СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Твоё рабочее место

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Твоё рабочее место

Просмотр содержимого документа
«Твоё рабочее место»

Учитель: Мамбекова А Число: 05.02.2020г класс 5б

Тема урока: «Твоё рабочее место».

Предложный падеж с предлогами над, под, за, перед, между


Ключевые компетентности

1

Информационные (КК-1)

2

Социально-коммуникативная (КК-2)

3

Самоорганизация и разрешение проблем (КК-3)


Предметные компетентности:

1

Языковая (ПК-1)

2

Речевая (ПК-2)

3

Социокультурная (ПК-3)




Цели урока:(для ученика)

К концу урока ученики:

Обучающая:

Ученики знают название предмета, рядом с которым находится другой предмет

Умеют назвать место, рядом с которым находится другой предмет, используя существительные в Т.п


Развивающая:

Развивают мыслительные и познавательные способности учащихся

Воспитывающая:

Воспитываются быть внимательными,самостоятельными



Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Общие методы: работа в группах, интерактивный метод, наглядный метод.

Ресурсы к уроку: Учебник, картинки, ватманы.

Ход урока:


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценива-

ние

Компотент-

ность

1

Орг.момент

Приветствие. Проверка готовности класса к уроку.Настрой на урок. Делит класс на группы.

Приветствие. Готовность к уроку. Делятся на группы.

хорошо

КК-1

КК-2

2

Актуализация знаний учащихся

Проверка домашнего задания:

Упражнеие 7 стр 103

Ученики работают над домашним заданием совместно с учителем.

Формативное оценивание

ПК-1

ПК-2

3

Постановка учебной задачи

Сегодня на уроке мы узнаем, как называть место,где находится лицо или предмет,используя существительные в Т.п.с предлогами над,под,за,перед,между

Ученики слушают и работают вместе с учителем.


КК-1

ПК-2

4

Усвоение новых знаний

Слово учителя. Дает группам задания


Активность и внимательность на уроке. Работают в группах.

Формативное оценивание

КК-3

ПК-1

ПК-2

5

Рефлексия

Проверяет выполненные работы учеников, сопоставляет с ожидаемыми результатами. Закрепительная работа над упражнением 8

Презентация.



6

Оценивание

Индивидуальное

В зависимости от ответа ученики получают соответствующие оценки.

Формативное оценивание

ПК-2

ПК-3

7

Домашнее задание

Урок 35, стр. 106, упражнение 11

Урок 35, стр. 106, упражнение 11





Завуч:_______________________________