СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование на август 2024 г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежедневное планирование на август 2024 г.

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование на август 2024 г.»

Четверг 1.08.24

  • Игра на формирование КГН «Водичка, водичка». Цель: продолжать прививать детям простейшие культурно-гигиенические навыки

  • СРИ «Кукла Катя заболела». Цель: дать понятия необходимости организма в витаминах, разнообразить ролевое участие детей с куклой.

  • Рассматривание иллюстраций «Умывальные принадлежности». Цель: знакомить детей с гигиеническими принадлежностями.

  • Игра-конструирование «Больница для зверят». Цель: учить делать простые постройки.

  • Чтение потешек «Теплая водичка», «От чего блестят глаза?», «Ай лады, лады, не боимся мы воды»

  • Отгадывание загадок об овощах и фруктах.

Рисование «Витаминки для куклы Кати». Цель: закреплять умение рисовать нетрадиционным методом – пальчиком, называть желтый цвет.

«Проползи в воротики». Цель: учить детей ползать под предметами, не задевая их; побуждать к самостоятельному выполнению движений; поощрять малышей за успешные действия.

Пятница 2.08.24

Беседа «Как играют воспитанные дети». Цель: закреплять знания и навыки поведения в группе: не обижать детей, не отнимать игрушки, вежливо просить, дружно играть.

  • Рассматривание альбома «Виды спорта». Цель: знакомить детей с видами спорта.

  • Д/и «Разноцветные прищепки». Цель: научить детей самостоятельно прищеплять прищепки. Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей; воспитывать усидчивость, умение принимать воображаемую игровую ситуацию.

Чтение сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр». Цель: формировать представления о гигиенических основах безопасной жизнедеятельности, развивать умение самостоятельно определять необходимость мытья рук

Предложить детям раскраски с изображением мячей. Цель: развивать мелкую моторику рук, аккуратность, усидчивость, воображение.

Беседа «Полезная и вредная пища». Цель: дать понятие о правильном питании; закрепить знания о продуктах питания; вызвать желание заботиться о своем здоровье; учить проявлять заботу.

Понедельник 5.08.24

СРИ «Искупаем куклу Катю». Цель: научить употреблять в речи слова - названия предметов, действия, качества: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать насухо, горячая, холодная, теплая.

Д/и «Мозаика». Цель: продолжать закреплять знания основных цветов спектра, развивать мелкую моторику, учиться формировать из мозаики элементарные изображения.

Чтение отрывка из сказки К. Чуковского «Доктор Айболит».

Беседы с детьми и речевые игры: «Добрый доктор Айболит». Цель: укреплять здоровье детей. Пополнять знания детей о способах укрепления здоровья. Закреплять и дополнять знания о профессии врача и личной гигиене.

Лепка «Витаминки в баночке»


П/и «Солнечные зайчики». Цель: уточнять направления: вверх, вниз, в сторону; учить выполнять разнообразные движения.



Вторник 6.08.24

СРИ «Идем в магазин за витаминами». Цель: закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться

Опытно-экспериментальная деятельность «Какие следы оставляют фрукты и овощи?». Цель: дать детям представление о свойстве некоторых овощей и фруктов окрашивать бумагу, ткань и руки. Развивать умение обозначать действие словом, различать и правильно называть фрукты и овощи.

Чтение потешек и рассматривание иллюстраций к ним: «Баю-бай», «Оладушки», «Как у нашего кота», «Как у нашего кота», «Киска, киска, киска брысь!», «Божья коровка». Цель: формировать умение на слух воспринимать потешку (текст, запоминать отдельные слова и фразы, проговаривать их).

Прослушивание детских песен, танцы.

П/и «Пчелки». Цель: совершенствовать бег в определенном направлении, учить ориентироваться в пространстве, подражать пчелкам.

Среда 7.08.24

Беседа «Правила личной гигиены» с сопровождением чтения стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр». Цель: закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным; развивать диалогическую речь, учить доброжелательному общению друг с другом и со взрослыми.

  • Рассматривание иллюстрации «Врач» (кто нас лечит). Цель: дать представление о профессии врача.

  • Д/и «Чудесный мешочек» (предметы туалета)

Чтение сказки: Л. Воронкова «Маша растеряша»

Аппликация «Корзина здоровья». Цель: расширять знания детей о правилах питания, направленных на укрепление здоровья; расширять представление детей о фруктах, их полезных свойствах; учить приклеивать фрукты в корзину, вызывать интерес к коллективной работе.

