СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование патриотических чувств у дошкольников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Формирование патриотических чувств у дошкольников.»

Кодификатор
элементов содержания для проведения итогового контроля

Тема: «Проектирование образовательного процесса в дошкольной организации в соответствии с новой общеобразовательной Типовой программой»


Категория слушателей: воспитатели дошкольных организаций


п/п

Содержательные линии модуля

Количество вопросов к модулю/номер вопроса



Вариант 1

Вариант 2

1

Нормативно-правовой модуль

5


Стратегические направления развития образования в контексте Посланий Президента РК Н.А. Назарбаева, Национального плана «100 конкретных шагов», Государственной программы развития образования Республики Казахстанна 2011-2020 годы.

№1

№1

Реализация инклюзивного образования в рамках Государственной программы развития образования Республики Казахстан на 2011- 2020 годы.

№2

№2

Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года № 319- III( с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.11.2015 года).

№ 3

№ 3

Концептуальные основы нового ГОСО Республики Казахстан дошкольного воспитания и обучения и его реализация в образовательном процессе.

Новая общеобразовательная Типовая программа дошкольного воспитания и обучения как средство обеспечения качества дошкольного образования.

№ 4,5

№ 4,5

2.

Психолого-педагогический модуль.


5


Психолого-педагогические особенности развития детей дошкольного возраста.

№ 1,2

№ 1,2

Научно-теоретические и концептуальные основы педагогических систем (М. Монтессори, М. Ибука, Р. Штайнер и др.) и методик (Н. Зайцев, В. Воскобович, Б. Никитин и др.) раннего развития детей.

№ 3

№ 3

Развитие коммуникативных умений и навыков профессионально-педагогического общения.

№ 4,5

№ 4,5

3.

Содержательный модуль.

20


Научно-педагогические подходы к реализации образовательной области «Здоровье».

№ 1,2

№ 1,2

Научно-педагогические подходы к реализации образовательной области «Коммуникация».

№ 3,4,6

№ 3,4,6

Научно-педагогические подходы к реализации образовательной области «Познание».

№ 5, 7,8

№ 5, 7,8

Научно-педагогические подходы к реализации образовательной области «Творчество».

№ 9,10,11

№ 9,10,11

Научно-педагогические подходы в реализации образовательной области «Социум».

№ 12,13

№ 12,13


Проектирование образовательного процесса (циклограмма, технологическая карта) на принципах интеграции областей.

№ 14,15,16

№ 14,15,17


Конструирование организованной учебной деятельности в контексте новой общеобразовательной Типовой программы.

№ 17,18

№ 16,18


Деятельность по включению детей с ограниченными возможностями в образовательный процесс.

№ 19,20

№ 19,20

4.

Технологический модуль.

10


Формирование ИКТ-компетентности педагогов в условиях обновления содержания образования.Приемы подготовки учебно-методических материалов средствами Microsoft Office.

№ 1,2,3

№ 1,2,3

Личностное развитие детей дошкольного возраста посредством технологии «Step by step».

№ 4,5,6,7

№ 4,5,6,7

Основные аспекты организации проектной деятельности в дошкольной организации.

№ 8,9,10

№ 8,9,10


Итого для каждого варианта

40






































Тестовые задания итогового контроля

Вариант 1

Вариант 2

Нормативно – правовой модуль

1.Государственной программой развития образования РК на 2011-2020 годы определено, что к 2020 году система образования будет давать результат в виде:

А) высокого качества знаний;

В) высокого качества знаний, подтверждаемых международными индикаторами;

С)высокого уровня развития человеческого капитала;

D) высокого качества знаний и уровня развития человеческого капитала, подтверждаемых международными индикаторами.


1.Какое из направлений реализации Государственной программы развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы является приоритетным для организаций дошкольного воспитания и обучения:

А) увеличение сети дошкольных организаций;

В)обновление содержания дошкольного воспитания и обучения;

С)обеспечение функционирования системы обучения в течение всей жизни;

D) обеспечение равного доступа детей к различным программам дошкольного воспитания и обучения для их подготовки к школе.

2.В основу инклюзивного образования положен принцип, обеспечивающий

А) исключение любой дискриминации человека;

В) доступность образовательных услуг;

С) специальную среду для одаренных детей;

D) специальную изолированную среду для детей с особыми потребностями.

2. Инклюзивное образование:

А) альтернатива специальному образованию;

В) параллельно существующая модель образования;

С структурный компонент образовательной системы;

D)модель специального образования.

3.Государство обеспечивает получение гражданами Республики Казахстан бесплатного образования (исключите лишнее);

А) дошкольного;

В) предшкольного;

С) начального;

D)общего среднего.

