СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Факультативный курс по английскому языку для 8-9 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка для 8-9 классов общеобразовательных школ. Все основы грамматики.

Просмотр содержимого документа
«Факультативный курс по английскому языку для 8-9 класса.»



Факультативный курс по английскому языку «Практическая грамматика»


                              Пояснительная записка


     Факультативный курс „Английский язык“ направлен на совершенствование навыка перевода и навыка устной и письменной речи учащихся. Знание грамматики является необходимым условием для успешного использования всех видов речевой деятельности: говорения, чтения, письма и аудирования.

Английская грамматика насчитывает 12 времён. Их усвоение и употребление в речи представляет наибольшую трудность для учащихся. При отсутствии или недостаточном объёме тренинга, обучающиеся английскому языку испытывают затруднения в выборе той или иной временной формы глагола. Для устранения данной проблемы учащиеся должны, прежде всего, изучить грамматический строй английского языка. Поскольку мышление детей организовано на родной язык, тесное взаимодействие родного языка и английского в процессе обучения играет исключительную роль.

Программа предусматривает обучение учащихся английской грамматике через выявление различий и сходства между грамматическими явлениями в обоих языках, что даёт возможность свести к минимуму появление типичных ошибок.

Изучение 34-часового курса рассчитано на 1 год.


Литература:


В основу разработки содержания занятий положены следующие методические пособия:

1.Интенсивный курс обучения «Английский язык» авт.Д.В.Черненко.

2.Английский язык. Краткий курс грамматики-М: 2007

3.Ю .Голицынский «Грамматика. Сборник упражнений», М.2010





Цель курса:



  1. Развитие навыков языковой компетенции через формирование навыков грамматического оформления высказывания.

  2. Формирование лингвистической культуры учащихся на основе базового знания иностранного языка.


                                        Задачи факультатива:


  • сформировать осознанное умение использования времён в устной и письменной речи;

  • научить пониманию грамматических структур при чтении и аудировании.


                         Умения и навыки учащихся:


  • адекватное употребление временных форм глаголов при чтении, говорении, письма, аудировании;

  • адекватное использование в речи местоимений, глагола „to be“, вспомогательных и модальных глаголов.


                                        Особенности курса:

  1. блочное изучение материала;

  2. систематический тренинг;

  3. использование различных видов контроля, включая тестовый.


Ожидаемые результаты:


  • адекватное употребление временных форм глаголов при чтении, говорении, письме, аудировании;

  • адекватное использование в речи местоимений, глагола „to be“, вспомогательных и модальных глаголов.




                                   Тематический план

 

п/п

Тема

Количество часов

1.

 Английское предложение. Порядок слов в предложении.

          2

2.

  Виды предложений.

           2

3.

 Различные виды вопросов.Составление вопросов.

           3

4.

Имя существительное. Падеж. Артикль. § 1, 2, 3 стр. 199-203

2

5.

Местоимение ( личные, притяжательные, возвратные)

§ 4 стр. 203

2

6.

Имя прилагательное.  § 5 стр. 209

Наречие.  § 6 стр. 211

3

7.

Глагол „to be“, оборот „there is“, „there are“.  § 8 стр. 213

2

8.

Глагол. Временная группа Indefinite § 10 стр. 216

3

9.

Глагол. Временная группа Continuous § 11 стр. 220

3

10.

Глагол. Временная группа Perfect § 12 стр. 222

3

11.

Глагол. Временная группа Perfect Continuous § 12

3

12.

Залог (пассивный) § 13 стр. 224

2

13.

Контрольная работа по теме: „Глагол“

1

14.

Вспомогательные и модальные глаголы (do, have, can, may, must, should, would) § 15 стр. 227

2

15.

Контрольная работа по модальным глаголам

1

 

                                                                            Итого часов:

34