СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная диагностическая контрольная работа по математике для 6 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная диагностическая работа в 6 классе по УМК Н.Я. Виленкин проводится в начале сентября. в работе указаны критерии оценивания и перевод балльного оценивания в отметку

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностическая контрольная работа по математике для 6 класса»

Входная диагностическая контрольная работа по математике

6 класс

Вариант I

  1. Найдите значение выражения:

    1. 7,59 + 4,8 5)

    2. 19,4 – 13,54 6)

    3. 9,04 ∙ 5,7 7)

    4. 4,56 : 5,7 8)

  2. Сравните числа:

а) 95628 и 95680

б) 6,08 и 6,067

в)

  1. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки А(2), В(3 ), D(5), если единичный отрезок равен 1 см.

  2. В книге 420 страниц. Кирилл прочитал книги. Сколько страниц осталось прочитать Кириллу?

  3. Катер, собственная скорость которого 8,6 км/ч, за 4 часа по течению реки прошел 41,2 км. Найдите скорость течения реки.


































Входная диагностическая контрольная работа по математике

6 класс

Вариант II

№1 Найдите значение выражения:

1) 26,98 + 3,5 5)

2) 17,4 – 12,58 6) 4

3) 8,04 ∙ 6,7 7)

4) 7,38 : 8,2 8)



№2. Сравните числа:

а) 95628 и 95680

б) 5,07 и 5,042

в)

№3 Начертите координатный луч и отметьте на нём точки А(1), В(3 ), D(5), если единичный отрезок равен длине трех клеток тетради.

4 На базу привезли 3600 кг капусты. Из них привезли в первый день, а остальное – во второй. Сколько килограммов капусты привезли на базу во второй день?

5 Скорость течения реки 2,6 км/ч. Катер за 4 ч прошел против течения

154,4 км. Какова собственная скорость катера?

























Критерии оценивания:

Номер задания

Результат, проверяемый при помощи данного задания

Критерии оценивания

1

  1. Уметь складывать десятичные дроби

  2. Уметь вычитать десятичные дроби

  3. Уметь умножать десятичные дроби

  4. Уметь делить десятичные дроби

  5. Уметь приводить дроби к общему знаменателю. Уметь складывать обыкновенные дроби.

  6. Уметь приводить дроби к общему знаменателю. Уметь вычитать смешанные числа.

  7. Уметь умножать обыкновенные дроби. Уметь сокращать обыкновенные дроби

  8. Уметь делить обыкновенные дроби.

Уметь сокращать обыкновенные дроби.

Каждый пример 1-6 оценивается в

1 балл – ответ получен верно. Дробь доведена до несократимой дроби.

0 баллов – ответ получен неверный.




Каждый пример 7-8 оценивается в 2 балла – ответ получен верно. Дробь доведена до несократимой дроби.

1 балл – ответ получен верно. Дробь не доведена до несократимой дроби.

0 баллов – ответ получен неверный.

2

1) Умение сравнивать натуральные числа. 2) Умение сравнивать десятичные дроби.

3) Умение сравнивать обыкновенные дроби.

Каждый пример оценивается в

1 балл – сравнение выполнено верно

0 баллов – сравнение

выполнено неверно

3

  1. Понимание понятия «Координатный луч».

  2. Умение отметить точки на координатном луче с заданным единичным отрезком по заданным координатам.

2 балла – на координатном луче отмечено направление счёта, начало координат, единичный отрезок, верно отмечены все точки.

1 балл – на координатном луче отмечено направление счёта, начало координат, единичный отрезок, неверно отмечена одна точка.

ИЛИ 1 балл - на координатном луче не отмечено направление счёта, начало координат или единичный отрезок, верно отмечены все точки.

4

  1. Уметь устанавливать взаимосвязь между величинами, представленными в задаче.

  2. Умение находить часть от числа

2 балла – записано верное решение задачи, с пояснением действий.

1 балл – записано верное решение, но допущена 1 вычислительная ошибка, ход решения верный.

0 баллов – неверное решение задачи.

4

  1. Уметь устанавливать взаимосвязь между величинами, представленными в задаче.

  2. Умение находить часть от числа

2 балла – записано верное решение задачи, с пояснением действий.

1 балл – записано верное решение, но допущена 1 вычислительная ошибка, ход решения верный.

0 баллов – неверное решение задачи.

5

5) Понимание разницы в «движении по течению» и «движении против течения».

6) Умение устанавливать взаимосвязь между величинами: скорость, время, расстояние.

2 балла – записано верное решение задачи, с пояснением действий.

1 балл – записано верное решение, но допущена 1 вычислительная ошибка, ход решения верный.

0 баллов – неверное решение задачи.







Перевод балльного оценивания в отметку:

Количество баллов

Отметка

18 – 19

5

14 – 17

4

10 – 13

3

0 - 9

2