3.Общеобразовательные программы дошкольного воспитания и обучения…

А) разрабатваются на основе ГОСДВО;

В) реализуют учебные программы предшкольного образования;

С) обеспечивают приемственность и непрерывность дошкольного и начального образования;

D) ориентируются на реализацию задач, задатков, наклонностей, способностей каждого ребенка.

4.Государственный общеобязательный стандарт ДВО определяет (ответ содержит несколько позиций):

А) объем содержания дошкольного воспитания и обучения и содержание развивающей среды дошкольных организаций;

В) объем содержания дошкольного воспитания и обучения, при этом содержание развивающей среды определяется дошкольной организацией;

С) требования к организации аттестации педагогов и деятельности дошкольных организаций;

D) требования к деятельности дошкольных организаций, при этом требования к аттестации педагогов определяется общим для всех педагогов нормативным документом

4.Государственный стандарт – это система требований к:

А) содержанию образования;

В) максимальной учебной нагрузке;

С) содержанию образования, максимальной учебной нагрузке, квалификационному уровню воспитателя;

D) содержанию образования, максимальной учебной нагрузке, уровню подготовки детей.


5 Содержанием Типовой программы определено, что в процессе образовательной деятельности следует:

А) решать задачи не более трех образовательных областей;

В) решать задачи только одной образовательной области;

С) решать задачи двух образовательных областей;

D)одновременно решать задачи нескольких образовательных областей.

5.Исключите лишнее. В Типовой программе дошкольного воспитания и обучения определены:

А) требования к использованию методик;

В)режим дня;

С) содержание образовательного процесса;

D) развивающая среда.



Психолого-педагогический модуль

1. Ведущей потребностью личности является потребность в:

А) саморазвитии;

В) самовоспитании;

С) самообразовании;

D ) самореализации.

Основные факторы развития личности:

А) знания, умения и навыки;

В) игра, учение, труд;

С) воспитание, окружающая среда, собственная деятельность, наследственность;

D) школа, семья, педагоги, родители.

2.Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является:

А) произвольность;

В) послепроизвольность;

С) непроизвольность;

D) инертность.

2.Психическое развитие детей 4-5 лет характеризуется (ответ содержит несколько позиций):

А) становлением самосознания;

В) самооценкой, самоконтролем;

С) использованием речи, как средством общения;

D) наглядно-образным мышлением.

3. Методики Н. Зайцева, В. Воскобивича, Б. Никитина, используемые в системе дошкольного образования, ориентированы на:

А) обучение на высоком уровне трудности;

В) формирование музыкальных способностей детей.

С) формирование физических качеств личности ребенка;

D) раннее развитие детей;

3.Автор концепции раннего развития, изложенной в книге «После трех уже поздно»

А) Шиничи Сузуки

В) Леонид Занков.

С) Глен Доман

D) Масару Ибука


4. К коммуникативной компетентности воспитателя дошкольной организации относится одна из следующих позиций (выбрать соответствующую)

А) над;

В) на равных;

С) рядом;

D) около.

4.К характеристикам эффективного педагога не относится:

А) креативность;

В) конформность;

С) мобильность;

Д) эмпатийность.


5.Обязательными результатами на «выходе» после тренинга является всё ниже перечисленное, за исключением:

А) преодоления барьера общения;

В) формирования навыков работы в команде;

С) осознания своего потенциала и возможностей;

D) разрешения внутренних конфликтов.


5.Расположите в порядке возрастания следующие уровни профессионализма:

а) профессиональная грамотность;

в) профессиональная квалификация;

с) профессиональная компетентность;

д) профессиональная культура.

А) д, с, в, а;

В) а, в, с, д;

С) а, с, в, д;

D) а, в, д, с.

Содержательный модуль


1.Найдите верное утверждение.
А) охрана жизни и укрепление здоровья ребенка — это задача физического воспитания;
В) охрана жизни и укрепление здоровья ребенка — это условие физического воспитания;
С) охрана жизни и укрепление здоровья ребенка — это способ физического воспитания;
D) охрана жизни и укрепление здоровья ребенка — это метод физического воспитания;

1.Ведущий показатель, свидетельствующий о завершении адаптации ребенка к дошкольной организации:

А) нормализация сна и аппетита;

В) нормальное физическое здоровье;

С) общение со взрослыми;

D ) общение с детьми


2. Метод нетрадиционного оздоровления, который нельзя применять в комплексе с двигательной активностью детей на физкультурных занятиях:

А) аромотерапия;

В) звукотерапия;

С) аэротерапия;

D) рефлексотерапия.


2. Лечебно-профилактическая работа в дошкольных организациях образования включают мероприятия (исключите лишнее):

А) сбалансированное питание;

В) прием поливитаминов;

С) дыхательную гимнастику;

D) контроль дыхания на занятиях по физическому воспитанию.

