СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на месяц – с13.01.2020–17.01.2020)
Группа: 1 младшая
Тема: «Оденем куклу на прогулку»
Цель: учить подбирать предметы одежды по назначению и запоминать последовательность одевания на прогулку; активизировать в речи словарь по теме «Одежда»; ввести в лексикон детей слова надеть, застегнуть, завязать; закрепить представления детей об одежде.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
13.01.2020
088888
– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. | Утренняя гимнастика
Упражнение на развитие речевого дыхания: «Подуй на снежинку». Беседа: «Здравствуй, Зимушка-зима!». Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь, память | Амалию, Дениса поупражнять в распознавании основных цветов. Д/и «Разложи матрешки по цветам».
| Чтение потешки «Уж ты зимушка- зима» Уж ты, зимушка-зима Закружила да замела. Все дороги, все лужки, Негде Сонечке пройти. Цель: познакомить детей с потешкой. | Игры в центрах активности
Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима».
Игры со снежинкой на нити (развитие речевого дыхания). | Папка-передвижка «Здравствуй зимушка – зима», «Стихи о зиме» - с рекомендациями об изучении стихов вместе с детьми.
Индивидуальные беседы по запросам родителей
| |
ООД | Речевое развитие | Тема: « Оденем куклу на прогулку» Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде; формировать навык последовательности действий одевания на прогулку; закрепить представления детей об одежде, назначении вещей; знания о времени года-зиме;способствовать развитию психических процессов: памяти ,внимания, логического мышления. | ||||||
Прогулка № 1 | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л. | Прогулка №1 Наблюдение за солнцем Цель: продолжать знакомство с природными явлениями. Подвижные игры «Кто бросит дальше снежок». Цели: учить выполнять действия строго по сигналу. | С Давидом; Амирой, упражнение «Прыгни — повернись». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.
| Игры со снегом: «Следы», «Украсим участок фигурами», «Раскрасим снег» | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель- поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность. Трудовые поручения. Собрать в корзину игрушки | |||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки;При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам | |||||||
ООД | Физическое развитие | По плану инструктора по физ.культуре | ||||||
| Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация. | Пальчиковая игра: «Маша варежку надела» Цель: создать радостное настроение, развивать моторику.
Слушание песенок на тему «Зимушка- зима» | С Давидом, Денисом, Упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Выложи сам». Выложить солнышко из палочек. | Просмотр «Развивающий паровозик» Цель: закрепить знания детей о цвете и форме | Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей. | |||
Прогулка |
| Наблюдение за вороной Цель:-расширять представление о зимующих птицах |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
14.01.2020
088888
– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. | Утренняя гимнастика Рассматривание картинок с зимним пейзажем. Цель – учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты зимней природы.
| С Алисой,Вадимом Дидактическая игра «Пирамидка» Цель – развивать умение собирать пирамидки по убывающей.
| Дидактическое упражнение «Как мы моемладошки и отжимаем ручки». Цель- учить намыливать ладошки с помощью взрослых; смывать мыло, пользоваться своим полотенцем. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук: «Сделай лучики солнышку»; «Почини матрёшке платье»; «Закрути по цвету».
|
Беседа с мамой Захара предложить закрепить дома «Большой и маленький»
Индивидуальные беседы по запросам родителей
|
ООД | Познавательное развитие | Тема: «Бусы для куклы» Цель: учить детей лепить пальчиками маленькие кружочки; приклеивать «бусинки» друг за другом на нитке; создать радостное настроение- «подарить кукле бусы»; различать и называть основные цвета красок(желтый, красный, зеленый). | |||||
Прогулка № 2 | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Прогулка №2 Как одеты прохожие? Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилия- ми Подвижные игры «Не замочи ног». — учить пере- прыгивать через препятствия и при земляться на обе ноги. С/р игра «Водите- ли». | С Захаром, Денисом. Игровое упражнение «Пройдем тихо, как мышки» Цель упражнять детей в ходьбе на носочках.
| ОБЖ учить детей осторожности при ходьбе по скользким дорожкам, не бегать. Хороводные народные игры: «Заинька попляши». | Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками. Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; слушание колыбельных песенок. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. |
|
|
| |||
|
|
| |||||
| Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | Сообразительная игра «Накорми малышей». Цель: развивать у детей умение объединяться для совместных игр. Показ сказки «Рукавичка» (Ложковый театр.) Вызывать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с циклическим содержанием с опорой на наглядность настольный, ложковый театр. | С Элиной, ДенисомПовторить стихи, знакомые детям- развивать память, речь, добиваться правильного звукопроизношения. | Беседа с детьми на тему: «Дорога – опасно! Цель- продолжать разъяснять детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми, ходить можно по обочине.
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обогащение уголка творчества: карандаши, пластилин, фломастеры, листочки.
| ||
Прогулка |
| Наблюдение за поведением птиц у кормушки; П\игра: «Птицы и кошка» |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
15.01.2020
088888
– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. | Утренняя гимнастика
Игра на дыхание «Ветерок» Цель: развитие сильного плавного ротового выдоха; активизация губных мышц.
