Вводная часть. 7 мин. | Организационный момент: Построение в круг, сообщает цель урока(сегодня будем развивать двигательные качества в игровых упражнениях).(Давайте с вами улыбнемся друг, другу-скажем у нас все получится). В игровой форме проводит разминку: дает задания: поиск различных предметов по форме, цвету, размеру, на время, в парах. В кругу дети достают из мешка ленту определенного цвета и разбиваются на две команды по цвету лент. | Эмоциональная , психологическая и мотивационная подготовка учащегося к освоению изучаемого материала. Слушают и выполняют задания самостоятельно , находят различные способы их достижения. Делятся на две команды. |
Основная часть. 28 мин. | Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения. Выполнение первого задания: «дорога в школу» По сигналу каждый участник из команды преодолевает препятствие оббегает «змейкой» конусы, затем встает на скамейку и пробегает по ней оббегает последний конус, широко расставляя ноги пробегает над скамейкой, оббегает «змейкой» конусы и передает эстафету следующему Выполнение второго задания: «веселая перемена» Дает командам задание: одной команде «Кошкам» - синие ленты необходимо догнать игроков второй команды «Мышек» и забрать ленту с пояса, игрок «мышек» который остался без ленты идет в «мышеловку» выполнять «штрафные» задания(приседания и отжимания от пола)Команды меняются ролями. Выполнение третьего задания: «знакомство с учителем» Дает задание всем ученикам повторять за действиями учителя (присесть ,встать на одну ногу и т.д.) Выполнение четвертого задания: «Борьба за знания» Выстраивает две команды напротив друг друга, раздает командам по 5 мячей и объясняет правила: По сигналу, не заступая за линию , пытаясь выбить мячом соперника, игрок которого выбили перебегает на другую сторону и продолжает игру. Побеждает команда которая по истечению времени выбит больше игроков. Выполнение заключительной задания: «багаж знаний» По сигналу каждый участник из команды преодолевает препятствие оббегает «змейкой» конусы с «набивным» мячом за спиной | Участвуют в игре. Соблюдают правила и технику безопасности при выполнении заданий Участвуют в игре. Соблюдают правила и технику безопасности при выполнении заданий Участвуют в игре. Соблюдают правила и технику безопасности при выполнении заданий Участвуют в игре. Соблюдают правила и технику безопасности при выполнении заданий Участвуют в игре. Соблюдают правила и технику безопасности при выполнении заданий |
Заключительная. 5мин. | Рефлексия: построение в одну шеренгу, подведение итогов урока. Проводит беседу: в какие игры мы сегодня с вами играли на уроке? Какая игра вам понравилась больше? Определите свое эмоциональное состояние на уроке? | Отвечают на вопросы учителя, отмечают свое настроение или отношение к уроку липучими стикерами на ватмане. |