СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование навыков чтения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку во 2 классе по УМК Ю.А.Комаровой. Содержит упражнения на чтение буквы Аа в закрытом слоге.

Просмотр содержимого документа
«Формирование навыков чтения.»

Формирование навыков чтения, введение новой лексики.

Формирование навыков чтения, введение новой лексики.

A cat A big cat A big slim cat Bill has got a big slim cat.

A cat

A big cat

A big slim cat

Bill has got a big slim cat.

A cat A fat cat A big fat cat Jim has got a big fat cat. It is not slim. It cannot skip. It cannot sing.

A cat

A fat cat

A big fat cat

Jim has got a big fat cat.

It is not slim.

It cannot skip.

It cannot sing.

Bill has got a rabbit. It cannot swim. Sam has got a pig.  It cannot skip. Ann has got a cat.  It cannot sing.

Bill has got a rabbit.

It cannot swim.

Sam has got a pig.

It cannot skip.

Ann has got a cat.

It cannot sing.

 oul – [ υ ]=[u]  would [wud]  I would [ ai wud ]  I would like [ai wud        laik]

oul – [ υ ]=[u]

  • would [wud]
  • I would [ ai wud ]
  • I would like [ai wud laik]
 would not = wouldn’t  [wud n ɔt = wudnt ]  I wouldn’t [ai wudn’t]  I wouldn’t like [ai       wudnt laik]  p. 76, Ex.3
  • would not = wouldn’t [wud n ɔt = wudnt ]
  • I wouldn’t [ai wudn’t]
  • I wouldn’t like [ai wudnt laik]

p. 76, Ex.3

 traffic lights

traffic lights

Ice-cream  banana + ice-cream =  banana ice-cream

Ice-cream

banana + ice-cream =

banana ice-cream

 strawberry  ice-cream

strawberry

ice-cream

 peach  ice-cream  ex-s 4-6, p.76

peach

ice-cream

ex-s 4-6, p.76

h/w РТ с.55
  • h/w
  • РТ с.55