Работа по третьему пункту плана. А сейчас поработаем в парах. У вас на столе лежат карточки, вам необходимо изменить число глаголов. - Внимательно прочитайте задание на карточке. Кусает, ходят, шумит, прыгнул, сверкает, смотрит, делает. Осуществите взаимопроверку и взаимооценку. Посмотрите на экран и сверьте свои результаты. Оцените свою работу в дневнике юного учёного. Поставьте + если всё получилось. -А сейчас выполните индивидуальные задания. У вас на столе лежат карточки. - Красная карточка - повышенный уровень сложности. На красной карточке задание сложнее, чем на зелёной. Выберите ту карточку, с которой вы справитесь. 1 уровень, зелёная карточка: Найди и подчеркни глаголы, которые обозначают действие нескольких предметов. Светит, гуляем, поёт, ученик, учимся, бежали, танцует. Красная карточка 2 уровень Вставь пропущенные буквы. Найди глаголы, напиши их в два столбика: в 1 столбик - глаголы, обозначающие действие одного предмета; во 2 столбик – глаголы, обозначающие действие нескольких предметов. В..юга, вып..дают, б..жали, ст..ит, тр..ва, г..ворит, смех, беж..т. -Давайте проверим -Кто выполнил зелёную карточку, выйдите к документ - камере и продемонстрируйте свои ответы -Если всё верно, покажите солнышко. -Кто выполнил красную карточку, выйдите к документ - камере и продемонстрируйте свои ответы -Если всё верно, покажите солнышко. Оцените свою работу в дневнике юного учёного. Поставьте + если всё получилось. Предлагаю выполнить творческое задание: Составьте по картинкам одно предложение с глаголом единственного числа, и одно предложение с глаголом множественного числа. Оцените свою работу в дневнике юного учёного. Поставьте + если всё получилось. |