1. Ф.И.О. учителя: Косарева Анастасия Сергеевна
2. Класс: 3 Дата: 11 марта 2016 г. Предмет: английский язык № урока по расписанию: IV урок (11:15 – 12:00)
3. Тема урока: ”My new Clothes”
4. Место и роль урока в изучаемой теме: урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
5. Цель урока: Закрепление нового грамматического материала “Present continuous”
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые | результаты |
Предметные | УУД |
Организационный момент | - приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. Good morning my teacher! | - приветствует учащихся; настраивает детей на работу; Good morning class. Glad to see you. You may sit down. -проверяет их готовность к уроку | | -приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту и целям общения | Коммуникативные: слушать, отвечать, реагировать на реплики. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой. Познавательные: Употреблять речевой образец - приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её. |
Проверка домашнего задания | -по одному выходят к доске и записывают глаголы; -слушают друг друга, корректируют. | -проверяет выполнение домашнего задания -уточняет трудности в выполнении домашнего задания Let’s check up your homework. Write on the board just one word, while others watch and correct mistakes. | СУ Ex. 8 p. 55 (поставить глагол в –ing form) Ex. 10 p. 56 (написать краткую форму I am = I’m) | - повторение грамматического материала; -употреблять речевые образцы | Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с одноклассниками; осуществлять взаимный контроль. |
Актуализация знаний | - слушают учителя, отвечают на вопросы, корректируют ответы друг друга. | -предлагает вспомнить теорию: Let’s remind our grammatical theme. | - Что это за время такое? Когда мы его употребляем? Как оно образуется? Давайте проспрягаем глагол to be. | -повторение нового грамматического материала; | Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: делать выводы в результате совместной работы с классом и учителем. Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; слышать друг друга и осуществлять взаимоконтроль. |
Первичное закрепление | - выполняют упражнение; -по одному зачитывают предложение, соединяют его с картинкой и произносят, что подсеркнули; -выполняют упражнение; - по одному зачитывают готовый вариант, корректируют друг друга | -после предлагает выполнить упражнения на закрепление пройденного материала: Open your workbooks, ex. 7 p. 23. Match the picture to the sentences. Underline the present continuous form. Now let’s do ex. 3 p. 21. Look and make sentences. | WB ex. 7 p. 23 Соединить предложения с картинками. WB ex. 3 p. 21 Поставить слова в правильном порядке, чтобы получилось цельное предложение | - употреблять речевые образцы; - употреблять правильный порядок слов в предложении; - самостоятельно и графически правильно выполнять письменные грамматические упражнения | Коммуникативные: слушать и понимать речь других; осознанно и произвольно строить предложения в устной и письменной речи; планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. |
Введение новых лексических единиц | - смотрят на картинку, говорят, что они видят; - повторяют новые слова за учителем; - отвечают на вопрос о погоде. - смотрят на картинку, подбирают слова, составляют предложения: It’s sunny in Moscow. - выполняют задания: клеят стикеры к словам; - задают вопросы и отвечают на них. - по одному зачитывают готовое предложение и записывают его: It’s cold in winter. | -знакомит учащихся с новыми словами по теме “Weather”: Open your books, ex. 3 p. 43. What can you see in the picture? Repeat after me. -обращает внимание “it’s = it is” - задает вопрос: What’s the weather like today? - предлагает выполнить упражнения на закрепление ЛЕ: Let’s do ex. 4. Look at the map and complete the sentences. Now open you workbooks, p. 22 ex. 5 and 6. Find the stickers and ask about the weather. And now ex. 5 p. 53 Write about the weather in different seasons. | SB p. 43 Dark cloud It’s raining It’s sunny It’s hot It’s cold It’s windy It’s snowing SB ex. 4 p. 43 WB p. 22 СУ ex. 5 p. 53 | - адекватно произносить и различать на слух звуки изучаемого языка; - порождать элементарные связные высказывания о погоде. | Коммуникативные: слушать и понимать речь других; осознанно и произвольно строить предложения в устной и письменной речи; планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; определение целей и способов взаимодействия. Регулятивные: Составление плана и последовательности действий; осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: Построение логической цепи рассуждений; осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. |
Подведение итогов урока | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы. | – Чем мы сегодня занимались? Что нового вы узнали? Просит детей высказаться о возникших трудностях. подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке. | ДЗ: СУ ex. 6 p. 53 Ex 12. P. 58 | | Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; формулировать свои затруднения. Регулятивные: осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. |