СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа факультативного курса по английскому языку для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа факультативного курса по английскому языку для обучающихся 2 класса "Английский - это весело!"

Просмотр содержимого документа
«Программа факультативного курса по английскому языку для 2 класса»











Факультативный курс по английскому языку для обучающихся 2 класса

«Английский – это весело!»































Пояснительная записка

Всё больше ребят стремится уже с малых лет совершенствовать свою речь на иностранном языке. Необходимость использовать иностранный язык в будущей профессии порождает интерес к странам изучаемого языка (их истории, политике, литературе, жизни детей и молодёжи и т.д.), а также желание понять друг друга и быть понятыми, готовность рассказать о жизни людей своей страны, своём «я», обсудить своё видение культуры, мира и проблемы взаимопонимания – все мотивы деятельности ребят должны быть учтены и в полной мере использованы учителями иностранного языка как в учебной, так и во внеурочной работе.

Внеклассная работа по иностранному языку является необходимым условием для расширения и углубления знаний предмета, развития умений и совершенствования навыков коммуникативной деятельности, раскрытия творческих способностей учащихся.

Организация факультативной работы по английскому языку в начальной школе имеет большое значение. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности.

Цель данного курса: развитие интереса к изучению английского языка.

Основные задачи данного курса:

  • дать учащимся возможность развить свои лингвистические способности;

  • повысить интерес к изучению иностранного языка;

  • углубить и расширить полученные на уроках знания;

  • отработать и закрепить изученные лексические и фонетические единицы, грамматические явления;

  • развивать творческие способности учащихся.





Учебно-тематический план

Тема

Количество часов

1

Welcome to the World of English! (Добро пожаловать в мир английского языка!)

1

2

English ABC (Английский алфавит)

3

3

The Alphabetic Songs (Песенки про алфавит)

1

4

Who Knows the ABC Better? (Кто знает алфавит лучше?)

1

5

The ABC Party (Праздник Алфавита)

1

6

The World of Sounds (Мир звуков)

3

7

Numerals and Counting (Цифры и счёт)

2

8

Animals (Животные)

3

9

Domestic Animals (Домашние животные)

1

10

Wild Animals (Дикие животные)

1

11

My family (Моя семья)

3

12

My friends (Мои друзья)

2

13

Colours (Цвета)

3

14

Sports (Спорт)

3

15

Proverbs and Sayings (Пословицы и поговорки)

1

16

We Know Grammar Very Well (Мы очень хорошо знаем грамматику)

2

17

Poetic Festival (Поэтический фестиваль)

1

18

You Can Do So Many Things! (Мы можем многое!)

2

В результате изучения данного курса учащиеся должны:

  • значительно расширить словарный запас;

  • прочнее усвоить лексический материал, изученный на уроке;

  • расширить страноведческие знания;

  • получить возможность реализовать свой творческий потенциал;

  • использовать изученные песни в качестве номеров художественной самодеятельности на внеклассных мероприятиях.

Способы оценки учебных достижений учащихся

Оценка учебных достижений учащихся осуществляется:

  • На уроке при проверке и обсуждении результатов выполнения познавательно-поисковых домашних заданий.

  • При устном собеседовании по окончании изучения любой из тем или в процессе выполнения самостоятельной работы в классе.

Библиография:

  1. Т.В. Пукина Английский язык 2-3 классы, «Игровые технологии на уроках и на досуге», В., изд. «Учитель», 2008г.

  2. Г.Г. Кулинич «Открытые уроки английского языка 2-4 классы», М., изд. «ВАКО», 2011 г.

  3. Е.А. Барашкова «Грамматика английского языка. Игры на уроке», М., изд. «Экзамен», 2008 г.

4