СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование ,январь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование ,январь»

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на месяц – с13.01.2020–17.01.2020)

Группа: 1 младшая

Тема: «Оденем куклу на прогулку»

Цель: учить подбирать предметы одежды по назначению и запоминать последовательность одевания на прогулку; активизировать в речи словарь по теме «Одежда»; ввести в лексикон детей слова надеть, застегнуть, завязать; закрепить представления детей об одежде.

День недели



Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

13.01.2020



088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

Утренняя гимнастика


Упражнение на развитие речевого дыхания: «Подуй на снежинку».

Беседа:

«Здравствуй, Зимушка-зима!». Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь, память

Амалию, Дениса поупражнять в распознавании основных цветов. Д/и «Разложи матрешки по цветам».


Чтение потешки «Уж ты зимушка- зима»

Уж ты, зимушка-зима

Закружила да замела.

Все дороги, все лужки,

Негде Сонечке пройти.

Цель: познакомить детей с потешкой.

Игры в центрах активности


Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима».


Игры со снежинкой на нити (развитие речевого дыхания).

Папка-передвижка «Здравствуй зимушка – зима», «Стихи о зиме» - с рекомендациями об изучении стихов вместе с детьми.
























Индивидуальные беседы

по запросам родителей




ООД

Речевое развитие

Тема: « Оденем куклу на прогулку» Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде; формировать навык последовательности действий одевания на прогулку; закрепить представления детей об одежде, назначении вещей; знания о времени года-зиме;способствовать развитию психических процессов: памяти ,внимания, логического мышления.

Прогулка № 1

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л.

Прогулка №1 Наблюдение за солнцем Цель: продолжать знакомство с природными явлениями. Подвижные игры «Кто бросит дальше снежок». Цели: учить выполнять действия строго по сигналу.

С Давидом; Амирой, упражнение

«Прыгни — повернись».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.


Игры со снегом: «Следы», «Украсим участок фигурами», «Раскрасим снег»

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель- поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность.

Трудовые поручения.

Собрать в корзину игрушки

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки;При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным коврикам

ООД

Физическое развитие

По плану инструктора по физ.культуре




Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация.

Пальчиковая игра: «Маша варежку надела»

Цель: создать радостное настроение, развивать моторику.


Слушание песенок на тему «Зимушка- зима»

С Давидом, Денисом,

Упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Выложи сам». Выложить солнышко из палочек.

Просмотр

«Развивающий паровозик»

Цель: закрепить знания детей о цвете и форме

Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО

Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей.

Прогулка


Наблюдение за вороной Цель:-расширять представление о зимующих птицах




День недели



Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

14.01.2020



088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

Утренняя гимнастика

Рассматривание картинок с зимним пейзажем.

Цель – учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты зимней природы.


С Алисой,Вадимом

Дидактическая игра

«Пирамидка»

Цель – развивать умение собирать пирамидки по убывающей.


Дидактическое упражнение «Как мы моемладошки и отжимаем ручки».

Цель- учить намыливать ладошки с помощью взрослых; смывать мыло, пользоваться своим полотенцем.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук: «Сделай лучики солнышку»; «Почини матрёшке платье»; «Закрути по цвету».






Беседа с мамой Захара предложить закрепить дома «Большой и маленький»




























Индивидуальные беседы

по запросам родителей


ООД

Познавательное развитие

Тема: «Бусы для куклы» Цель: учить детей лепить пальчиками маленькие кружочки; приклеивать «бусинки» друг за другом на нитке; создать радостное настроение- «подарить кукле бусы»; различать и называть основные цвета красок(желтый, красный, зеленый).

Прогулка № 2

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Прогулка №2 Как одеты прохожие? Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилия- ми Подвижные игры «Не замочи ног». — учить пере- прыгивать через препятствия и при земляться на обе ноги. С/р игра «Водите- ли».

С Захаром, Денисом.

Игровое упражнение

«Пройдем тихо, как мышки»

Цель упражнять детей в ходьбе на носочках.


ОБЖ

учить детей

осторожности при ходьбе по скользким

дорожкам, не бегать.

Хороводные народные игры: «Заинька попляши».

Игры с выносным материалом.

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; слушание колыбельных песенок.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным коврикам.















Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Сообразительная игра «Накорми малышей».

Цель: развивать у детей умение объединяться для совместных игр.

Показ сказки «Рукавичка» (Ложковый театр.)

Вызывать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с циклическим содержанием с опорой на наглядность настольный, ложковый театр.

С Элиной, ДенисомПовторить стихи,

знакомые детям-

развивать память,

речь, добиваться

правильного звукопроизношения.

Беседа с детьми на тему: «Дорога – опасно!

Цель- продолжать разъяснять детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми, ходить можно по обочине.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Обогащение уголка творчества: карандаши, пластилин, фломастеры, листочки.


Прогулка



Наблюдение за поведением птиц у кормушки; П\игра: «Птицы и кошка»




День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

15.01.2020



088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

Утренняя гимнастика


Игра на дыхание

«Ветерок»

Цель: развитие сильного плавного ротового выдоха; активизация губных мышц.


Дидактические игры  по русским народным  сказкам «Разрезные картинки по сказкам».

С Ариной,Анитой

Пальчиковая гимнастика «Братики-пальчики»

Цель- упражнять в загибании и разгибании пальчиков.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Цель

учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно


Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима».

