СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Десятичные дроби произвольного знака

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Десятичные дроби произвольного знака" 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Десятичные дроби произвольного знака»

-0,53 -2,5 -3,25 1,75 0,25 -0,75 1,3 Десятичные дроби произвольного знака Автор: Крыжова Ольга Петровна, учитель математики МБОУ г.Керчь РК «Школа - МТЛ»

-0,53

-2,5

-3,25

1,75

0,25

-0,75

1,3

Десятичные дроби произвольного знака

Автор: Крыжова Ольга Петровна,

учитель математики

МБОУ г.Керчь РК «Школа - МТЛ»

Незнающие пусть научатся, знающие – вспомнят еще раз.

Незнающие пусть научатся, знающие – вспомнят еще раз.

Фронтальный опрос Какую десятичную дробь называют положительной? Какую десятичную дробь называют отрицательной? Сформулируйте правило сложения десятичных дробей с разными и одинаковыми знаками. Сформулируйте правило умножение десятичных дробей с разными и одинаковыми знаками. Сформулируйте правило деление десятичных дробей с одинаковыми и разными знаками. Сформулируйте правило деления десятичной дроби на десятичную дробь.

Фронтальный опрос

  • Какую десятичную дробь называют положительной?
  • Какую десятичную дробь называют отрицательной?
  • Сформулируйте правило сложения десятичных дробей с разными и одинаковыми знаками.
  • Сформулируйте правило умножение десятичных дробей с разными и одинаковыми знаками.
  • Сформулируйте правило деление десятичных дробей с одинаковыми и разными знаками.
  • Сформулируйте правило деления десятичной дроби на десятичную дробь.
Устная работа Вычислите, предварительно определив знак выражения

Устная работа

Вычислите, предварительно определив знак выражения

Закрепление (работа в классе) № 885(а,в,д) № 886(а,в,д) № 887

Закрепление (работа в классе)

885(а,в,д)

886(а,в,д)

887

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА -2,4*4 -2,5 + 7  -1,2 – 3,1 -8,7 + 2,1 0,012*(-3) 2,8 : (-0,4) -2,6 - 0,7 -1,5*(-5) -1,3+12 27 : (-0,3) 12+(-7,2) 14-(-4) -0,05 : 10

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

-2,4*4

-2,5 + 7

-1,2 – 3,1

-8,7 + 2,1

0,012*(-3)

2,8 : (-0,4)

-2,6 - 0,7

-1,5*(-5)

-1,3+12

27 : (-0,3)

12+(-7,2)

14-(-4)

-0,05 : 10

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА   

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

  •  

Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2

Самостоятельная работа

Вариант 1 Вариант 2

Самопроверка самостоятельной работы

Самопроверка самостоятельной работы

Рефлексия Оцени свою работу на уроке. Вы считаете, что урок прошёл для Вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.  Вы считаете, что научились производить действия с десятичными дробями, но Вам еще нужна помощь.  Вы считаете, что было трудно на уроке.

Рефлексия

Оцени свою работу на уроке.

Вы считаете, что урок прошёл для Вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.

Вы считаете, что научились производить действия с десятичными дробями, но Вам еще нужна помощь.

Вы считаете, что было трудно на уроке.

Домашнее задание № 889(бгез)  № 888 (бг)

Домашнее задание

№ 889(бгез) № 888 (бг)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!