Подвижные игры по желанию детей.














Число, день недели

Содержание

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

  • Утренняя гимнастика на неделю. Комплекс 5 (см. Приложение 1)

  • Гимнастика после сна на неделю. Комплекс 3 (см. Приложение 2)

  • Артикуляционная и пальчиковая гимнастика на неделю (см. Приложение 3)

  • Прогулки № 47-51 (см. Приложение 4)

Четверг8.08.24

  • Игровая ситуация «Напоим куклу чаем». Цель: развивать умение выполнять элементарные игровые действия

  • Практическое упражнение «За столом». Цель: упражнять в выполнении правил поведения за столом

  • Трудовое поручение «Игрушки, на место!». Цель: закреплять умение убирать игрушки после игр на место, способствовать возникновению потребности убирать за собой, замечать и устранять беспорядок в группе.

  • Игры с матрешками, пирамидками: «Какие они все разные!». Цель: продолжать учить детей разбирать и собирать матрешки, пирамидки. Развивать моторику рук, закреплять размер и цвет.

  • Д/и «Подбери по форме». Цель: упражнять детей выбирать предметы заданной формы в окружающей обстановке

  • Загадывание загадок об игрушках. Цель: развивать умение отгадывать загадки, узнавать по описанию знакомые игрушки, называть их.

  • Чтение сказки Т.Маршаловой «Старые игрушки». Цель: развивать умение внимательно слушать сказку, понимать ее содержание, называть главных героев, следить за развитием сюжета

Музыкально-ритмические движения «Пляска с куклой». Цель: развивать умение двигаться в соответствии с ритмом музыки

  • П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять умение действовать по сигналу воспитателя

  • П/и «Раздувайся, мой шар!». Цель: развивать умение выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять в произношении звука [ш].

Пятница 9.08.24

  • КГН. Практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра». Цель: закреплять умение правильно мыть руки с мылом, умываться, тщательно вытираться полотенцем и вешать его на место.

  • Практическое упражнение «Нарядим кукол». Цель: упражнять детей в застегивании застежек-липучек, пуговиц у кукольной одежды

  • Игровая ситуация «В гости». Цель: развивать у детей общаться между собой во время игры, договариваться о развитии сюжета, своих игровых действиях

Д/и «Угадай, где звенит?»; «Угадай, что звенит». Цель: развивать слуховое внимание, закрепить умение ориентироваться в пространстве.

Д/и «Чудесный мешочек» (с игрушками). Цель: закрепить умение определять на ощупь предмет и называть его.

Рассматривание картинок (иллюстраций к стихам А.Барто) «Игрушки». Цель: закреплять умение называть знакомые игрушки, способствовать вспоминанию и воспроизведению знакомых стихотворений об игрушках.

Музыкальная игра «Веселые матрешки». Цель: развивать у детей умение выполнять музыкально-ритмические движения: «пружинка», «кружение», ориентируясь на слова и мелодию песенки.

П/и «Пузырь». Цель: развивать дыхательный аппарат, умение действовать сообща; закреплять умение соблюдать правила игры, выполнять движения в соответствии с текстом игры.

Понедельник 12..08.24

  • Сюжетно-отобразительная игра: «Семья». Цель: помочь детям объединиться для игры, развивать умение самостоятельно выбирать себе роль; проявлять самостоятельность в развитии сюжета.

  • Практическое упражнение «Нос, умойся!». Цель: закреплять умение умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем.

  • Беседа «Я беру игрушку». Цель: развивать умение уступать игрушку сверстнику, если он вежливо попросит об этом («пожалуйста»), не забывая о праве выбора других детей

Д/и «Геометрические фигуры». Цель: развивать умение различать и называть геометрические фигуры.

Рассказывание знакомых стихотворений об игрушках А.Барто. Цель: развивать память, закреплять знание стихов

Лепка «Угощение для кукол». Цель: развивать умение лепить из пластилина «угощение» - конфеты, оладушки: раскатывать столбики, скатывать шарик и сплющивать его

  • П/и «Принеси игрушку». Цель: развивать умение придерживаться указанного воспитателем направления; изменять направление соответственно заданию; не наталкиваться друг на друга; ориентироваться в пространстве; выполнять в процессе игры несложные задания воспитателя.

  • П/и «Ровным кругом». Цель: закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом и показом педагога, упражнять в ходьбе по кругу.

