СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад презентация "Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Из опыта работы.

Просмотр содержимого документа
«Доклад презентация "Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка"»

     Роль школьной библиотеки в формировании функциональной грамотности (читательской компетенции)       Учитель библиотекарь: МБОУ «Пронькинская ООШ» Окишева Вера Алексеевна  2023 г.

Роль школьной библиотеки в формировании функциональной грамотности (читательской компетенции)   Учитель библиотекарь: МБОУ «Пронькинская ООШ» Окишева Вера Алексеевна 2023 г.

Проблема формирования читательской компетенции сегодня стоит очень остро. Её необходимо развивать с раннего детства. Книга - это один из источников, развивающий  творческий потенциал ребенка,  поэтому важно в библиотечных мероприятиях использовать разные формы и методы работы с детьми, для того чтобы вырабатывать у них читательскую  компетентность.      Компетенция  – круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен.  Компетентный  – знающий, осведомленный, авторитетный в какой-нибудь области человек.   С появлением компьютера в мире  отношение к книге сильно  изменилось. Сейчас можно получить любую  информацию с экрана телевизора или компьютера. В «Национальной программе поддержки и развития чтения» говорится, что Россия подошла к критическому пределу пренебрежения к чтению.                                       

Проблема формирования читательской компетенции сегодня стоит очень остро. Её необходимо развивать с раннего детства. Книга - это один из источников, развивающий  творческий потенциал ребенка,  поэтому важно в библиотечных мероприятиях использовать разные формы и методы работы с детьми, для того чтобы вырабатывать у них читательскую  компетентность.    Компетенция  – круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен. Компетентный  – знающий, осведомленный, авторитетный в какой-нибудь области человек.  С появлением компьютера в мире  отношение к книге сильно  изменилось. Сейчас можно получить любую  информацию с экрана телевизора или компьютера. В «Национальной программе поддержки и развития чтения» говорится, что Россия подошла к критическому пределу пренебрежения к чтению.                                       

Целью образования в современной школе как раз и является развитие личности, готовой к самообразованию и саморазвитию. Ключевыми являются те компетенции, которые обеспечивают развивающее обучение ребёнка. Центральное место в перечне ключевых компетентностей занимает читательская компетентность.   Проблема формирования читательской компетенции сегодня стоит очень остро. Поэтому, очень важно   вернуть детей к книге как к первоисточнику знаний. Для этого необходимо продумать систему работы по приобщению детей к чтению,  и не только в стенах школы, но и дома. Вести совместную работу с родителями по домашнему чтению со своими детьми.  Читательская компетенция - это такие знания, умения и навыки, благодаря которым ученик способен сам планировать и осуществлять работу по освоению художественных текстов.

Целью образования в современной школе как раз и является развитие личности, готовой к самообразованию и саморазвитию. Ключевыми являются те компетенции, которые обеспечивают развивающее обучение ребёнка. Центральное место в перечне ключевых компетентностей занимает читательская компетентность.  Проблема формирования читательской компетенции сегодня стоит очень остро. Поэтому, очень важно   вернуть детей к книге как к первоисточнику знаний. Для этого необходимо продумать систему работы по приобщению детей к чтению,  и не только в стенах школы, но и дома. Вести совместную работу с родителями по домашнему чтению со своими детьми. Читательская компетенция - это такие знания, умения и навыки, благодаря которым ученик способен сам планировать и осуществлять работу по освоению художественных текстов.

Знакомство с книгой в 1-4 классах : « Из чего состоит книга»

Знакомство с книгой в 1-4 классах : « Из чего состоит книга»

Мероприятие к 140- летию К.И.Чуковского « В гостях у Корнея»

Мероприятие к 140- летию К.И.Чуковского « В гостях у Корнея»

Мероприятие «Читаем книги о войне»

Мероприятие «Читаем книги о войне»

Мероприятие : « С Днем рождения, книга»

Мероприятие : « С Днем рождения, книга»

Мероприятие « Пасхальные традиции и обряды»

Мероприятие « Пасхальные традиции и обряды»

Мероприятие : « Культура мордовского народа»

Мероприятие : « Культура мордовского народа»

Функциональная грамотность формируется в театральных постановках.

Функциональная грамотность формируется в театральных постановках.

Проекты учащихся тоже развивают функциональную грамотность

Проекты учащихся тоже развивают функциональную грамотность

Спасибо за внимание! Книга-это духовное завещание одного   поколения другому. Вся жизнь   человечества последовательно оседала в книге: племена, государства исчезали, а книга оставалась…   А.И. Герцен Книга-это духовное завещание одного   поколения другому. Вся жизнь   человечества последовательно оседала в книге: племена, государства исчезали, а книга оставалась…   А.И. Герцен

Спасибо за внимание!

Книга-это духовное завещание одного   поколения другому. Вся жизнь   человечества последовательно оседала в книге: племена, государства исчезали, а книга оставалась…   А.И. Герцен

Книга-это духовное завещание одного   поколения другому. Вся жизнь   человечества последовательно оседала в книге: племена, государства исчезали, а книга оставалась…   А.И. Герцен