Дидактические игры по русским народным сказкам «Разрезные картинки по сказкам». | С Ариной,Анитой Пальчиковая гимнастика «Братики-пальчики» Цель- упражнять в загибании и разгибании пальчиков. | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Цель – учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно
| Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима». Игры со снежинкой на нити (развитие речевого дыхания). Д/ «Подбери по цвету варежки», Д/и «Найди пару», Д/и «Собери картинку» |
Беседа с мамой М.Батыра поучить Батыра утром здороваться; вечером говорить до свидания
Индивидуальные беседы по запросам родителей
|
ООД | Художественно- эстетическое | Тема: « Будем кукол мы беречь» Цель: формировать умения отвечать на простейшие(кто? что?) и более сложные (во что одет?); вопросы; пополнять словарь детей глаголами, обозначающими трудовые действия (надевать, одел); развивать умения по словесному указанию воспитателя находить предметы по названию (одежда); воспитывать доброжелательные отношения к окружающим. | |||||
Прогулка № 3 | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Прогулка №3. Наблюдение за свойствами снега. Цели: продолжать знакомство со свойствами снега. «Попади в круг» Цель: учить попадать в цель. | С Рамазаном,К.Батыром П/и «Бегите ко мне» Цель: упражнять в беге стайкой.
| Игра Зайка беленький сидит Цель: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с содержанием
| Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.
| ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | ||||||
ООД | Физическое развитие | По плану инструктора по физ.культуре | |||||
| Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | Игра «Оденем куклу Катю на прогулку» Цель: помочь детям запомнить последовательность одевания и раздевания, учить детей аккуратно вешать и складывать одежду, побуждать к использованию в речи названий предметов одежды.
| С Амалией, Динисламом Конструктивная игра «Дорожка для зайчиков» Формировать умение строить дорожки разной длины | ХБТ Помыть игрушки, протереть стульчики. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы. | Игры в уголке театрализации Шапочки – маски, разные виды театров (би-ба-бо, пальчиковый, настольный и вязанный); сарафаны, юбки, бусы, кепки, жилеты, рубашки
| ||
Прогулка
|
| Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П./и «Лиса и Зайцы» |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
16.01.2020
088888
– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. |
Утренняя гимнастика Дид/игра «Чудесный мешочек» На закрепление знаний геометрических форм
| С Давидом, Элиной Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой. | Чтение с рассматривание иллюстраций книги Чуковского «Мойдодыр».
ОБЖ объяснить детям, что электрические приборы трогать нельзя - это опасно! | Игры в центрах активности
Игры с крупным конструктором; машинами; макетом дороги.
Игры с куклами; посудой; детской мебелью
|
Беседа с мамой Ислама приучать правильно держать ложку и кушать аккуратно
Индивидуальные беседы по запросам родителей
|
ООД
| Художественно- эстетическое Художественно эстетическое развитие(музык) | Тема: «Украсим рукавичку»Цель: учить детей рисовать узоры из прямых линий, создавать ритмическую композицию, используя нетрадиционные техники рисования; развивать чувство ритма(чередование 2-3 цветов или разных линий);закреплять знания названий цветов. По плану музыкального руководителя | |||||
Прогулка № 4 | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Прогулка №4 Наблюдение за снегопадом Цель: формировать представление о состоянии воды. Труд.деят. Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег в определенное место. Подвижные игры «С камушка на камушек» Цель: учить легко приземляться. «Белые снежинки» Цель: учить выполнять действие по указанию взрослого. | С Исламом,Ансаром Игра « Пузырь» Цель: закреплять у детей умение становится в круг, постепенно расширять и сужать его
| Подвижная игра «Догони собачку» Цель - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.
| Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель- поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность. Трудовые поручения. Собрать в корзину игрушки | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание колыбельных песенок. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | ||||||
|
| . | |||||
| Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | Чтение стихотворения В.Берестова: «Снегопад». Учить детей читать наизусть небольшие стихи. Д/и «Что взять на прогулку?». Цель – употреблять имена существительные в именительном падеже единственного числа; на развитие памяти. | С Чингизом и Ильдаром. Д.игра. «Найди такое же животное и назови» Цель- закрепить знание детей о домашних животных | Просмотр «Кисточка Петти» Цель: закрепить знания детей о цвете | Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей. | ||
Прогулка |
| Наблюдение за растительностью; Цель: формировать знания о жизни растений зимой |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
20.01.2020
088888
– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. | Утренняя гимнастика
Пальчиковая игра «Ладушки» Цель: развитие мелкой моторики, развитие речевой активности. Чтение сказки про светофорик- познакомить со светофором и его сигналами.Рас-ие ил-ий со светофором. | С Денисом, Амалией Дид./игра «Помоги зайчику добраться до дома» - учить выбирать узкую дорожку для зайчика; широкую для медведя | Речевая игра «Гудок» - развитие силы голоса и речевого дыхания. | Игры в центрах активности
Игры с крупным конструктором; машинами; макетом дороги.
