СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деление двузначного числа на двузначное

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок- открытие новых знаний. Объясняется новы вид внетабличного деления.

Просмотр содержимого документа
«Деление двузначного числа на двузначное»

Периметр  Длина 4см, ширина 2см

Периметр

  • Длина 4см, ширина 2см
Площадь  длина 7см, ширина 4см

Площадь длина 7см, ширина 4см

Повторение Чтобы найти периметр…………………… Чтобы найти площадь…………………….

Повторение

  • Чтобы найти периметр……………………
  • Чтобы найти площадь…………………….
Найди лишнее: 25:5 49:7 12:4 87:29 45:3 27:9

Найди лишнее:

25:5

49:7

12:4

87:29

45:3

27:9

Найди лишнее: 25:5 49:7 12:4 87:29 45:3 27:9

Найди лишнее:

25:5

49:7

12:4

87:29

45:3

27:9

Тема урока

Тема урока

   Тема урока:  «Деление двузначного числа на двузначное »

Тема урока:

«Деление двузначного числа на двузначное »

Стр.18 чтение объяснений 87:29= Нужно применить метод подбора. Умножаем 29 на числа, начинаем с 2 29*2=58, а нужно 87, не подходит 2 29*3=87, и у нас делимое 87, значит 3 подходит 87:29=3

Стр.18 чтение объяснений

  • 87:29=
  • Нужно применить метод подбора.
  • Умножаем 29 на числа, начинаем с 2
  • 29*2=58, а нужно 87, не подходит 2
  • 29*3=87, и у нас делимое 87, значит 3 подходит
  • 87:29=3
Закрепляем Стр.18 №1

Закрепляем

  • Стр.18 №1
Сегодня я узнал… Было трудно… Я понял, что… Я научился… Я смог… Было интересно узнать, что… Меня удивило… Мне захотелось…
  • Сегодня я узнал…
  • Было трудно…
  • Я понял, что…
  • Я научился…
  • Я смог…
  • Было интересно узнать, что…
  • Меня удивило…
  • Мне захотелось…

Учебник: стр. 18, упр. 2 (3,4 столбик), упр. 4, упр. 7 устно.

Учебник: стр. 18, упр. 2 (3,4 столбик), упр. 4, упр. 7 устно.