Игры со снежинкой на нити (развитие речевого дыхания).

Д/ «Подбери по цвету варежки»,

Д/и «Найди пару», Д/и «Собери картинку»






Беседа с мамой М.Батыра поучить Батыра утром здороваться; вечером говорить до свидания



























Индивидуальные беседы

по запросам родителей


ООД

Художественно- эстетическое

Тема: « Будем кукол мы беречь» Цель: формировать умения отвечать на простейшие(кто? что?) и более сложные (во что одет?); вопросы; пополнять словарь детей глаголами, обозначающими трудовые действия (надевать, одел); развивать умения по словесному указанию воспитателя находить предметы по названию (одежда); воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.

Прогулка № 3

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Прогулка №3. Наблюдение за свойствами снега. Цели: продолжать знакомство со свойствами снега.
Трудовая деят. «Сгребание снега с дорожки» Цель: учить пользоваться лопатками.
П./и. «Встречные перебежки». Цель: развивать меткость, ловкость.

«Попади в круг» Цель: учить попадать в цель.

С Рамазаном,К.Батыром

П/и «Бегите ко мне»

Цель: упражнять в беге стайкой.


Игра Зайка беленький сидит

Цель: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с содержанием


Игры с выносным материалом.

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.


Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

ООД

Физическое развитие

По плану инструктора по физ.культуре









Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Игра «Оденем куклу Катю на прогулку»

Цель: помочь детям запомнить последовательность одевания и раздевания, учить детей аккуратно вешать и складывать одежду, побуждать к использованию в речи названий предметов одежды.


С Амалией, Динисламом

Конструктивная игра «Дорожка для зайчиков»

Формировать умение строить дорожки разной длины

ХБТ

Помыть игрушки, протереть стульчики. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы.

Игры в уголке театрализации Шапочки – маски, разные виды театров (би-ба-бо, пальчиковый, настольный и вязанный); сарафаны, юбки, бусы, кепки, жилеты, рубашки



Прогулка



Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П./и «Лиса и Зайцы»






День недели



Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

16.01.2020



088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.


Утренняя гимнастика

Дид/игра

«Чудесный мешочек»

На закрепление знаний геометрических форм


С Давидом, Элиной

Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой.

Чтение с рассматривание иллюстраций книги Чуковского «Мойдодыр».


ОБЖ

объяснить

детям, что электрические

приборы трогать

нельзя - это опасно!

Игры в центрах активности


Игры с крупным конструктором; машинами; макетом дороги.



Игры с куклами; посудой; детской мебелью








Беседа с мамой

Ислама приучать правильно держать ложку и кушать аккуратно


























Индивидуальные беседы

по запросам родителей




ООД


Художественно- эстетическое

Художественно эстетическое развитие(музык)

Тема: «Украсим рукавичку»Цель: учить детей рисовать узоры из прямых линий, создавать ритмическую композицию, используя нетрадиционные техники рисования; развивать чувство ритма(чередование 2-3 цветов или разных линий);закреплять знания названий цветов.







По плану музыкального руководителя

Прогулка № 4

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Прогулка №4 Наблюдение за снегопадом Цель: формировать представление о состоянии воды.

Труд.деят. Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег в определенное место. Подвижные игры «С камушка на камушек» Цель: учить легко приземляться. «Белые снежинки» Цель: учить выполнять действие по указанию взрослого.

С Исламом,Ансаром

Игра « Пузырь»

Цель: закреплять у детей умение становится в круг, постепенно расширять и сужать его


Подвижная игра «Догони собачку»

Цель - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.


Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель- поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность.

Трудовые поручения.

Собрать в корзину игрушки

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание колыбельных песенок.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным коврикам.



.









Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение стихотворения В.Берестова: «Снегопад». Учить детей читать наизусть небольшие стихи.

Д/и «Что взять на прогулку?».

Цель – употреблять имена существительные в именительном падеже единственного числа; на развитие памяти.

С Чингизом и Ильдаром.

Д.игра.

«Найди такое же животное и назови»

Цель- закрепить знание детей о домашних животных

Просмотр

«Кисточка Петти»

Цель: закрепить знания детей о цвете

Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО

Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей.

Прогулка


Наблюдение за растительностью; Цель: формировать знания о жизни растений зимой




День недели



Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

20.01.2020



088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

Утренняя гимнастика


Пальчиковая игра «Ладушки»

Цель: развитие мелкой моторики, развитие речевой активности.

Чтение сказки про светофорик- познакомить со светофором и его сигналами.Рас-ие ил-ий

со светофором.

С Денисом, Амалией

Дид./игра

 «Помоги зайчику добраться до дома» - учить выбирать узкую дорожку для зайчика; широкую для медведя

Речевая игра «Гудок» - развитие силы голоса и речевого дыхания.

Игры в центрах активности


Игры с крупным конструктором; машинами; макетом дороги.



Игры с куклами; посудой; детской мебелью































Индивидуальные беседы

по запросам родителей




ООД

Речевое развитие


Тема: «Домашние животные» Цель: продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине-«большой»и «маленький»; обогащать словарный запас детей; способствовать воспитанию звуковой выразительности речи.

Прогулка № 6

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за птицами

Цели:

закреплять желание детей заботиться о птицах;

изучать их повадки и особенности.
Трудовая деятельность

Изготовление горки из снега.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

С Ансаром,Исламом

Метание.