Вторник 13.08.24

Сюжетно-отобразительная игра: «Магазин». Цель: закрепить знания об овощах и фруктах, закреплять умение самостоятельно подбирать материалы (игрушки), предметы-заместители, упражнять в ролевой взаимодействии персонажей игры

Игры в кубики «Герои мультфильмов». Цель: развивать умение составлять из частей целое изображение самостоятельно, развивать воображение, внимание

Чтение загадок об игрушках. Цель: развивать умение отгадывать загадки, узнавать по описанию знакомые игрушки, называть их

Аппликация «Неваляшка». Цель: учить наклеивать готовые детали в определнной последовательности.

  • П/и «Кегли» (катание мяча). Цель: развивать умение выполнять основные правила игры; упражнять в сильном и резком катание шара в кегли правой рукой; развивать глазомер.

  • Игра – забава: «Мыльные пузыри». Цель: доставить детям удовольствие от игры (пускания мыльных пузырей).

Среда14.08.24

Игровая ситуация «Кукла Катя причесывается». Цель: развивать у детей умение правильно причесывать кукол, себя, формировать КГН

Игры с Бизибордом. Цель: развивать умение самостоятельно выбирать материалы и оборудование для игр, развивать сенсорику, активную речь

Чтение потешки «Расти коса до пояса». Цель: знакомство с фольклором, совершенствовать умение понимать содержание потешки, привлечь внимание к игровой ситуации.

Рисование цветными мелками. Цель: развивать творчество, фантазию

П/и «У медведя во бору». Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал; упражнять детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость.










Содержание

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

  • Утренняя гимнастика на неделю. Комплекс 6 (см. Приложение 1)

  • Гимнастика после сна на неделю. Комплекс 3 (см. Приложение 2)

  • Артикуляционная и пальчиковая гимнастика на неделю (см. Приложение 3)

  • Прогулки № 52-56 (см. Приложение 4)

Четверг15.08.24

Игровая ситуация «Вежливый медвежонок». Цель: побуждать детей использовать вежливые слова в соответствии с ситуацией, обращаться с приветствием, просьбой, пожеланием ко взрослым и сверстникам.

  • Рассматривание альбома «Овощи». Цель: продолжать развивать умение детей узнавать и называть разные овощи.

  • Ситуативный разговор «Какую пользу приносят овощи». Цель: познакомить с вкусовыми особенностями и вариантами употребления в пищу распространенных плодов (помидор, огурец, лук, картофель, морковь, капуста)

Чтение русской народной сказки «Репка». Цель: закрепить знание детьми русской народной сказки «Репка». Побуждать принимать участие в рассказывании сказки, договаривании фраз.

Лепка «Корзина с яблоками» (коллективная). Цель: формировать умение раскатывать округлые формы.

П/и «Попади в корзину». Цель: упражнять в бросании мяча двумя руками снизу.

Пятница 16.08.24

  • Формирование навыков самообслуживания: Практическое упражнение «Послушные пуговицы». Цель: развивать мелкую моторику рук.

  • Беседа на тему «Чистые руки». Напомнить детям о том, что нужно тщательно мыть руки после прогулки, посещения туалета, перед едой.


  • Рассматривание альбома «Фрукты». Цель: продолжать развивать умение детей узнавать и называть разные фрукты.

  • Д/и «Что, где растет». Цель: формировать у детей элементарное представление о том, где растут овощи, фрукты, цветы.

  • Д/и «Узнай на ощупь» Цель: совершенствовать чувственный опыт детей (Набор фруктов и овощей)

  • Чтение стихотворений Ю. Тувима «Овощи» и А. Барто «Морковный сок».

  • Отгадывание загадок на тему «Урожай».

Раскраски с фруктами. Цель: развивать мелкую моторику рук, аккуратность, усидчивость.

П/и «Найди свой цвет». Цель: искать свой цвет по сигналу воспитателя.

Понедельник 19.08.24

  • Игровая ситуация «Продавец раскладывает товар на витрине». Цель: содействовать закреплению знаний детей об обязанностях продавца, передавать в игре его трудовые действия, поощрять стремление использовать в игре игрушки – заместители.

  • Игровая ситуация «Покупаем овощи, фрукты». Цель: способствовать развитию сюжета игры, брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого общения в общественном месте.

  • Д/и «Парочки. Фрукты и овощи». Цель: обогащать знания об овощах и фруктах, обучать выбору парных картинок по образцу, развивать наблюдательность, внимание, воспитывать выдержку.

  • Д/и «Съедобное не съедобное». Цель Развивать умения различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи.