Игры с куклами; посудой; детской мебелью
|
Индивидуальные беседы по запросам родителей
| |
ООД | Речевое развитие
| Тема: «Домашние животные» Цель: продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине-«большой»и «маленький»; обогащать словарный запас детей; способствовать воспитанию звуковой выразительности речи. | ||||||
Прогулка № 6 | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за птицами Цели: закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности. Изготовление горки из снега. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». | С Ансаром,Исламом Метание. Цель: -упражнять в метании на дальность правой и левой рукой -развивать глазомер -воспитывать желание выполнять упражнения
| Ситуативная беседа на тему «Как вести себя во время прогулки зимой» Цель: Закрепить у детей знания правил поведения на прогулки зимой.
| Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель- поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность. Трудовые поручения. Собрать в корзину игрушки | |||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
ООД | Физическое развитие | По плану инструктора физической культуры | ||||||
| Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация. | Загадывание загадок по зимней тематике. Цель: учить отгадывать загадки с помощью картинок, развитие мышления и памяти детей.
| С Чингизом,Зариной. Раскрашивание гуашью елочек, вырезанных из бумаги. Цель– учить пользоваться гуашью и кисточкой. | Просмотр «Развивающий паровозик» Цель: закрепить знания детей форма и цвет | Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей. | |||
Прогулка |
| Подвижные игры. Цель: удовлетворить потребность в движении, развлечь детей.
|
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
21.01.2020
088888
– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. | Утренняя гимнастика
Беседа с детьми «Какую одежду носят зимой» Цель- обогащать словарь детей по теме «Одежда».
| С Денисом, Давидом Дидактическая игра «Угадай, чего не стало?» на развитие внимания | Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки». Цель- учить намыливать ладошки с помощью взрослых; смывать мыло, пользоваться своим полотенцем. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук: «Сделай лучики солнышку»; «Почини матрёшке платье»; «Закрути по цвету».
|
Индивидуальные беседы по запросам родителей
| ||
ООД | Тема: Домик для кошки»Цель: учить детей строить из кубиков простейшие сооружения ,выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине. |
|
| ||||||
Прогулка № 8 | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка физ. раз. | Наблюдение за деревьями Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. Трудовая деятельность Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. Подвижные игры «Найди свое дерево» | С Денисом, Зариной П/и «Принеси снежинку» Цель учить детей передвигаться по ограниченной поверхности( тропинке),туда и обратно в одном и том же порядке, не толкаться.
| П/игра «Поезд» Цель: упражнять детей двигаться в разном темпе. Разучивание считалки: Бежит зайка по дороге, Да устали сильно ноги. Захотелось зайке спать, Выходи, тебе искать! | Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками. Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место |
| |||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; слушание колыбельных песенок. Чтение «Возле елки в новый год» Н.Мигунова. Цель: познакомить с произведением. | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | ||||||||
| Физическая культура (здоровье; Безопасность) |
| |||||||
| Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация. | С/отоб. игра: «Транспорт» Цель: объяснить детям правила дорожного движения правила дорожного движения (останавливаться перед пешеходным переходом, пропуская пешеходов).
| С Давидом и Давидом Д/и «Найди две одинаковых снежинки» Цель: на развитие внимания | Слушание детских песенок о зиме. Цель: создать у детей радостное настроение.
| Самостоятельная игровая деятельность в уголке творчества Лепка из пластилина. Продолжать учить детей лепить шарики и палочки. Развивать мелкую моторику.
| ||||
Прогулка |
| Наблюдение за льдом Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды; формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть . Подвижная игра «Бегите ко мне» |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
22. 01.2020
088888
– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. | Утренняя гимнастика
Беседа с детьми на тему: «Мы уже большие» - Цель- способствовать доброжелательному отношению со взрослыми, принимать участие в разговоре с ними.
| С А.Ариной и Вадимом Пальчиковая гимнастика «Братики-пальчики» Цель- упражнять в загибании и разгибании пальчиков. | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Цель – учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно
| Игры на развитие мелкой моторики: прищепки, мозаика, шнуровки. Игры с дидактической юбкой. | Беседа с мамой Амалии Предложить маме Поучить геометрические фигуры
Индивидуальные беседы по запросам родителей
|
ООД
| Речевое развитие.
| Тема: «На ферме»Цель: развивать психические процессы слухового восприятия, внимания, способствовать развитию связной речи; развивать любознательность, мелкомоторные навыки, усидчивость; умение доводить начатое дело до конца; воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание общаться, интерес к занятию, доброе отношение к животным, проявлять желание о них заботиться. | |||||
Прогулка № 8 | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за березой и сосной Цели: — расширять представление детей о деревьях; — воспитывать желание защищать и оберегать природу. Сооружение ледяной дорожки. Подвижные игры «Волк и Зайцы». | С Амирой и Исламом Метание. Цель: -упражнять в метании на дальность правой и левой рукой -развивать глазомер -воспитывать желание выполнять упражнения | Игра с мячиком: «Кто у нас хороший» Цель - развивать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
| Самостоятельные игры детей с выносным материалом Цель: воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, развивать умение объединяться в группы для игр по интересам
| ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | ||||||
ООД | Физическое развитие | По плану инструктора физической культуры | |||||
| Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | С/отоб. игра: «Строительство» Цель: рассказать детям, что строители строят дома для разных игрушек, заборчики для зверей и домашних животных, воспитывать желание заботиться о своих друзьях-игрушках.
| С Ильдаром, Денисом закрепить навыки пользоваться гуашью, продолжать учить детей ритмично касаться бумаги ворсом кисти, развивать аккуратность. | ХБТ Помыть игрушки, протереть стульчики. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы. | Игры в уголке театрализации Шапочки – маски, разные виды театров (би-ба-бо, пальчиковый, настольный и вязанный); сарафаны, юбки, бусы, кепки, жилеты, рубашки
| ||
Прогулка |
| Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей. П/и. по желанию детей. - развивать ловкость, смелость и быстроту. |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
23.01.2020
088888
– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. |
Утренняя гимнастика
Беседа о красоте зимней природы. Цель: развивать интерес детей к красоте окружающей природы.
| С Зариной, Денисом Дид/игра «Снежинки» Цель - учить группировать предметы по размеру (большие, маленькие снежинки) сенсорное развитие
| Игра на дыхание «Птичка, лети!» Цель: формирование правильного речевого дыхания, плавного длительного выдоха.
| Игры в центрах активности
Игры с крупным конструктором; машинами; макетом дороги.