Цель:

-упражнять в метании на дальность правой и левой рукой

-развивать глазомер

-воспитывать желание выполнять упражнения


Ситуативная беседа на тему «Как вести себя во время прогулки зимой»

Цель: Закрепить у детей знания правил поведения на прогулки зимой.


Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель- поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность.

Трудовые поручения.

Собрать в корзину игрушки

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.
Чтение стихотворение И. Сурикова «Зима». Цель: активизировать словарь детей.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

ООД

Физическое развитие

По плану инструктора физической культуры


Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация.

Загадывание загадок по зимней тематике.

Цель: учить отгадывать загадки с помощью картинок, развитие мышления и памяти детей.


С Чингизом,Зариной.

Раскрашивание гуашью елочек, вырезанных из бумаги.

Цель– учить пользоваться гуашью и кисточкой.

Просмотр

«Развивающий паровозик»

Цель: закрепить знания детей форма и цвет

Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО

Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей.

Прогулка


Подвижные игры. Цель: удовлетворить потребность в движении, развлечь детей.









День недели



Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

21.01.2020



088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

Утренняя гимнастика


Беседа с детьми

«Какую одежду носят зимой»

Цель- обогащать словарь детей по теме «Одежда».


С Денисом, Давидом

Дидактическая игра

«Угадай, чего не стало?»

на развитие внимания

Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки».

Цель- учить намыливать ладошки с помощью взрослых; смывать мыло, пользоваться своим полотенцем.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук: «Сделай лучики солнышку»; «Почини матрёшке платье»; «Закрути по цвету».






















Индивидуальные беседы

по запросам родителей



ООД

Тема: Домик для кошки»Цель: учить детей строить из кубиков простейшие сооружения ,выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине.



Прогулка № 8

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

физ. раз.

Наблюдение за деревьями

Цели:

формировать знания о жизни растений зимой;

воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность

Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Подвижные игры

«Найди свое дерево»

С Денисом, Зариной

П/и «Принеси снежинку»

Цель учить детей передвигаться по ограниченной поверхности( тропинке),туда и обратно в одном и том же порядке, не толкаться.


П/игра «Поезд»

Цель: упражнять детей двигаться в разном темпе.

Разучивание считалки:

Бежит зайка по дороге,

Да устали сильно ноги.

Захотелось зайке спать,

Выходи, тебе искать!

Игры с выносным материалом.

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место


Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; слушание колыбельных песенок.

Чтение «Возле елки в новый год» Н.Мигунова. Цель: познакомить с произведением.

Вечер:

Оздоровительная

гимнастика после сна.

Ходьба по массажным коврикам.


Физическая культура

(здоровье; Безопасность)









Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация.

С/отоб. игра: «Транспорт»

Цель: объяснить детям правила дорожного движения правила дорожного движения

(останавливаться перед пешеходным переходом, пропуская пешеходов).


С Давидом и Давидом

Д/и «Найди две одинаковых снежинки»

Цель: на развитие внимания

Слушание детских песенок о зиме.

Цель: создать у детей радостное настроение.



Самостоятельная игровая деятельность в уголке творчества

Лепка из пластилина. Продолжать учить детей лепить шарики и палочки. Развивать мелкую моторику.


Прогулка



Наблюдение за льдом Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды; формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть . Подвижная игра «Бегите ко мне»









День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

22. 01.2020



088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

Утренняя гимнастика


Беседа с детьми на тему: «Мы уже большие» - Цель- способствовать доброжелательному отношению со взрослыми, принимать участие в разговоре с ними.


С А.Ариной и Вадимом

Пальчиковая гимнастика «Братики-пальчики»

Цель- упражнять в загибании и разгибании пальчиков.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Цель

учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно


Игры на развитие мелкой моторики:

прищепки, мозаика, шнуровки.

Игры с дидактической юбкой.

Беседа с мамой

Амалии

Предложить маме

Поучить геометрические фигуры
































Индивидуальные беседы

по запросам родителей



ООД


Речевое развитие.


Тема: «На ферме»Цель: развивать психические процессы слухового восприятия, внимания, способствовать развитию связной речи; развивать любознательность, мелкомоторные навыки, усидчивость; умение доводить начатое дело до конца; воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание общаться, интерес к занятию, доброе отношение к животным, проявлять желание о них заботиться.

Прогулка № 8

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за березой и сосной

Цели:

— расширять представление детей о деревьях;

— воспитывать желание защищать и оберегать природу.
Трудовая деятельность

Сооружение ледяной дорожки.

Подвижные игры

«Волк и Зайцы».

С Амирой и Исламом

Метание.

Цель:

-упражнять в метании на дальность правой и левой рукой

-развивать глазомер

-воспитывать желание выполнять упражнения

Игра с мячиком: «Кто у нас хороший»

Цель - развивать дружеские взаимоотношения со сверстниками.


Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Цель: воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, развивать умение объединяться в группы для игр по интересам



Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным коврикам.

ООД

Физическое развитие

По плану инструктора физической культуры









Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

С/отоб. игра: «Строительство»

Цель: рассказать детям, что строители строят дома для разных игрушек, заборчики для зверей и домашних животных, воспитывать желание заботиться о своих друзьях-игрушках.


С Ильдаром, Денисом

закрепить навыки пользоваться гуашью, продолжать учить детей ритмично касаться бумаги ворсом кисти, развивать аккуратность.

