Мотивациялық- қозғаушылық Мотивационно-побудительный | 1. Ходьба и бег. | В центре зала из кубиков выложен круг (по одному кубику на каждого ребенка). Дети строятся в одну шеренгу, и воспитатель обращает внимание детей на круг и объясняет задание. Вначале проводится ходьба по кругу, затем бег по кругу в умеренном темпе, переход на ходьбу и остановка. Поворот в другую сторону и повторение ходьбы и бега. Далее дети берут по одному кубику. |
Ұйымдастыру –іздестіру Организационно -поисковый | 2.ОРУ. с кубиком. 3.Основные виды движений. 4.Подвижная игра «Кролики». | 1. И. п. – ноги на ширине плеч. Кубик в правой руке внизу. Руки в стороны, вверх, передают кубик в левую руку; руки в стороны, опустить вниз, кубик в левой руке (3–4 раза). 2. И. п. – ноги на ширине плеч, кубик в обеих руках внизу. Поднимают кубик вверх, руки прямые; наклоняются вперед, касаются кубиком пола, выпрямляются, кубик вверх, возращаются в исходное положение (4 раза). 3. И. п. – сидя, ноги скрестно, кубик на полу, руки произвольно. Берут кубик правой рукой; поворачиваются вправо и касаются кубиком пола. Выпрямляются, ставят кубик на пол, возвращаются в исходное положение. То же влево (по 2–3 раза). 4. И. п. – лежа на спине, руки с кубиком прямые за головой. Сгибают ноги в коленях. Касаются кубиком колен. Выпрямить ноги, возвращаются в исходное положение (4 раза). 5. И. п. – ноги слегка расставлены, руки на пояс (кубик у носков ног). Прыгают на двух ногах вокруг кубика вправо и влево поочередно, с небольшой паузой между серией прыжков (2–3 раза). 1.«Ровным шажком». Идут по доске, боком приставным шагом, руки на поясе; на середине приседают, руки выносят вперед, поднимаются и идут дальше до конца доски. Дети становятся в колонну по одному и выполняют задание (если группа небольшая), при условии многочисленной группы можно использовать большее количество пособий. 2.Прыжки «Змейкой». Дети двумя колоннами выполняют прыжки между предметами «змейкой», продвигаясь вперед на двух ногах. Обходят кубики с внешней стороны и становятся в конец своей колонны. Повторить 2–3 раза. Дети располагаются за веревкой, натянутой на высоте 50 см от пола, – они «кролики в клетках». По сигналу воспитателя: «Скок-поскок на лужок» – все «кролики» выбегают из клеток (подлезают под шнур, не касаясь руками пола), скачут (прыжки на двух ногах), щиплют травку. На сигнал: «Сторож!» – все «кролики» убегают обратно (но не подлезают под шнур, а забегают за стойку). |