кругу, как прыгать между предметами.

Қолданады Применяет: ходят и бегают по кругу; закрепляют умение прыгать между предметами, развивают равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры.