СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока «Страдательный залог»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока «Страдательный залог».

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока «Страдательный залог»»


УТВЕРЖДАЮ

Начальник цикла – преподаватель цикла

гуманитарных и математических дисциплин

Астраханского суворовского

военного училища МВД России

подполковник внутренней службы

Ульянова Т.Б.

«__»____________2021 г.


Технологическая карта урока «Страдательный залог».

Предмет, курс (класс), профиль (при наличии)

«Иностранный язык», 1 курс(9 класс)

Тема урока

«Страдательный залог».

Цель урока

Освоение формообразования и использования в связной речи форм страдательного залога.

Совершенствование навыка монологического высказывания.

Планируемые результаты:

-предметные

-личностные

-метапредметные

1. Предметные:

-освоение формообразования и использования в связной речи форм страдательного залога;

- распознавание и употребление в речи различных коммуникативных типов предложений: повествовательных (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительных (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательных;

- распознавание и употребление в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога.

2. Личностные:

- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.


3. Метапредметные:

Регулятивные УУД:

- определять совместно с педагогом критерии оценки планируемых образовательных результатов;

- ставить цель и формулировать задачи собственной образовательной деятельности с учетом выявленных затруднений и существующих возможностей;

- соотносить свои действия с целью обучения;

- определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи.

Познавательные УУД:

- создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;

- находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

- ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

Коммуникативные УУД:

- корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль;

- организовывать эффективное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

- определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать и использовать речевые средства.

Основные понятия

Present/ Past/ Future Simple Passive, Present/ Past/ Future Continuous Passive, Present/ Past/ Future Perfect Passive, Present/ Past/ Future Continuous Passive.

Образовательные ресурсы

УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 9) Student’s Book Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2019.

Книга для учителя к учебнику для 9 класса. общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2019.

CD к учебнику.

Методы и формы обучения

Методы обучения: словесный, наглядный, поисковый, активный.

Форма обучения: очная, простая, фронтальная.

Используемые виды оценивания

Оценивание педагогом.

Задание самостоятельное изучение

Конспект правила в тетради учить, уч.стр.94 упр.2.


Характеристика этапов урока

Название этапа урока

Содержание этапа урока

Время, затрачиваемое на прохождение этапа урока

Деятельность

педагога

Деятельность

обучающихся

1

Мотивация к учебной деятельности


Проверка готовности обучающихся к уроку, настрой на учебную деятельность.

2-3 мин.

Побуждает обучающихся настроиться на урок.

Открывают учебник на стр.94. Знакомятся с содержанием; отвечают на вопросы учителя. Разбирают свои варианты ответа.

2

Актуализация и пробное учебное действие


Совместная деятельность педагога и обучающихся при постановки целей и задач урока для мотивации их на дальнейшую активную познавательную деятельность.

4-5 мин.

Организует выполнение упр., представленного на слайде, развивает монологическую речь обучающихся, совместно формулируют цель и задачи урока.

Выполняют упражнение, совместно формулируют цель и задачи урока.

3

Повторение пройденного материала


Проверка задания, выполненного обучающимися на самостоятельной подготовке, повторение пройденного материала.

7-8 мин.

Организует проверку задания, сделанного на самоподготовке, организует работу по повторению пройденного материала.

Проверяют правильность выполнения задания, сделанного на самостоятельной подготовке, повторяют пройденный материал.

4

Открытие нового знания

Работа с правилом по теме, выполнение упражнений по теме.

13-15 мин.

Объясняет правило, проверяет правильность выполнения упр.1 на стр.94.

Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Знакомятся с правилом, выписывают правило в тетрадь. Выполняют задание 1 на стр.94. Отвечают на вопрос учителя. Обсуждают ответы друг друга.

5

Физкультминутка

Видео упражнения, направленные на отдых глаз.

1-2 мин.

Организует физкультминутку для обучающихся.

Выполняют упражнения, направленные на отдых глаз.

6

Первичное закрепление


Выполнение заданий, которые обучающиеся могут выполнить, оперируя имеющимися знаниями, составление предложений с глаголами в форме страдательного залога.

5-6 мин.

Организует работу в парах, обсуждение написанного, при необходимости оказывает помощь в составлении предложений.

Работают в парах, составляют предложения с использованием глаголов в форме страдательного залога. Оценивают реплики друг друга.

7

Рефлексия и домашнее задание


Рефлексия в форме блиц-опроса, объявление задания для самостоятельного выполнения на самостоятельной подготовке.

5-6 мин.

Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.

Объявляет домашнее задание.

Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений.

Записывают домашнее задание.


Учитель цикла гуманитарных

и математических дисциплин ______________ А.А. Елкина