Игры с куклами; посудой; детской мебелью
|
Беседа с мамой Чингиза Поучить Никиту правильно держать ложку и кушать аккуратно
Индивидуальные беседы по запросам родителей
|
ООД
| Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | Тема: «Корова посеется на лугу» Цель: закреплять умение детей выделять отдельные признаки животных(цвет, размеры, издаваемые ими звуки); обобщить знания о домашних животных, особенностях коровы и теленка; закреплять умение узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных и их детенышей; называть их; воспитывать бережное отношение к животным; учить правильно держать и пользоваться карандашом, закрашивать рисунок, не выходя за контур.
По плану музыкального руководителя | |||||
Прогулка № 9 | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Знакомство с правилами поведения пешеходов Цели: — продолжать закрепление знаний о правилах поведения на улице. Трудовая деятельность Расчистка дорожек от снега. Подвижные игры «Такси». | С Денисом,Ансарои П/и «Не замочи ног». Цель- учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.
| Игра «Пузырь» Цель: упражнять в построении в круг, развивать двигательную активность, создать радостное настроение.
| Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель- поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность. Трудовые поручения. Собрать в корзину игрушки | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки;приучать детей аккуратно складывать свои вещи на стульчик. Чтение Р.Кудашевой «В лесу родилась елочка» Цель: учить внимательно слушать. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | ||||||
ООД |
|
| |||||
| Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | Д/и «Что бывает зимой» Цель: Закрепить понятие о зимних явлениях.
Беседа с детьми:«Опасные предметы». Цель: учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.
| С Амалией, Давидом формирование умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться | Компьютерная презентация «Дикие животные» Цель: закрепить знания детей о диких животных. | Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей. | ||
Прогулка |
| Хороводные игры Цель - развивать дружеские взаимоотношения со сверстниками. |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница 19.01.2018
088888
– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. | Утренняя гимнастика
Пальчиковая игра – массаж «Мальчик – пальчик». Цель: на развитие мелкой моторики Чтение потешек: «Пошёл котик на торжок», «Кисонька-мурысонька».- прививать любовь у.н.тв. | С Элиной,Зариной "Сиди за столом правильно" Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом.
| Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки». Цель- учить намыливать ладошки с помощью взрослых; смывать мыло, пользоваться своим полотенцем. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук: «Сделай лучики солнышку»; «Почини матрёшке платье»; «Закрути по цвету».
| Папка – передвижка «Сенсорное развитие детей 2-3 лет»
Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||
ООД
| Художественное творчество (Труд; коммуникация) | Тема: «Наша Маша маленька» (по книге С.Капутикян «Маша обедает») Цель: помочь детям понять содержание потешки, обратить внимания на слова аленька, черноброва; вызвать желание слушать потешку неоднократно, познакомить со стихотворением С,Капутикян, учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении.
| |||||||
Прогулка № 10 | Физич. культура, Здоровье, Безопасность Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за снегирем Цели: помочь рассмотреть снегиря; понаблюдать, как он поет, клюет зернышки подсолнечника; обратить внимание детей на красивые перья. Трудовая деятельность Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Подвижная игра «Птичка в гнездышке» | С Ильдаром, Денисом Подвижная игра: «Снег, снег кружиться» упражнять в кружении, развивать координацию, чувство ритма.
| Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место. Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий. | Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками. Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место | ||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; слушание колыбельных песенок.
| ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам | ||||||||
| . |
| |||||||
| Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | Беседа на тему «Витамины всем нужны» Цель: рассказать детям о пользе витаминов, продолжать знакомить с понятием «витамины» и продуктами в которых они находятся.
| С Давидом, Денисом Закреплять умение детей рисовать пальцами.
| ХБТ Помыть игрушки, протереть стульчики. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы. | Самостоятельные игры детей в центрах активности Рисование восковыми мелками кружочков и прямых линий.
Игры с пальчиковым театром «Колобок»
| ||||
Прогулка |
| Наблюдение за ветром Цель- Обратить внимание детей на то, как ветер наклоняет ветки берез, ветер сильный; развивать наблюдательность, речь; воспитывать интерес к явлениям природы. |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
27.01.2020
088888
– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. | Утренняя гимнастика.
Музыкальная игра «Где же наши ручки» Цель - создать радостное настроение. Хороводная игра «На дворе мороз и ветер»- выполнять движения в соответствии с текстом | С Исламом, Денисом. Пальчиковая гимнастика «Братики-пальчики» Цель- упражнять в загибании и разгибании пальчиков. | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Цель – учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно
| Игры на развитие мелкой моторики: прищепки, мозаика, шнуровки.
|
Папка – передвижка «Правила поведения на проезжей части»
Индивидуальные беседы по запросам родителей
|
ООД
| Познавательное развитие
| Тема: «Рассматривание картины «Собака со щенятами» Цель: закрепить знания детей о кошке с котятами; познакомить с собакой и щенятами, их отличительными особенностями: собака большая, у нее есть голова, хвост, лапы, щенки-маленькие. Собака сторожит дом, помогает хозяйке; упражнять детей в нахождении детенышей и мам знакомых животных; развивать речь детей, умения слушать воспитателя, отвечать на его вопросы, повторять за ним; учить детей исполнять игровые действия. | |||||
Прогулка № 11 | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомство с природными явлениями Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой. Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка?». | С Исламом, Ансаром Кормление птичек. Положить в кормушки зернышки - воспитывать бережное отношения к птицам. | Имитационное упражнение «Мы шагаем по сугробам» Цель: Вызвать радостное настроение | Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.
| ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул. Рассказывание р.н. сказки «Теремок». | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна Ходьба по массажным дорожкам. | ||||||
ООД
|
| По плану инструктора физической культуры | |||||
| Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | С/отоб. игра «Идем навестить заболевшую куклу Аленку». Цель: учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. | С Давидом, Алисой Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться (говорить до свидания) с воспитателями и детьми.
| Чтение стих-я «Ветер, ветер, ты могуч…» Цель: Формировать у детей умение слушать стихотворение. Вызвать у детей удовольствие от восприятия произведения. | Игры в уголке театрализации Шапочки – маски, разные виды театров (пальчиковый, настольный и вязанный); сарафаны, юбки, бусы, кепки, жилеты, рубашки
| ||
Прогулка
|
| Наблюдение за птицами (ворона, воробей, голубь, снегирь). Цель – Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду. П/и. по желанию детей. |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
28.01.2020
088888
– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. | Утренняя гимнастика Пальчиковая игра «Обед»-познакомить с игрой.
Беседа о книгах. Цель- Закрепление знаний детей о книгах уточнение знаний детей о предназначении книг развитие познавательных процессов. | С Захаром и Зариной Дид/игра «Почини матрёшке платье» на закрепление цвета и на развитие мелкой моторики | Ситуативный разговор о вежливости учить говорить слова: «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте».
| Игры в центрах активности
Игры с крупным конструктором; машинами; макетом дороги.
Игры с куклами; посудой; детской мебелью
| Предложить маме Дениса повторить основные цвета
Индивидуальные беседы по запросам родителей
| ||
ООД
| Речевое развитие
Художественно-эстетическое раз-е | Тема: «Мисочка для собачки» Цель: упражнять в лепке круговыми движениями рук предметы округлой формы; развивать мелкую моторику рук; учить внимательно слушать потешки, понимать содержание; прививать доброе отношение к сверстникам и взрослым через игровые ситуации; обогащать словарь с помощью заучивания потешек.
По плану музыкального руководителя | |||||||
Прогулка № 12 | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за свойствами снега Цель: продолжать знакомство со свойствами снега. Трудовая деятельность Сгребание снега с дорожки. Подвижная игра «Попади в круг». | С Батыром и Амалией П/и «Бегите ко мне» Цель: упражнять в беге стайкой | Беседа с детьми о безопасном поведении на прогулке. Цель: напомнить детям, что играть надо на своем участке.
| Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель- поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность. Трудовые поручения. Собрать в корзину игрушки | ||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; приучать детей аккуратно складывать свои вещи на стульчик. Рассказывание произведения К. Чуковского «Елка» | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||
|
|
| |||||||
| Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | Игра «Назови себя» Цель: учить представлять себя коллективу сверстников.
Рассматривание иллюстраций о зиме и зимних развлечениях (катание на санках, коньках, игры в снежки) Цель– учить детей рассказать о том, что на них изображено. | С Алисой,Ильдаром Игры со шнуровкой. Цель: развитие мелкой моторики.
| Компьютерная презентация «Домашние животные» Цель: закрепить знания детей о домашних животных | Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей. | ||||
Прогулка |
| Подвижная игра «Встречные перебежки» Цель - повышать двигательную активность, развивать меткость, ловкость, выносливость. |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
29.01.2020
088888
– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. | Утренняя гимнастика» Пальч.игра «Обед»-побуждать правильно и усердно играть с пальчиками. Артикуляционная гимнастика «Лошадка» Цель: цокать языком как цокают лошадки - формирование правильного звукопроизношения.
| С Артемом,Денисом Формировать умение рисовать вертикальную линию состоящую из точек | Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки». Цель- учить намыливать ладошки с помощью взрослых; смывать мыло, пользоваться своим полотенцем. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук: «Сделай лучики солнышку»; «Почини матрёшке платье»; «Закрути по цвету».
|
Предложить маме Ильдара обклеить игру «Матрёшки» на развитие цвета
Индивидуальные беседы по запросам родителей
|
ООД
| Речевое развитие
| Тема: «Собака и щенок» Цель: познакомить детей с животными(собакой и щенком); учить рассматривать и сравнивать игрушки, различать и называть их части, отвечать на вопросы, произносить звукоподражание; развивать речь, слуховое внимание, тактильны ощущения. | |||||
Прогулка № 13 | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за птицами Цели: закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности. Изготовление горки из снега. Подвижные игры «Сбей кегли» | С Анитой,Владиком «Послушай и повтори». Развивать слуховое восприятие, внимание, память. | Беседа о красоте зимней природы. Цель: Учить чувствовать и понимать красоту окружающей природы.
| Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками. Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; слушание колыбельных песенок. Рассказывание р.н. сказки «Мороз Иванович» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. | ||||||
ООД
|
| По плану инструктора физической культуры
| |||||
| Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | Чтение стишков зиме. Цель- Формировать у детей умение слушать стихотворение. Вызвать у детей удовольствие от восприятия произведения.
