СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Единицы измерения площадей "

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок повторения . Закрепить навыки перевода одних единиц измерения площадей в другие.Использовать полученные знания и умения при решении задач.

Просмотр содержимого документа
«"Единицы измерения площадей "»

Открытый урок

Открытый урок "Единицы измерения площадей. Повторение» Гаврилова Ирина Дмитриевна,  учитель математики.

Цели урока:

Образовательные:

повторить и закрепить единицы измерения площадей и соответствия между ними;

систематизировать полученные ранее знания с помощью наглядного материала;

повторить и закрепить формулы нахождения площади квадрата и площади прямоугольника.

Развивающие:

закрепить навыки перевода одних единиц измерения площадей в другие;

использовать полученные знания и умения при решении задач.

Воспитательные:

развитие внимания и аккуратности;

умение излагать свое отношение к нравственным понятиям.

Цели урока: Образовательные: повторить и закрепить единицы измерения площадей и соответствия между ними; систематизировать полученные ранее знания с помощью наглядного материала; повторить и закрепить формулы нахождения площади квадрата и площади прямоугольника. Развивающие: закрепить навыки перевода одних единиц измерения площадей в другие; использовать полученные знания и умения при решении задач. Воспитательные: развитие внимания и аккуратности; умение излагать свое отношение к нравственным понятиям.
  • Цели урока:
  • Образовательные:
  • повторить и закрепить единицы измерения площадей и соответствия между ними;
  • систематизировать полученные ранее знания с помощью наглядного материала;
  • повторить и закрепить формулы нахождения площади квадрата и площади прямоугольника.
  • Развивающие:
  • закрепить навыки перевода одних единиц измерения площадей в другие;
  • использовать полученные знания и умения при решении задач.
  • Воспитательные:
  • развитие внимания и аккуратности;
  • умение излагать свое отношение к нравственным понятиям.

№ 743.  Восстановите цепочку вычислений:

743.  Восстановите цепочку вычислений:

№ 742.  Вычислите устно: а) 39 : 3 +37 : 5 *11 : 55 ? б) 28 : 2 +40 : 3 *5 : 15 ?

742.  Вычислите устно:

  • а)
  • 39 : 3
  • +37
  • : 5
  • *11
  • : 55
  • ?
  • б)
  • 28 : 2
  • +40
  • : 3
  • *5
  • : 15
  • ?

№ 746  согласны ли вы с утверждением:  а) равные фигуры имеют равные площади;  б) неравные фигуры имеют различные площади;  в) любой квадрат есть прямоугольник;  г) некоторые прямоугольники являются квадратами;  д) если периметры прямоугольников равны, то равны и эти прямоугольники?
  • 746  согласны ли вы с утверждением: а) равные фигуры имеют равные площади; б) неравные фигуры имеют различные площади; в) любой квадрат есть прямоугольник; г) некоторые прямоугольники являются квадратами; д) если периметры прямоугольников равны, то равны и эти прямоугольники?

IV. Тренировочные упражнения  ( 20–25 мин. ) Дидактические материалы 5 класс  стр. 38 № 158, № 155, № 159, № 160. № 158    (Работа  у доски по цепочке : один ученик решает пример у доски, остальные – в тетради.) Выразите:  а) в квадратных метрах: 12 га, 8 га 7 а, 3500 дм 2 ;  б) в арах: 17 га, 8 га 7 а, 3500 м 2 ;  в) в гектарах: 8 400 000 м 2 , 57 000 а, 7 км 2 ;  г) в гектарах и арах: 1850 а, 324 500 м 2 .
  • IV. Тренировочные упражнения  ( 20–25 мин. )
  • Дидактические материалы 5 класс  стр. 38
  • № 158, № 155, № 159, № 160.
  • 158   (Работа  у доски по цепочке : один ученик решает пример у доски, остальные – в тетради.)
  • Выразите: а) в квадратных метрах: 12 га, 8 га 7 а, 3500 дм 2 ; б) в арах: 17 га, 8 га 7 а, 3500 м 2 ; в) в гектарах: 8 400 000 м 2 , 57 000 а, 7 км 2 ; г) в гектарах и арах: 1850 а, 324 500 м 2 .

Решение: а) 12  га =1200  м 2 , 8  га  7  а =807  м 2 , 3500  дм 2 =35  м 2 ;  б) 17  га =1700  а , 8  га  7  а =807  а , 3500  м 2 =35  а ;  в) 8 400 000  м 2 =840  га ,  57 000  а =570  га , 7  км 2 =700  га ;  г) 1850  а = 18  га  50  а ,  324 500  м 2 = 32  га  45  а .

Решение: а) 12  га =1200  м 2 , 8  га  7  а =807  м 2 , 3500  дм 2 =35  м 2 ; б) 17  га =1700  а , 8  га  7  а =807  а , 3500  м 2 =35  а ; в) 8 400 000  м 2 =840  га , 57 000  а =570  га , 7  км 2 =700  га ; г) 1850  а = 18  га  50  а , 324 500  м 2 = 32  га  45  а .

Как найти площадь квадрата со стороной  а ? Как найти площадь прямоугольника со сторонами  а  и  b ?

Как найти площадь квадрата со стороной  а ?

Как найти площадь прямоугольника со сторонами  а  и  b ?

Расшифруйте слово, решив все задания и выбрав нужные буквы по ответам из таблицы. Фамилия имя ____________________ класс 5 “А” 24700  м 2 4300  а 5190  га 4300  м 2 4300  а 51900  а 43  га

Расшифруйте слово, решив все задания и выбрав нужные буквы по ответам из таблицы.

Фамилия имя ____________________ класс 5 “А”

24700  м 2

4300  а

5190  га

4300  м 2

4300  а

51900  а

43  га

Задание на дом:  №787; 788; 789.

Задание на дом: №787; 788; 789.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!