«У бабушки Арины на огороде». Цель: закрепить знания детей об овощах как результате труда людей на огороде. Повторить названия знакомых овощей, учить узнавать их в натуре и на картинке. Развивать речь и мышление детей, умение сравнивать и обобщать по существенным признакам, выражать словом свои впечатления, желания. Ввести в активный словарь слова (понятия) «овощи», «урожай».

Театрализованное представление с участием детей по сказке «Репка». Цель: развивать и поддерживать эмоциональный отклик на знакомую сказку, используя музыкальные инструменты и игрушки настольного театра.

П/и «Платочек». Цель: развивать быстроту бега, внимание.

Вторник 20.08.24

  • КГН «Поведение за столом». Цель: способствовать формированию у детей КГН, есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, не разговаривать во время еды.

  • Трудовая деятельность. Уборка в группе после игр. Цель: стимулировать самостоятельные действия по наведению порядка, видеть результаты своего труда, радоваться им.

  • Д/и «Наш огород». Цель: учить узнавать овощи, выбирая нужную картинку из множества изображений (по слову взрослого)

  • Д/и «Вершки и корешки». Цель: закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни – корешки и плоды – вершки, у некоторых съедобны и вершки и корешки.

Заучивание четверостишия «На тарелке урожай, всё что хочешь выбирай. Для борща и для салата, мама очень будет рада»

Раскраски с овощами. Цель: развивать мелкую моторику рук, аккуратность, усидчивость.

П/и «Огуречик, огуречик». Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед в соответствии с текстом игры

Среда 21.08..24

СРИ «Магазин овощной». Цель: закрепить названия овощей и фруктов.

  • Д/и «Овощной магазин». Цель: продолжать знакомить с изображениями известных детям овощей и фруктов на картинках. Учить повторять их названия за взрослым. Развивать функции сравнения и обобщения в мышлении детей.

  • Д/и «Четвертый лишний» (овощи). Цель: учить замечать ошибки, развивать наблюдательность.

  • Чтение сказки В.Сутеева «Яблоко».

  • Ситуативный разговор о фруктах (овощах). Какой фрукт (овощ) тебе нравится больше? Почему? Активизировать речь детей. Рассказать о пользе витаминов содержащихся во фруктах.

Рисование пальчиками «Виноград»

П/и «У медведя во бору». Цель: учить действовать в соответствии с текстом.

Работа с родителями: Консультация «Как приучить ребенка есть овощи и фрукты»





Число, день недели

Содержание

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

  • Утренняя гимнастика на неделю. Комплекс 6 (см. Приложение 1)

  • Гимнастика после сна на неделю. Комплекс 3 (см. Приложение 2)

  • Артикуляционная и пальчиковая гимнастика на неделю (см. Приложение 3)

  • Прогулки № 57-65 (см. Приложение 4)

Понедельник 26.08.24

Рассматривание иллюстраций – мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать. Цель: продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого.

  • Рассматривание альбомов «Времена года»

  • Д/и «Зажги фонарик». Цель: упражнять детей в определении, нахождении и названии основных цветов: красного – синего; жёлтого – зелёного.


Чтение стихов о лете. Закреплять знания детей о приметах лета, о том, что за летом следует осень. Учить внимательно слушать и понимать содержание стихотворений.

Рисование «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: формировать умение изображать круглые двухцветные предметы (мяч).

  • П/и «Догоните меня». Цель: упражнять детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

  • П/и «Вот поезд наш едет». Цель: приучать ходить цепочкой, положив руки на плечи друг другу.

Вторник 27.08.24

  • «Вежливые слова». Чтение стихотворений, поиск ситуаций, когда дети говорят вежливые слова.

  • С/и «Кукла купается». Цель: способствовать развитию совместной игры, активизировать речь, обогащать словарь по теме.

  • Д/и «Чудесный мешочек». Цель: развивать исследовательские действия путём вынимания предметов на ощупь, учить называть их, подбирать по тождественным признакам.

  • Рассматривание альбома «Вот оно какое, наше лето» продолжать закреплять знания о сезонных изменениях, поговорить о том, что лето уже заканчивается, дни стали короче, наступает осень.

«Мы гуляли, загорали,

Возле озера играли.

На скамейку сели –

Две котлеты съели. Лягушонка принесли

И немного подросли». (Э.Успенский). Закреплять знания о том, что дети делают летом. Учить внимательно слушать и понимать содержание стихотворения.

Пластилинография «Радуга-дуга». Цель: упражнять детей в раскатывании колбасок разного цвета примерно одной толщины, разной длины прямыми движениями обеих рук. Учить детей изображать дугообразную форму радуги и порядок цветов в ней.

