СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Штурм"

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие "Штурм" проводится с учащимися 10-11 классов в целях военно-патриотической работы.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Штурм"»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНая ОБРАЗОВАтельная организация

«колледж информационных технологий и строительства»












Внеклассное мероприятие

по ОБЖ и физической культуре, посвященное

победе в ВОВ

«Штурм»











Разработал: преподаватель ОБЖ Ломов И.А.










УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБУ КО ПОО « КИТ и С»

____________М.А. Пашковский

«____» ______________ 2018г.



Положение

о военно-спортивной игре «Штурм»


1. Общие положения

Военно-спортивная игра «Штурм» (далее игра) является командным первенством среди студентов колледжа, регламентирует порядок и условия проведения соревнований, его организационное, информационное обеспечение, порядок участия и определения победителей и призеров.


Цель: Формирование навыков начальной военной подготовки, воспитание чувства патриотизма, товарищества, духовно-нравственных ценностей, ответственности.

Задачи:

  1. Воспитание единого сплоченного коллектива.

  2. Выбор формы творческого самовыражения.

  3. Привлечение студентов к здоровому образу жизни.

  4. Подготовка к преодолению трудностей, выработка навыков действия в экстремальных ситуациях, умение оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему.

2. Программа проведения «Штурм»

  1. Построение команд.

  2. Торжественная линейка открытия военно-спортивной игры “Штурм”.

  3. Представление команд и командиров.

  4. Прохождение этапов конкурса участниками игры.

  5. Подведение итогов и награждение победителей и призеров.

3. Основные этапы игры:

  1. Представление – эмблема, приветствие соперников.

  2. Эстафета.

  3. Оказание первой медицинской помощи пострадавшему при переломах, ожогах, ранениях, кровотечениях.

  4. Переноска пострадавшего.

  5. Строевая подготовка.

  6. Неполная разборка и сборка автомата Калашникова.

  7. Одевание противогаза.

  8. Розжиг костра.

  9. Тушение костра.

  10. Стрельба из пневматической винтовки.



4.Организация проведения мероприятия:



Участие в подготовке игры “Штурм” принимают:

– администрация колледжа,
– преподаватель ОБЖ,
– преподаватели физической культуры,
– кураторы групп.

Команды состоят из студентов 1, 2-х курсов;

Состав команды 10 человек: 7 юношей, 3 девушки.

У участников игры должно быть название, эмблема, песня, приветствие соперникам. Для участников проводится инструктаж по правилам пожарной безопасности при обращении с огнем.


Ход мероприятия

Открытие военно-спортивной игры “Штурм” производится у центрального входа в колледж под звуки аккордов торжественного марша. Директор колледжа открывает праздник, ветеран ВОВ поздравляет участников с началом игры.

I. Основные этапы игры.

1-й этап. “Представление – эмблема, приветствие соперников”

Каждая команда, должна приветствовать своих соперников (заранее приготовленными приветствиями в стихотворной форме). Представить эмблему и рассказать о ее обозначении за это они получают баллы.

2-й этап. “Эстафета”

Каждый участник команды по очереди пробегает свой этап на время (на территории парка «Макса Ашманна»). За это команды получают баллы.

3-й этап. “Оказание первой медицинской помощи пострадавшему при переломах, ожогах, ранениях, кровотечениях”.

Команда (два юноши, одна девушка) получает задание, которое содержит в себе два вопроса (теоретический и практический). Читает и начинает оказывать мероприятия первой необходимой помощи. Задание оценивается по правильности выполнения поставленной задачи. Команда получает баллы.



4-й этап. “Переноска пострадавшего”

Участники должны перенести пострадавшего на руках определенную дистанцию (два юноши, одна девушка). Организаторы учитывают правильность, время. Команда получает баллы.

5-й этап. “Строевая подготовка” Командир дает команду, по команде команда должен показать свои навыки и уметь:

– строиться в одну шеренгу, в две, обратно;
– в одну колонну и по два;
– повороты: направо, налево, кругом, в пол оборота;
– движение строевым шагом с песней.

Задание оценивается по действиям всей команды и правильности выполнения поставленной задачи. Команда получает баллы.

6-й этап. “Неполная разборка и сборка автомата Калашникова”

В конкурсе участвуют (один юноша и одна девушка). Студенты на время должны правильно и быстро разобрать и собрать автомат. Команда получает баллы.

7-й этап. “Одевание противогаза”

Участвуют пять человек от команды (три юноши, две девушки). По команде участники должны надеть противогазы правильно и быстро в составе команды на время. Время засчитывается по последнему участнику. Команда получает баллы.

8-й этап. “Розжиг костра”

Четыре участника (два юноши, две девушки) от команды, должны быстро собрать дрова и разжечь костер. Та команда, у которой быстрее загорится костер, побеждает в этом конкурсе. Команда получает баллы.

9-й этап. “Тушение костра”

Два участника (один юноша, одна девушка) от команды, должны быстро погасить костер с помощью воды из озера. Та команда, у которой быстрее погаснет костер, побеждает в этом конкурсе. Команда получает баллы.

10-й этап. “Стрельба из пневматической винтовки”

Пять участников от команды (три юноши, две девушки), должны быстро поразить 5 целей. Та команда, которая быстрее и точнее поразит цели, выиграла. Команды получают баллы.

Подведение итогов конкурса: победители определяются по времени секундомера и наибольшему набору баллов (за минусом штрафных баллов). Команды награждаются грамотами, ценными подарками. Также в соревнованиях выделяются и награждаются победители каждого этапа конкурса.


Преподаватель – организатор ОБЖ Ломов И.А.