ХБТ

Помыть игрушки, протереть стульчики. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы.

Игры в уголке театрализации Шапочки – маски, разные виды театров (би-ба-бо, пальчиковый, настольный и вязанный); сарафаны, юбки, бусы, кепки, жилеты, рубашки



Прогулка


Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей.

П/и. по желанию детей. - развивать ловкость, смелость и быстроту.








День недели



Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

23.01.2020



088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.


Утренняя гимнастика


Беседа о красоте зимней природы.

Цель: развивать интерес детей к красоте окружающей природы.


С Зариной, Денисом

Дид/игра

«Снежинки»

Цель - учить группировать предметы по размеру (большие, маленькие снежинки) сенсорное развитие


Игра на дыхание

«Птичка, лети!» Цель: формирование правильного речевого дыхания, плавного длительного выдоха.


Игры в центрах активности


Игры с крупным конструктором; машинами; макетом дороги.



Игры с куклами; посудой; детской мебелью








Беседа с мамой

Чингиза

Поучить Никиту правильно держать ложку и кушать аккуратно



























Индивидуальные беседы

по запросам родителей





ООД


Речевое развитие.









Художественно-эстетическое развитие

Тема: «Корова посеется на лугу» Цель: закреплять умение детей выделять отдельные признаки животных(цвет, размеры, издаваемые ими звуки); обобщить знания о домашних животных, особенностях коровы и теленка; закреплять умение узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных и их детенышей; называть их; воспитывать бережное отношение к животным; учить правильно держать и пользоваться карандашом, закрашивать рисунок, не выходя за контур.


По плану музыкального руководителя

Прогулка № 9

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Знакомство с правилами поведения пешеходов

Цели:

продолжать закрепление знаний о правилах поведения на улице.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Подвижные игры

«Такси».

С Денисом,Ансарои

П/и «Не замочи ног».

Цель- учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.


Игра «Пузырь»

Цель: упражнять в построении в круг, развивать двигательную активность, создать радостное настроение.


Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель- поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность.

Трудовые поручения.

Собрать в корзину игрушки

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки;приучать детей аккуратно складывать свои вещи на стульчик.

Чтение Р.Кудашевой «В лесу родилась елочка» Цель: учить внимательно слушать.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным коврикам.

ООД











Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Д/и «Что бывает зимой»

Цель: Закрепить понятие о зимних явлениях.


Беседа с детьми:«Опасные предметы».

Цель: учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.


С Амалией, Давидом

формирование умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться

Компьютерная презентация

«Дикие животные»

Цель: закрепить знания детей о диких животных.

Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО

Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей.

Прогулка


Хороводные игры Цель - развивать дружеские взаимоотношения со сверстниками.





День недели



Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 19.01.2018



088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

Утренняя гимнастика


Пальчиковая игра – массаж «Мальчик – пальчик».

Цель: на развитие мелкой моторики

Чтение потешек: «Пошёл котик на торжок», «Кисонька-мурысонька».-

прививать любовь у.н.тв.

С Элиной,Зариной

"Сиди за столом правильно"

Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом.


Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки».

Цель- учить намыливать ладошки с помощью взрослых; смывать мыло, пользоваться своим полотенцем.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук: «Сделай лучики солнышку»; «Почини матрёшке платье»; «Закрути по цвету».


Папка – передвижка «Сенсорное развитие детей 2-3 лет»




























Индивидуальные беседы

по запросам родителей



ООД


Художественное творчество

(Труд; коммуникация)

Тема: «Наша Маша маленька» (по книге С.Капутикян «Маша обедает») Цель: помочь детям понять содержание потешки, обратить внимания на слова аленька, черноброва; вызвать желание слушать потешку неоднократно, познакомить со стихотворением С,Капутикян, учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении.


Прогулка № 10

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за снегирем

Цели:

помочь рассмотреть снегиря;

понаблюдать, как он поет, клюет зернышки подсолнечника;

обратить внимание детей на красивые перья.

Трудовая деятельность

Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку.

Подвижная игра

«Птичка в гнездышке»

С Ильдаром, Денисом

Подвижная игра:

«Снег, снег кружиться»

упражнять в кружении, развивать координацию, чувство ритма.


Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место.

Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий.

Игры с выносным материалом.

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; слушание колыбельных песенок.


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам

.










Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Беседа на тему «Витамины всем нужны»

Цель: рассказать детям о пользе витаминов, продолжать знакомить с понятием «витамины» и продуктами в которых они находятся.


С Давидом, Денисом

Закреплять умение детей рисовать пальцами.


ХБТ

Помыть игрушки, протереть стульчики. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы.

Самостоятельные игры детей в центрах активности

Рисование восковыми мелками кружочков и прямых линий.



Игры с пальчиковым театром «Колобок»




Прогулка



Наблюдение за ветром Цель- Обратить внимание детей на то, как ветер наклоняет ветки берез, ветер сильный; развивать наблюдательность, речь; воспитывать интерес к явлениям природы.




День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

27.01.2020



088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

Утренняя гимнастика.


Музыкальная игра

«Где же наши ручки»

Цель - создать радостное настроение.

Хороводная игра «На дворе мороз и ветер»- выполнять движения в соответствии с текстом

С Исламом, Денисом.

Пальчиковая гимнастика «Братики-пальчики»

Цель- упражнять в загибании и разгибании пальчиков.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Цель

учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно


Игры на развитие мелкой моторики:

прищепки, мозаика, шнуровки.