Театрализация сказки «Колобок» доставить радость ,закрепить знание содержания сказки; воспитывать интерес, внимание.
| С Денисом, Исламом Д/и на произношение звуков м-м/, п-п/, б- б/. Цель: Формировать у детей четко произносить данные звуки в звукосочетаниях | Труд.поручения - уборка игрушек. Цель- продолжать учить детей собирать игрушки в определенное место; развивать привычку к трудовому усилию; воспитывать любовь к труду. | Игры в центрах активности Игры с крупным конструктором; машинами; макетом дороги. Игры с куклами.
ХБТ Прибрать игрушки, поставить красиво стульчики в групповой комнате
| ||
Прогулка |
| Наблюдение за льдом Цель: -продолжать знакомить детей со свойствами воды -формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть. |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
30.01.2020
088888
– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. | Утренняя гимнастика Пальч.игра «Зимой»-координировать движения в соответствии с текстом.
Чтение потешки «Наша Маша маленькая» Цель: воспитывать желание проговаривать потешку вместе с воспитателем.
| С Денисом, Давидом Пальчиковая гимнастика «Братики-пальчики» Цель- упражнять в загибании и разгибании пальчиков. | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Цель – учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно
| Игры на развитие мелкой моторики: прищепки, мозаика, шнуровки.
| Папка – передвижка «Игры с движениями»
Индивидуальные беседы по запросам родителей
|
ООД
| Коммуникация. (Социализация, Труд, Познание Худ-о эстет-е раз-е | Тема: «Сушки и баранки для песика» Цель: продолжать вызывать интерес к лепке, доброжелательное отношение к игровым персонажам; познакомить детей с разными видами хлебобулочных изделий; воспитывать бережное отношение к хлебу, самостоятельность и аккуратность при выполнении задания; научить использовать тесто, раскатывать колбаски разной длины и толщины, замыкать в кольцо; развивать мелкую моторику, восприятия формы, глазомер.
По плану музыкального руководителя | |||||
Прогулка № 14 | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л,
| Наблюдение за деревьями Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. Трудовая деятельность Подкормка птиц на участке детского сада. Подвижные игры «Зайцы и Волк» | С К.Батыром и М .Батыром Дид./и. «Какого цвета Зима? продолжать учить цвета. Развивать воображение. | Игра с мячиком: «Кто у нас хороший» Цель - развивать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
| Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.
| ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул. Рассказывание русской народной сказки «Снегурушка и лиса» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьбапо массажным дорожкам. | ||||||
|
|
| |||||
| Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация. | Д/и «Кто как кричит?» Цель- Научить ребёнка узнавать животного по звукоподражанию, закрепить и активизировать словарь. Озд. упражнения «Горка» для дых.Путей-укреплять голосовой аппарат с помощью упражнений. | С Владиком, Амирой Продолжать работу по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь
| Компьютерная игра «Большой и маленький» Цель: закрепить знания детей о величине | Игры в уголке театрализации Шапочки – маски, разные виды театров (би-ба-бо, пальчиковый, настольный и вязанный); сарафаны, юбки, бусы, кепки, жилеты, рубашки
| ||
Прогулка |
| Наблюдение за вороной Цель: расширять представление о зимующих птицах |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
31.01.2020
4.05.2016
088888
– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. | Утренняя гимнастика Пальч.игра «Очень холодно зимой»-побуждать правильно и усердно играть с пальчиками
Беседа "Быть послушным - хорошо" Цель: закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице. | С Анитой,Динисламом Дид/игра «Цветные варежки». Учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения моторики рук. | Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания. | Игры в центрах активности
Игры с крупным конструктором; машинами; макетом дороги.
Игры с куклами; посудой; детской мебелью
|
Беседа с мамой Дарины Соколовой Предложить поучить дома соотношение цвета с помощью игры «Покажи такой же»
Индивидуальные беседы по запросам родителей
|
ООД
| Художественное творчество (Труд; коммуникация) | Тема: «Чтение стихотворения А.Барто «Пес» Цель: закрепить знания о собаке и ее детеныше-щенке; формировать устойчивые представления о понятиях «большой-маленький», «один-много»; учить различать цвета(красный, желтый, зеленый, синий) ;расширять словарный запас по теме; продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение, наклеивать детали изображения в нужное место, рисовать пальчиками, лепить прямым и круговым раскатыванием. | |||||
Прогулка №1 5 | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за снегопадом Цель: формировать представление о состоянии воды. Трудовая деятельность Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Подвижная игра «Белые снежинки». | С Ильдаром,Денисом «Кто быстрее добежит до флажка» Цель: учить выполнять действия по сигналу воспитателя. | Ситуативный разговор об отрицательном отношении к жадности – учить делиться игрушка- ми.
| Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель- поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность. Трудовые поручения. Собрать в корзину игрушки | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки;При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи. Чтение сказки «Лисичка со скалочкой». | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. | ||||||
|
|
| |||||
| Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | Компьютерная презентация «Транспорт» Цель: закрепить знания детей о транспорте | С Зариной, Денисом Дидактическая игра «Один - много» Цель-закрепить знания детей.
| ХБТ | Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей. | ||
Прогулка |
| Игры детей с выносным материалом. П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник 29 января | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика. «Варежки» - познакомить с игрой. Игра «Вот я какой» - учить различать и называть отдельные части тела. | С Соней, Дариной провести игру «Чьи детѐныши животных?»- развивать внимание, память. | Д./ упр. «Уложим куклу спать»- при раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно снимать колготки. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с кубиками. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.
| |||
НОД |
| ФЦКМ «Одежда и обувь» стр.151 комп. зан.-учить классифицировать одежду и обувь Различатьпо сезону,развивать внимание; обогащать словарныйзапас. |
| |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №8. Знакомство с правилами поведения пешеходов Цели: — продолжать закрепление знаний о правилах поведения на улице; — развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Подвижные игры «Такси». Цели: — приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения; — быть внимательными к партнерам по игре. С/р. игра «Семья». | Закреплять умение детей строить дорожки из снега, варьируя их по длине и ширине с Денисом, Таней | Ситуативный раз- говор «Как правильно переходить дорогу» Продолжать прививать детям навыки самообслуживания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | |||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение стихотворений Л.Толстого «Спала кошка на крыше» | ||||||||
| Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
| ||||||||
НОД |
| Музыка Слушание « Машенька- Маша» В. Герчек-сопровождать прослушивание с соответствующими движениями. Пение «Машенька- Маша»-вступать вместе с музыкой Муз.дид. игра «Кукла шагает и бегает»- развивать чувства ритма. | ||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие | Экспериментальная деят. «Мыльные пузырьки» - вызвать желание пускать мыльные пузыри, познакомить с тем, что при попадании воздуха в мыльную воду образуется пузырь. | Продолжать учить самостоятельно одеваться Таней, Соней | Д./и. «На что похоже?»- учить различать и называть фигуру. | Работа в центре «Рисования», «Рисуем по трафарету . | |||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник 30 января | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика. «Варежки»- развивать мелкую моторику рук. П./и «Цветные автомобили» - развивать внимание, память, умение ориентироваться в пространстве.
| Дарину, Соню Упр. в нахождении больших и маленьких мячей. | Ситуативный раз- говор о диких животных лесов. Рассматривание иллюстраций с изображением животных. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с мячами- собирание мячей по цветам. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Побеседовать с мамой Сони о том,чтобы они поупражнялись в нахождении предметов много- мало. | ||
НОД |
| ФЭМП Занятие №4 стр.22И.А.Помораева-развивать умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много-мало,мало-много. |
| ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №12. Наблюдение за ивой зимой Цели: — наблюдать за ивой (как можно позаботиться о ней, чтобы не поломались гибкие ветки на морозе); | С Денисом, Таней упражняться в движении друг за другом Игра «Поезд». | Ситуативный разговор «Беседа о зиме». Трудовая деятельность Постройка горки для куклы. Цели: —учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной от- метки; —доводить начатое дело до конца. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Спортивные обручи, формочки, лопатки. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение стих-ияМ.Лермонтова «Спи, младенец..». | |||||||
| Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
| |||||||
НОД |
| Физ. деят-ть Занятие№ 38 стр.50 С.Ю.Фёдорова- упражнять в прыжках на двух ногах, сопровожд. Небольшим продвижением вперёд; перелезание через валик; перебрасывание малого мяча через ленту. | |||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Хороводная народная игра «Жили у бабуси» | Индивидуальная работа: игровое упражнение «Накорми животное» на развитие мышления и зри- тельного восприятии Дарину, Дениса | Ситуативный раз- говор о чистоте и опрятности – побуждать детей приводить себя в порядок. Чтение стиха «Маша обедает»- обогащать словарь сущ., обозначающими названия предметов посуды. | Самостоятельная деятельность в уголке «Почемучка». | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. П/и «Птички и птенчики». С/ игра «Автобус» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Среда 31 января | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика. «Варежки», «Я перчатку надеваю»- активизировать словарь детей, с помощью пальчиковых игр.
| Поупражнять Соню, Таню в раскатывании палочек между ладонями. | И. с. «Покажем кукле Кате, как мы умеем пользовать салфетками» - продолжать учить пользоваться салфетками. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С-р игра « На приёме у доктора»-помочь в развитии игры. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.
