СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта с дидактической структурой

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта с дидактической структурой урока

1. Ф.И.О. учителя: Косарева Анастасия Сергеевна
2. Класс: 3 Дата: 11 марта 2016 г. Предмет: английский язык № урока по расписанию: IV урок (11:15 – 12:00)
3. Тема урока: My new Clothes
4. Место и роль урока в изучаемой теме: урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
5. Цель урока: Закрепление нового грамматического материала “Present continuous”


Дидактическая структура урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для
учащихся,
выполнение
которых приведет к
достижению
планируемых
результатов

Планируемые

результаты

Предметные

УУД

Организационный момент

- приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Good morning my teacher!

- приветствует учащихся; настраивает детей на работу;
Good morning class. Glad to see you. You may sit down.

-проверяет их готовность к уроку



-приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту и целям общения

Коммуникативные: слушать, отвечать, реагировать на реплики.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своих действий, слушать  в соответствии с целевой установкой.

Познавательные: Употреблять речевой образец - приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её.

Проверка домашнего задания

-по одному выходят к доске и записывают глаголы;

-слушают друг друга, корректируют.

-проверяет выполнение домашнего задания

-уточняет трудности в выполнении домашнего задания

Let’s check up your homework. Write on the board just one word, while others watch and correct mistakes.

СУ

Ex. 8 p. 55 (поставить глагол в –ing form)

Ex. 10 p. 56 (написать краткую форму I am = I’m)

- повторение грамматического материала;

-употреблять речевые образцы

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с одноклассниками; осуществлять взаимный контроль.

Актуализация знаний









- слушают учителя, отвечают на вопросы, корректируют ответы друг друга.

-предлагает вспомнить теорию:

Let’s remind our grammatical theme.

- Что это за время такое? Когда мы его употребляем? Как оно образуется? Давайте проспрягаем глагол to be.

-повторение нового грамматического материала;


Регулятивные:
формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы с классом и учителем.

Коммуникативные:

планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; слышать друг друга и осуществлять взаимоконтроль.

Первичное закрепление

- выполняют упражнение;

-по одному зачитывают предложение, соединяют его с картинкой и произносят, что подсеркнули;





-выполняют упражнение;

- по одному зачитывают готовый вариант, корректируют друг друга

-после предлагает выполнить упражнения на закрепление пройденного материала:

Open your workbooks, ex. 7 p. 23. Match the picture to the sentences. Underline the present continuous form.


Now let’s do ex. 3 p. 21. Look and make sentences.

WB ex. 7 p. 23

Соединить предложения с картинками.










WB ex. 3 p. 21

Поставить слова в правильном порядке, чтобы получилось цельное предложение




- употреблять речевые образцы;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные грамматические упражнения

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; осознанно и произвольно строить предложения в устной и письменной речи; планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.



Введение новых лексических единиц

- смотрят на картинку, говорят, что они видят;

- повторяют новые слова за учителем;






- отвечают на вопрос о погоде.

- смотрят на картинку, подбирают слова, составляют предложения:

Its sunny in Moscow.




- выполняют задания: клеят стикеры к словам;

- задают вопросы и отвечают на них.


- по одному зачитывают готовое предложение и записывают его:

It’s cold in winter.

-знакомит учащихся с новыми словами по теме “Weather”:

Open your books, ex. 3 p. 43. What can you see in the picture?

Repeat after me.

-обращает внимание “it’s = it is”

- задает вопрос:

What’s the weather like today?

- предлагает выполнить упражнения на закрепление ЛЕ:

Let’s do ex. 4. Look at the map and complete the sentences.


Now open you workbooks, p. 22 ex. 5 and 6.

Find the stickers and ask about the weather.


And now ex. 5 p. 53

Write about the weather in different seasons.

SB p. 43

Dark cloud

It’s raining

It’s sunny

It’s hot

It’s cold

It’s windy

It’s snowing





SB ex. 4 p. 43








WB p. 22






СУ ex. 5 p. 53

- адекватно произносить и различать на слух звуки изучаемого языка;

- порождать элементарные связные высказывания о погоде.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; осознанно и произвольно строить предложения в устной и письменной речи; планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; определение целей и способов взаимодействия.

Регулятивные:

Составление плана и последовательности действий; осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

Построение логической цепи рассуждений; осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.



Подведение итогов урока

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.

Чем мы сегодня занимались? Что нового вы узнали?

Просит детей высказаться о возникших трудностях. подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке.


ДЗ:

СУ ex. 6 p. 53

Ex 12. P. 58



Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Коммуникативные:
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; формулировать свои затруднения.
Регулятивные:
осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке
Познавательные:
осознанное и произвольное построение речевого высказывания.



Учитель английского языка Старец И.А.