СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад по этнической культуре

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад на тему: "Этномодуль"

Просмотр содержимого документа
«Доклад по этнической культуре»

Использование этнокультурных ресурсов региона (исторических, литературных, природных памятников) в преподавании русского языка «Название темы урока-экскурсии» Персональные данные (Ф.И.О., муниципальный район, школа)

Использование этнокультурных ресурсов региона (исторических, литературных, природных памятников) в преподавании русского языка

«Название темы урока-экскурсии»

Персональные данные

(Ф.И.О., муниципальный район, школа)

Цели и задачи Цель проекта Задачи проекта 1. 2. 3. Область применения проекта (НОО, ООО, СОО) Возраст обучающихся, для которых может быть использован проект

Цели и задачи

Цель проекта

Задачи проекта

1.

2.

3.

Область применения проекта (НОО, ООО, СОО)

Возраст обучающихся, для которых может быть использован проект

Ожидаемые результаты, основные знания, умения и навыки, характеризующие результативность усвоения материала   Применение метода виртуальной экскурсии на уроках будет способствовать эффективному формированию у обучающихся личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться: 1. в сфере личностных УУД: 2. в сфере регулятивных УУД: 3. в сфере коммуникативных УУД: 4. в сфере познавательных УУД:

Ожидаемые результаты, основные знания, умения и навыки, характеризующие результативность усвоения материала

Применение метода виртуальной экскурсии на уроках будет способствовать эффективному формированию у обучающихся личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться:

1. в сфере личностных УУД:

2. в сфере регулятивных УУД:

3. в сфере коммуникативных УУД:

4. в сфере познавательных УУД:

Маршрутный лист экскурсии Перечень объектов 1. 2. 3. 4.

Маршрутный лист экскурсии

Перечень объектов

1.

2.

3.

4.

Объект экскурсии 1 Краткое описание объекта Изображение

Объект экскурсии 1

  • Краткое описание объекта

Изображение

Объект экскурсии 2 Краткое описание объекта Изображение

Объект экскурсии 2

  • Краткое описание объекта

Изображение

Объект экскурсии 3 Краткое описание объекта Изображение

Объект экскурсии 3

  • Краткое описание объекта

Изображение

Объект экскурсии 4 Краткое описание объекта Изображение

Объект экскурсии 4

  • Краткое описание объекта

Изображение

Анализ результатов Рефлексия (функции): коммуникационная информационная мотивационная оценочная

Анализ результатов

Рефлексия (функции):

коммуникационная

информационная

мотивационная

оценочная

Список использованных источников и литературы:

Список использованных источников и литературы:

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!