Папка – передвижка «Правила поведения на проезжей части»
























Индивидуальные беседы

по запросам родителей


ООД


Познавательное развитие


Тема: «Рассматривание картины «Собака со щенятами» Цель: закрепить знания детей о кошке с котятами; познакомить с собакой и щенятами, их отличительными особенностями: собака большая, у нее есть голова, хвост, лапы, щенки-маленькие. Собака сторожит дом, помогает хозяйке; упражнять детей в нахождении детенышей и мам знакомых животных; развивать речь детей, умения слушать воспитателя, отвечать на его вопросы, повторять за ним; учить детей исполнять игровые действия.

Прогулка № 11

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за солнцем

Цели:

продолжать знакомство с природными явлениями

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой.

Подвижная игра

«Кто быстрее добежит до флажка?».

С Исламом, Ансаром Кормление птичек. Положить в кормушки зернышки - воспитывать бережное отношения к птицам.

Имитационное упражнение «Мы шагаем по сугробам»

Цель:

Вызвать радостное настроение

Игры с выносным материалом.

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.


Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул.

Рассказывание р.н. сказки «Теремок».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

Ходьба по массажным дорожкам.

ООД



По плану инструктора физической культуры









Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

С/отоб. игра

«Идем навестить заболевшую куклу Аленку».

Цель: учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

С Давидом, Алисой

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться (говорить до свидания) с воспитателями и детьми.


Чтение стих-я «Ветер, ветер, ты могуч…»

Цель: Формировать у детей умение слушать стихотворение. Вызвать у детей удовольствие от восприятия произведения.

Игры в уголке театрализации Шапочки – маски, разные виды театров (пальчиковый, настольный и вязанный); сарафаны, юбки, бусы, кепки, жилеты, рубашки



Прогулка




Наблюдение за птицами (ворона, воробей, голубь, снегирь). Цель – Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду. П/и. по желанию детей.



День недели



Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

28.01.2020



088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

Утренняя гимнастика

Пальчиковая игра

«Обед»-познакомить с игрой.


Беседа о книгах.

Цель- Закрепление знаний детей о книгах уточнение знаний детей о предназначении книг развитие познавательных процессов.

С Захаром и Зариной

Дид/игра «Почини матрёшке платье» на закрепление цвета и на развитие мелкой моторики

Ситуативный разговор о вежливости

учить говорить слова: «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте».


Игры в центрах активности


Игры с крупным конструктором; машинами; макетом дороги.



Игры с куклами; посудой; детской мебелью




Предложить маме Дениса повторить основные цвета




























Индивидуальные беседы

по запросам родителей




ООД



Речевое развитие




Художественно-эстетическое раз-е

Тема: «Мисочка для собачки» Цель: упражнять в лепке круговыми движениями рук предметы округлой формы; развивать мелкую моторику рук; учить внимательно слушать потешки, понимать содержание; прививать доброе отношение к сверстникам и взрослым через игровые ситуации; обогащать словарь с помощью заучивания потешек.


По плану музыкального руководителя

Прогулка № 12

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за свойствами снега

Цель: продолжать знакомство со свойствами снега.

Трудовая деятельность

Сгребание снега с дорожки.

Подвижная игра

«Попади в круг».

С Батыром и Амалией

П/и «Бегите ко мне»

Цель: упражнять в беге стайкой

Беседа с детьми о безопасном поведении на прогулке.

Цель: напомнить детям, что играть надо на своем участке.


Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель- поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность.

Трудовые поручения.

Собрать в корзину игрушки

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; приучать детей аккуратно складывать свои вещи на стульчик.

Рассказывание произведения К. Чуковского «Елка»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.













Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Игра «Назови себя»

Цель: учить представлять себя коллективу сверстников.


Рассматривание иллюстраций о зиме и зимних развлечениях (катание на санках, коньках, игры в снежки)

Цель– учить детей рассказать о том, что на них изображено.

С Алисой,Ильдаром

Игры со шнуровкой.

Цель: развитие мелкой моторики.


Компьютерная презентация

«Домашние животные»

Цель: закрепить знания детей о домашних животных

Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО

Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей.

Прогулка


Подвижная игра «Встречные перебежки»

Цель - повышать двигательную активность, развивать меткость, ловкость, выносливость.




День недели



Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

29.01.2020



088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

Утренняя гимнастика»

Пальч.игра «Обед»-побуждать правильно и усердно играть с пальчиками.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка»

Цель: цокать языком как цокают лошадки - формирование правильного звукопроизношения.


С Артемом,Денисом

Формировать умение рисовать вертикальную линию состоящую из точек

Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки».

Цель- учить намыливать ладошки с помощью взрослых; смывать мыло, пользоваться своим полотенцем.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук: «Сделай лучики солнышку»; «Почини матрёшке платье»; «Закрути по цвету».







Предложить маме Ильдара обклеить игру «Матрёшки» на развитие цвета

































Индивидуальные беседы

по запросам родителей


ООД



Речевое развитие


Тема: «Собака и щенок» Цель: познакомить детей с животными(собакой и щенком); учить рассматривать и сравнивать игрушки, различать и называть их части, отвечать на вопросы, произносить звукоподражание; развивать речь, слуховое внимание, тактильны ощущения.