| |||||
НОД |
| Развитие речи. Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи стр.68 В.В.Гербова- упражнять в отчётливом произношении звуков т,ть;развивать голосовой аппаратс помощью упражнения на образование слов по аналогии. |
| |||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №13. Наблюдение за ветром. Цель: формировать представление об одном из признаков зимы- метели. | Индивидуальная работа: игра «Не упусти мяч». Цели: —учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; —ориентироваться в пространстве; —быстро действовать по сигналу воспитателя сТаней, Дариной | Ситуативный раз- говор «Как хорошо самому уметь одеваться» Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность Сгребание снега к стволам деревьев объяснить зачем это необходимо делать. | |||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение «Снегирёк» пер. с нем.В.Викторова-продолжать знакомить с фольклором народов мира. | ||||||||||
| Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
| ||||||||||
НОД |
| Рисование « Шарф для кошки» стр.157 Комп.зан.- учить правильным приёмам закрашивания краской, не выходя за контур, вызвать желание рисовать. | ||||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Театральная деятельность. – театр игрушек по сказке «Машенька и медведь»-учить запоминать героев сказки. | Учить Дениса, Таню рас- сматривать картину «Мишка косолапый», отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог. | Д/ и « Красный, зелёный» П/игра «Красный, жёлтый,зелёный»- продолжать знакомить со светофором и его сигналами. | Продуктивная деятельность лепка «Пряники для зверюшек» | |||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | С/р. игра «Семья» Трудовая деятельность Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Наблюдение за снегом. П/ игра «Весѐлые тигрята» - развивать двигательную активность детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Четверг 1 февраля | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика. «Коза», «Варежки»- учить выполнять действия в соответствии с текстом. Беседа по картинкам «Рассмотри картинки»- воспитывать стремление общатьсясо взрослыми, обогащать словарь детей. | Индивидуальная работа: игровое упражнение «Повтори за мной» с Денисом, Дариной, Колей- учить чётко проговаривать слова. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Д.и. «зачем нам нужен носовой платок?»- формирование навыков пользования носовым платком. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры в сухом бассейне. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||
НОД |
| Развитие речи( худ. лит.) Повторение знакомых сказок Чтение потешки «Огуречик, огуречик…» стр.68 В.В.Гербова-вспомнить знакомые сказки, помочь запомнить новуюпотешку. |
| |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №1. Тр. деят. Сгребание снега лопаткой, учить работать сообща. | Учить Соню, Таню ходить по ограниченной площади опоры – игра «Пройди по до- рожке» -развивать координацию движений | Ситуативный раз-говор о работе дворника. Формировать уважительное отношение к данной профессии | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, маски-эмблемы, лопатки, веники. | |||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. ЧтениеС.Капутикян «Все спят» | ||||||||
| Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
| ||||||||
НОД |
| Физ. деят. Занятие№39 стр.50 С.Ю.Фёдорова-подпрыгивание до ладони восп-ля ,находящейся выше поднятых рук ребёнка,слегка продвигаясь вперёд;подползание под скамейку. | ||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Рассматривание фотоальбома «Улица, на которой я живу»-дать представление о об улице где живут дети. | Индивидуальная работа: с Денисом, Дариной формировать умение соотносить и использовать в речи видовые пары глаголов игра «Два брата» | Трудовые поручения : сбор игрушек после игры. Цель: формировать осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать . | Работа с водными раскрасками «Зимняя одежда» - продолжать учить правильно держать кисть, аккуратно набирать воду. | |||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Подвижные игры «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. «Охотники и зайцы». Цель: развивать глазомер. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница 2 февраля | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика. «Коза», «Варежки»- учить выполнять действия в соответствии с текстом. Чтение Н.Павловой «Чьи башмачки ?»-продолжать учить прибирать свои вещи.
| Инд. раб с Денисом, Соней - побуждать убирать игрушки после игры. | Практическое упр. «Нос, умойся!»- формировать к-г навыки, учить тщательно мыть руки и лицо, пользоваться инд. полотенцем. | Игры с крупами Игры с машинками , с куклами в игровых уголках. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||
НОД | Художественно- эстетическое | Лепка «Снеговики играют в снежки» стр.46 И.А.Лыкова- продолжать учить лепить шар- раскатывать круговыми движениями ладоней.Воспитывать аккуратность, сам-ть. | Предложить мама Дениса в рисовании предметов круглой формы. | |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №2. Наблюдение за синицей. Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания. Тр. деят. Расчистка дорожек от льда и снега –закреплять навыки работы с лопаткой. П./и. «Снежная карусель»- упр. в ориентировке на местности. «Ловишки с мячом»- развивать координацию движений. | С Таней, Дариной Д/И "Угадай, кто позвал". Цель: воспитание слухового внимания, чувство товарищества.
| Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания | Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками. Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место
| |||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Прослушивание колыбельных песенок. | ||||||||
| Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
| ||||||||
НОД | Худ. – эст. развитие | Музыка Слушание « Мишка шагает- мишка бегает»-учить слушать и распознавать музыку; Пение «Собачка» муз. М. Раухвергера сл. Н.Комиссаровой Муз.-ритм. дв. «Марш»-учить ходить по кругу друг за другом. | ||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Мульт дискотека «Кабы не было зимы…». – предложить вниманию детей фрагменты мультфильмов, посвященные зимним видам спорта, играм на свежем воздухе.
| Инд. раб.Соню, Дениса поучить продергивать шнурок в дырочки – шнуровать. | Д./и. «Найди по описанию»- учить понимать суть задания, находить по описанию предметы; виды спорта и игры, в которых они используются. Развивать воображение, логическое мышление. | Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей. | |||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Продолжить наблюдениеза состоянием погоды. Подвижная игра «Догони собачку». |