СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экскурсия......

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Экскурсия......»

Тема экскурсии: «Путешествие по странам мира»

Цель экскурсии: создание условий для систематизации и обобщения знаний младших школьников о достопримечательностях разных стран мира в виде виртуальной экскурсии.

Этапы

Деятельность учителя

Мотивационный этап

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ксения Николаевна и сегодня я проведу у вас внеурочное занятие.

Наше сегодняшнее занятие пройдет в необычном формате – виртуальная экскурсия. Кто из вас знает, что такое виртуальная экскурсия?

-Давайте проверим ваши предположения

Самоопределение к деятельности

-Сегодня у мальчика Васи возник вопрос, с которым он обратился к маме.

-Мне в школе задали такое домашнее задание: рассказать о достопримечательностях разных стран. Но я не знаю, о чем говорить. Как мне решить эту проблему?

-Мы поможем тебе! Для этого отправимся в путешествие.

-Как вы думаете, как будет звучать тема нашего занятия?

-Давайте подумаем, какую цель мы поставим перед собой?

-Запишите цель в рабочий лист.

-Давайте составим план нашего занятия.

Систематизация и обобщение знаний

-Оказывается, что бабушка Васи очень любит путешествовать. Она с радостью поделилась достопримечательностями, которые нужно посетить.

Чтобы узнать название первой достопримечательности, давайте разгадаем ребус.

Первая страна, в которую мы попали, - Это Великобритания и там нас встречает Биг Бен. Давайте прочитаем текст и ответим на вопросы.

-Столицей Великобритании является город Лондон. Основной фишкой и приветственной карточкой Лондона принято считать двухэтажные красные автобусы, которые называются «даблдекеры» и башню Биг-Бен. Она получила свое название от самого большого колокола строения.

-Какой город является столицей Великобритании?

-Как называются двухэтажные красные автобусы?

-Почему Биг-Бен получил свое название?

-С какой достопримечательностью мы познакомились? Отметьте ее галочкой на путеводителе.

-Чтобы узнать название следующей достопримечательности, я предлагаю вам разгадать загадку.

«Там по сцене ходят, скачут

То смеются, а то плачут

Хоть кого изобразят

Мастерством всех поразят»

-Верно, это театр

-Дальше мы отправляемся в Австралию. Австралия – это самый маленький материк, на котором расположена всего одна страна, которая так и называется – Австралия. Визитной карточкой этой страны является город Сидней, а именно - Сиднейский оперный театр. И тут для вас припасена игра. Все помнят, как нужно себя вести в театре? Сейчас мы это и проверим.

-Я буду читать правила поведения в театре, но некоторые из них будут неверными. Если вы услышите верное высказывание, то поднимите руки вверх, а если это утверждение неверно, то опустите руки вниз. Это также будет нашей маленькой физминуткой.

1. Приходить в театр нужно заранее

2. Можно есть во время представления

3. Во время просмотра нельзя делать никаких замечаний

4. Топай и кричи, если произошла заминка в представлении

-Молодцы, я вижу, что среди вас много ребят, которые умеют вести себя в театре.

-Чтобы узнать, о какой достопримечательности пойдет речь дальше, вам нужно разгадать шифр. Вам необходимо зачеркнуть все цифры и прочитать получившееся название

Следующая страна, которую мы посетим - Франция. Одной из главных достопримечательностей Франции является Лувр – это один из крупнейших и самый популярный художественный музей в мире. Но в музее случилась беда, картины потеряли свои названия. Давайте поможем сотрудникам музея.

-Давайте вернемся к цели нашего урока. Нам удалось ее достигнуть?

-Давайте прочитаем, что говорит нам Вася

Что мы вспомнили?

Какое умение закрепили?

А как вы думаете, справился бы Вася без помощи своей семьи? А почему?

Семья – это самое близкое и приятное для человека слово. В семье вместе живут родители и их дети. Они проявляют заботу друг о друге, помогают в трудных ситуациях. В семье каждому человеку тепло и уютно.

Наше занятие подходит к концу.

-Спасибо за урок!