Прогулка № 13

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за птицами

Цели:

закреплять желание детей заботиться о птицах;

изучать их повадки и особенности.
Трудовая деятельность

Изготовление горки из снега.

Подвижные игры

«Сбей кегли»

С Анитой,Владиком

«Послушай и повтори». Развивать слуховое восприятие, внимание, память.

Беседа о красоте зимней природы.

Цель: Учить чувствовать и понимать красоту окружающей природы.


Игры с выносным материалом.

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; слушание колыбельных песенок.

Рассказывание р.н. сказки «Мороз Иванович»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

ООД



По плану инструктора физической культуры










Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение стишков зиме.

Цель- Формировать у детей умение слушать стихотворение. Вызвать у детей удовольствие от восприятия произведения.


Театрализация сказки «Колобок»

доставить радость ,закрепить знание содержания сказки; воспитывать интерес, внимание.


С Денисом, Исламом

Д/и на произношение звуков м-м/, п-п/, б- б/.

Цель: Формировать у детей четко произносить данные звуки в звукосочетаниях

Труд.поручения - уборка игрушек.

Цель- продолжать учить детей собирать игрушки в определенное место; развивать привычку к трудовому усилию; воспитывать любовь к труду.

Игры в центрах активности

Игры с крупным конструктором; машинами; макетом дороги.

Игры с куклами.


ХБТ

Прибрать игрушки, поставить красиво стульчики в групповой комнате



Прогулка



Наблюдение за льдом Цель: -продолжать знакомить детей со свойствами воды -формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть.



День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

30.01.2020



088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

Утренняя гимнастика

Пальч.игра «Зимой»-координировать движения в соответствии с текстом.


Чтение потешки

«Наша Маша маленькая»

Цель:

воспитывать желание проговаривать потешку вместе с воспитателем.


С Денисом, Давидом

Пальчиковая гимнастика «Братики-пальчики»

Цель- упражнять в загибании и разгибании пальчиков.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Цель

учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно


Игры на развитие мелкой моторики:

прищепки, мозаика, шнуровки.


Папка – передвижка «Игры с движениями»






























Индивидуальные беседы

по запросам родителей



ООД



Коммуникация.

(Социализация,

Труд, Познание

Худ-о эстет-е раз-е

Тема: «Сушки и баранки для песика» Цель: продолжать вызывать интерес к лепке, доброжелательное отношение к игровым персонажам; познакомить детей с разными видами хлебобулочных изделий; воспитывать бережное отношение к хлебу, самостоятельность и аккуратность при выполнении задания; научить использовать тесто, раскатывать колбаски разной длины и толщины, замыкать в кольцо; развивать мелкую моторику, восприятия формы, глазомер.


По плану музыкального руководителя

Прогулка № 14

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,


Наблюдение за деревьями

Цели:

формировать знания о жизни растений зимой;

воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность

Подкормка птиц на участке детского сада. Подвижные игры

«Зайцы и Волк»

С К.Батыром и М .Батыром Дид./и. «Какого цвета Зима?

продолжать учить цвета. Развивать

воображение.

Игра с мячиком: «Кто у нас хороший»

Цель - развивать дружеские взаимоотношения со сверстниками.


Игры с выносным материалом.

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.


Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул.

Рассказывание русской народной сказки «Снегурушка и лиса»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьбапо массажным дорожкам.













Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация.

Д/и «Кто как кричит?»

Цель- Научить ребёнка узнавать животного по звукоподражанию, закрепить и активизировать словарь.

Озд. упражнения «Горка» для дых.Путей-укреплять голосовой аппарат с помощью упражнений.

С Владиком, Амирой

Продолжать работу по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь


Компьютерная игра «Большой и маленький»

Цель: закрепить знания детей о величине

Игры в уголке театрализации Шапочки – маски, разные виды театров (би-ба-бо, пальчиковый, настольный и вязанный); сарафаны, юбки, бусы, кепки, жилеты, рубашки



Прогулка


Наблюдение за вороной Цель: расширять представление о зимующих птицах







День недели



Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

31.01.2020



4.05.2016



088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

Утренняя гимнастика

Пальч.игра «Очень холодно зимой»-побуждать правильно и усердно играть с пальчиками


Беседа

"Быть послушным - хорошо"

Цель: закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице.

С Анитой,Динисламом

Дид/игра

«Цветные варежки».

Учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения моторики рук.

Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.

Игры в центрах активности


Игры с крупным конструктором; машинами; макетом дороги.



Игры с куклами; посудой; детской мебелью








Беседа с мамой

Дарины Соколовой Предложить поучить дома соотношение цвета с помощью игры «Покажи такой же»


































Индивидуальные беседы

по запросам родителей






ООД


Художественное творчество

(Труд; коммуникация)

Тема: «Чтение стихотворения А.Барто «Пес» Цель: закрепить знания о собаке и ее детеныше-щенке; формировать устойчивые представления о понятиях «большой-маленький», «один-много»; учить различать цвета(красный, желтый, зеленый, синий) ;расширять словарный запас по теме; продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение, наклеивать детали изображения в нужное место, рисовать пальчиками, лепить прямым и круговым раскатыванием.

Прогулка №1 5

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за снегопадом

Цель: формировать представление о состоянии воды.

Трудовая деятельность

Сооружение построек из снега.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Подвижная игра

«Белые снежинки».