  • П/и «Футбол». Цель: знакомить детей с элементом новой подвижной игры. Развивать умение бить по мячу ногой в прямом направлении.

  • П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и по сигналу воспитателя.

Среда 28.08.24

  • С/и «Научим куклу мыть посуду». Цель: познакомить с процессом мытья посуды.

  • С/игра «Парикмахерская». Цель: закреплять умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения.

  • Д/и «Угостим медведя ягодой». Цель: закреплять умение детей выбирать предметы данного цвета из нескольких предложенных, развивать координацию рук и мелкую моторику пальцев.

  • Д/и «У кого какая мама». Цель: закрепить и расширить знания детей о домашних животных и их детёнышах.

  • Чтение потешки «Еду,еду к бабе, к деду.

  • Чтение сказок по выбору детей.

Лепка «Птенчик в гнёздышке». Цель: моделирование гнёздышка: раскатывание шара, лёгкое сплющивание в диск, вдавливание. Лепка птенчиков по размеру гнездышка.

П/и «Заинька, зайка». Цель: приучать детей выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.

Четверг 29.08.24

  • С/и «Оденем куклу на прогулку». Цель: закрепить знания детей о верхней одежде.

  • С/и «Магазин». Цель: закреплять знания детей о профессии продавца. Формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры.

  • Д/и «Парные картинки». Цель: упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правила игры.

  • Игры с мозаикой, пирамидками. Цель: развивать мелкую моторику.

Разучивание стихотворения:


Только вишня расцвела

Прилетела в сад пчела.

Я давно за ней слежу,

Ищет мёд она: Жу-Жу!

Рисование «Травка» (карандаши). Цель: формировать умение правильно держать карандаш в руке; учить рисовать короткие прямые вертикальные линии; формировать интерес к рисованию.

Эстафета «Кто быстрее добежит до игрушки». Цель: упражнять в беге в прямом направлении.

Пятница 30.08.24

С/и «Семья». Цель: формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры. Продолжать развивать умение детей называть посуду.

  • Д/и «Пирамидка». Цель: учить нанизывать кольца на стержень в правильной последовательности.

  • Д/и «Найди по цвету». Цель: продолжать учить по просьбе взрослого находить предметы определённого цвета. Развивать умение обобщать предметы по признаку цвета

  • Д/и «Что для чего нужно?». Цель: формировать обобщённое представление о функциональном назначении предметов. Побуждать детей строить предложения из 3 – 4 слов, грамматически правильно употребляя существительные.

  • Чтение потешек о лете, солнце.

  • Предложить детям раскраски с летней тематикой.

  • Слушание музыки «Ромашковая Русь». Цель: учить чувствовать характер музыки.

П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Четверг 22.08.24

  • Беседа с детьми на тему: «Мы уже большие». Цель: способствовать доброжелательному отношению со взрослыми, принимать участие в разговоре с ними.

  • Д/и «Кукла идёт в магазин». Цель: формировать навыки поведения в общественных местах.

  • Рассматривание альбома «Домашние питомцы» Беседа о домашних животных. Цель: продолжать прививать любовь к животным. Вспомнить их особенности, повадки.

  • Д/и «Чудесный мешочек». Цель: развивать исследовательские действия путём вынимания предметов на ощупь из мешочка, учить называть их, подбирать по тождественным признакам.

Чтение отрывка из рассказа «Летом» Н. Павловой. Цель: расширять знания о цветах. Закрепить названия полевых цветов.

Коллективная аппликация «Цветочная поляна» (дети наклеивают на общую полянку цветы и бабочек)


П/и «Самолёты». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Пятница 23.08.24

  • Игровая ситуация «Поделись игрушкой с другом». Цель: продолжать воспитывать желание детей делиться игрушками.

  • Д/ и «Положи игрушку на свое место». Цель: прививать навык убирать игрушки в опреденное место.

  • Беседа «Лето красное прошло». Цель: продолжать знакомить детей с характерными признаками лета.

  • Беседа-рассматривание «Самые разные цветы». Цель: рассмотреть цветы, сравнить их по величине, форме, цвету.

Чтение В. Сутеев: «Яблоко». Цель: приучать внимательно слушать. Формировать представление о дружбе.

Предложить детям трафареты для рисования. Цель: развивать мелкую моторику рук, усидчивость.

  • П/и «Птичка в гнездышке». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

  • П/и «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.