С Ильдаром,Денисом

«Кто быстрее добежит до флажка» Цель:

учить выполнять действия по сигналу воспитателя.

Ситуативный разговор об

отрицательном

отношении к

жадности – учить

делиться игрушка-

ми.


Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель- поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность.

Трудовые поручения.

Собрать в корзину игрушки

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки;При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.

Чтение сказки «Лисичка со скалочкой».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.













Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Компьютерная презентация

«Транспорт»

Цель: закрепить знания детей о транспорте

С Зариной, Денисом

Дидактическая игра

«Один - много»

Цель-закрепить знания детей.



ХБТ
Помыть игрушки, протереть стульчики. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы.

Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО

Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей.

Прогулка


Игры детей с выносным материалом. П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге.





День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 29 января

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика.

«Варежки» - познакомить с игрой.

Игра «Вот я какой» - учить различать и называть отдельные части тела.

С Соней, Дариной провести игру «Чьи детѐныши животных?»- развивать внимание, память.

Д./ упр. «Уложим куклу спать»- при раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно снимать колготки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с кубиками.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.



НОД


ФЦКМ «Одежда и обувь» стр.151 комп. зан.-учить классифицировать одежду и обувь

Различатьпо сезону,развивать внимание; обогащать словарныйзапас.


Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №8. Знакомство с правилами поведения пешеходов Цели: — продолжать закрепление знаний о правилах поведения на улице; — развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Подвижные игры «Такси». Цели: — приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения; — быть внимательными к партнерам по игре. С/р. игра «Семья».

Закреплять умение детей строить дорожки из снега, варьируя их по длине и ширине с Денисом, Таней

Ситуативный раз- говор «Как правильно переходить дорогу» Продолжать прививать детям навыки самообслуживания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение стихотворений Л.Толстого «Спала кошка на крыше»


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.


НОД


Музыка Слушание « Машенька- Маша» В. Герчек-сопровождать прослушивание с соответствующими движениями. Пение «Машенька- Маша»-вступать вместе с музыкой

Муз.дид. игра «Кукла шагает и бегает»- развивать чувства ритма.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие

Экспериментальная деят. «Мыльные пузырьки» - вызвать желание пускать мыльные пузыри, познакомить с тем, что при попадании воздуха в мыльную воду образуется пузырь.

Продолжать учить самостоятельно одеваться Таней, Соней

Д./и. «На что похоже?»- учить различать и называть фигуру.

Работа в центре «Рисования», «Рисуем по трафарету .

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место».






День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 30 января

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика. «Варежки»- развивать мелкую моторику рук.

П./и «Цветные автомобили» - развивать внимание, память, умение ориентироваться в пространстве.




Дарину, Соню

Упр. в нахождении больших и маленьких мячей.

Ситуативный раз- говор о диких животных лесов. Рассматривание иллюстраций с изображением животных.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с мячами-

собирание мячей

по цветам.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.


Побеседовать с мамой Сони о том,чтобы они поупражнялись в нахождении предметов много- мало.

НОД


ФЭМП Занятие №4 стр.22И.А.Помораева-развивать умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много-мало,мало-много.


Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №12. Наблюдение за ивой зимой Цели: — наблюдать за ивой (как можно позаботиться о ней, чтобы не поломались гибкие ветки на морозе);
П./и.
«На санки». Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве. «Сбей мяч». Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде.

С Денисом, Таней упражняться в движении друг за другом Игра «Поезд».

Ситуативный разговор «Беседа о зиме». Трудовая деятельность Постройка горки для куклы. Цели: —учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной от- метки; —доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Спортивные обручи, формочки, лопатки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение стих-ияМ.Лермонтова «Спи, младенец..».


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.


НОД


Физ. деят-ть Занятие№ 38 стр.50 С.Ю.Фёдорова- упражнять в прыжках на двух ногах, сопровожд. Небольшим продвижением вперёд; перелезание через валик; перебрасывание малого мяча через ленту.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Хороводная народная игра «Жили у бабуси»

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Накорми животное» на развитие мышления и зри- тельного восприятии Дарину, Дениса

Ситуативный раз- говор о чистоте и опрятности – побуждать детей приводить себя в порядок.

Чтение стиха «Маша обедает»- обогащать словарь сущ., обозначающими названия предметов посуды.

Самостоятельная деятельность в уголке «Почемучка».

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. П/и «Птички и птенчики». С/ игра «Автобус»


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 31 января

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика. «Варежки», «Я перчатку надеваю»- активизировать словарь детей, с помощью пальчиковых игр.


Поупражнять Соню, Таню в раскатывании палочек между ладонями.

И. с. «Покажем кукле Кате, как мы умеем пользовать салфетками» - продолжать учить пользоваться салфетками.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С-р игра « На приёме у доктора»-помочь в развитии игры.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.



НОД


Развитие речи. Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи стр.68

В.В.Гербова- упражнять в отчётливом произношении звуков т,ть;развивать голосовой аппаратс помощью упражнения на образование слов по аналогии.


Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №13. Наблюдение за ветром. Цель: формировать представление об одном из признаков зимы- метели.
Тр. деят. Утеплить корни деревьев и кустов снегом.
П./и. «Автобус»- закрепить знания о труде шофера.
«Мы- шоферы»- учить различать сигналы светофора.

Индивидуальная работа: игра «Не упусти мяч». Цели: —учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; —ориентироваться в пространстве; —быстро действовать по сигналу воспитателя сТаней, Дариной

Ситуативный раз- говор «Как хорошо самому уметь одеваться» Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность Сгребание снега к стволам деревьев объяснить зачем это необходимо делать.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение «Снегирёк» пер. с нем.В.Викторова-продолжать знакомить с фольклором народов мира.


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.


НОД


Рисование « Шарф для кошки» стр.157 Комп.зан.- учить правильным приёмам закрашивания краской, не выходя за контур, вызвать желание рисовать.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Театральная деятельность. – театр игрушек по сказке «Машенька и медведь»-учить запоминать героев сказки.

Учить Дениса, Таню рас- сматривать картину «Мишка косолапый», отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог.

Д/ и « Красный, зелёный»

П/игра «Красный,

жёлтый,зелёный»-

продолжать знакомить со светофором и его сигналами.

Продуктивная деятельность лепка «Пряники для зверюшек»

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

С/р. игра «Семья» Трудовая деятельность Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Наблюдение за снегом. П/ игра «Весѐлые тигрята» - развивать двигательную активность детей.





День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 1 февраля

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика. «Коза», «Варежки»- учить выполнять действия в соответствии с текстом.

Беседа по картинкам «Рассмотри картинки»- воспитывать стремление общатьсясо взрослыми, обогащать

словарь детей.

Индивидуальная работа: игровое упражнение

«Повтори за мной» с Денисом, Дариной, Колей- учить чётко проговаривать слова.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Д.и. «зачем нам нужен носовой платок?»- формирование навыков пользования носовым платком.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры в сухом бассейне.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД


Развитие речи( худ. лит.) Повторение знакомых сказок Чтение потешки «Огуречик, огуречик…» стр.68 В.В.Гербова-вспомнить знакомые сказки, помочь запомнить новуюпотешку.


Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №1.
Наблюдение за солнцем. Цель: формировать понятие о признаках зимы.

Тр. деят. Сгребание снега лопаткой, учить работать сообща.
П./и. «Кто дальше бросит снежок»- учить правилам очередности в игре. «Беги к флажку»- учить выполнять действия строго по сигналу.

Учить Соню, Таню ходить по ограниченной площади опоры – игра «Пройди по до- рожке» -развивать координацию движений

Ситуативный раз-говор о работе дворника. Формировать уважительное отношение к данной профессии

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, маски-эмблемы, лопатки, веники.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. ЧтениеС.Капутикян «Все спят»


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.


НОД


Физ. деят. Занятие№39 стр.50 С.Ю.Фёдорова-подпрыгивание до ладони восп-ля ,находящейся выше поднятых рук ребёнка,слегка продвигаясь вперёд;подползание под скамейку.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие


Рассматривание фотоальбома «Улица, на которой я живу»-дать представление о об улице где живут дети.

Индивидуальная работа: с Денисом, Дариной формировать умение соотносить и использовать в речи видовые пары глаголов игра «Два брата»

Трудовые поручения : сбор игрушек после игры. Цель: формировать осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать .

Работа с водными раскрасками «Зимняя одежда» - продолжать учить правильно держать кисть, аккуратно набирать воду.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Подвижные игры «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. «Охотники и зайцы». Цель: развивать глазомер.



День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 2 февраля

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика. «Коза», «Варежки»- учить выполнять действия в соответствии с текстом.

Чтение Н.Павловой «Чьи башмачки ?»-продолжать учить прибирать свои вещи.


Инд. раб с Денисом, Соней - побуждать убирать игрушки после игры.

Практическое упр. «Нос, умойся!»- формировать к-г навыки, учить тщательно мыть руки и лицо, пользоваться инд. полотенцем.

Игры с крупами

Игры с машинками , с куклами в игровых уголках.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Художественно- эстетическое

Лепка «Снеговики играют в снежки» стр.46 И.А.Лыкова- продолжать учить лепить шар-

раскатывать круговыми движениями ладоней.Воспитывать аккуратность, сам-ть.

Предложить мама Дениса

в рисовании предметов

круглой формы.

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №2.

Наблюдение за синицей. Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания. Тр. деят. Расчистка дорожек от льда и снега –закреплять навыки работы с лопаткой. П./и. «Снежная карусель»- упр. в ориентировке на местности.

«Ловишки с мячом»- развивать координацию движений.

С Таней, Дариной

Д/И "Угадай, кто позвал".

Цель: воспитание слухового внимания, чувство товарищества.


Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания

Игры с выносным материалом.

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место


Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Прослушивание колыбельных песенок.


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.


НОД

Худ. – эст. развитие

Музыка Слушание « Мишка шагает- мишка бегает»-учить слушать и распознавать музыку; Пение «Собачка» муз. М. Раухвергера сл. Н.Комиссаровой Муз.-ритм. дв.

«Марш»-учить ходить по кругу друг за другом.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Мульт дискотека «Кабы не было зимы…». – предложить вниманию детей фрагменты мультфильмов, посвященные зимним видам спорта, играм на свежем воздухе.


Инд. раб.Соню, Дениса поучить продергивать шнурок в дырочки – шнуровать.

Д./и. «Найди по описанию»- учить понимать суть задания, находить по описанию предметы; виды спорта и игры, в которых они используются. Развивать воображение, логическое мышление.

Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО

Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Продолжить наблюдениеза состоянием погоды. Подвижная игра «Догони собачку».