3. Методика Г.Домана ставит приоритетной задачу:

А) раннего интенсивного обучения детей чтению;

В) раннего умственного развития детей;

С) развития навыков самостоятельной деятельности;

D) раннего формирования навыков алгоритмического мышления

3.Какие задачи являются ведущими по развитию речи детей 3-го года жизни:

А) развитие пониматийной речи;

В) воспитание звуковой культуры речи;

С) развитие активной речи;

D) формирование грамматического строя речи.


4.В основе методического принципа обеспечения активной речевой практики ребенка лежит положение о том, что развитие речи происходит только:

А) на основе врожденных способностей к языку;

В) в процессе игры;

С) в процессе общения;

D) в процессе предметной деятельности ребенка

4.Какой вид игр целесообразно использовать для развития грамматического строя речи:

А) пальчиковые игры;

В) манипулятивные игры;

С) игры со строительным материалом;

D ) дидактические игры.


5. Какая педагогическая технология не рассчитана на раннюю интеллектуализацию и обучение.

А) Ф.Фребель;

В) С.Лупан;

С) М.Ибука;

D) Р. Штайнер

5. Автор Методики Интеллектуального Развития (МИР) , считающего «ранним развитием» развитие детей от 0 до 1.5 лет:

А) А.С. Белкин;

В) Л.В. Тюленев;

С) Б..П. Никитин;

D ) Л.В. Занков.

6. Основополагающим принципом системы М. Монтессори является:

А) обучение на высоком уровне трудности;

В) приоритетность игровой деятельности;

С) опора на самостоятельную предметную деятельность ребенка;

D) преобладание обучающей роли педагога.

6. Особенностью обучения в системе Монтессори является:

А) занятие - игра;

В) игра – презентация;

С) развивающая среда, самоконтролирующие материалы;

D ) самостоятельная деятельность.

7. Сенсорное развитие – это:

А) процесс формирования двигательных навыков и умений детей;

  1. В) процесс формирования представлений о внешних свойствах предметов;

  2. С) процесс обогащения ребенка впечатлениями;

  1. D ) процесс развития сенсоматорных навыков.

7. Сенсорное развитие является:

А) фундаментом умственного развития ребенка;

В) основой овладения изобразительными умениями и навыками;

С) источником познания действительности;

D) источник обогащения эстетических впечатлений.

8.Отметьте игровое пособие, которое учит детей

мыслить «объемно»:

А) кубики Никитина;

В) блоки З.Дьенеша;

С) кубики Н.Зайцева;

D ) палочки Кюизенера;

8.Отметьте, кто из ученых ввел в психолого-педагогический словарь понятие «разведка на ощупь».

А) С.Френе;

В) Н.Зайцев;

С)М.Монтессори

D) Г.Доман.

9.Отличительная особенность педагогической системы Р. Штайнера:

А) обучение детей эвритмическому танцу;

В) обучение на высоком уровне трудности;

С) раннее обучение детей;

D) сенсорное развитие.


9.Укажите формы, в которых выражаются самостоятельные музыкальные действия:

A)сюжетно-ролевая игра и упражнения автодидактического типа;

B)подвижные игры;

C)театрализованные игры;

D)хороводные игры.

10.Установите соответствие:


1. Тестопластика


А) Дорисовывание нанесённой на бумагу произвольной кляксы до узнаваемого художественного изображения.

2. Кляксография


В) Создание объемных или рельефных фигур, картин и даже целых композиций

3. Айрис Фолдинг

С) Радужное складывание и заполнение вырезанной по контуру картинки разноцветными полосками.

4. Монотипия

Д)Техника одного отпечатка


А) 1-в, 2-а, 3-с, 4-д;

В) 1-а,2-с¸3-в,4-д;

С) 1-в, 2-с, 3-д,4-а;

D ) 1-в, 2-д,3-с, 4-а.

10.Поставьте слова: «творчество», «знакомство», «воспроизведение» и «умения и навыки» в той последовательности, которая соответствует уровню усвоения знаний, умений и навыков воспитанников.

А) знакомство, воспроизведение, умения и навыки, творчество;

В) знакомство, воспроизведение, творчество, умения и навыки;

С) творчество, знакомство, умения и навыки, воспроизведение;

D) знакомство, творчество, умения и навыки, воспроизведение

11.Средствами художественной выразительности в предметной лепке является:

А) передача формы;

В) передача величины;

С) композиция;

D) части предмета.

11. Ведущую роль в содержании музыкального воспитания ребенка в дошкольном учреждении должен занять:

A)фольклор;

B)классическая музыка;

C)современная музыка;

D)детский репертуар.

12. По технологии «Step by step» социально-личностное развитие в предметно-развивающей среде группы должно включать следующие объекты (исключите лишнее):

А) уголок дежурства;

В) сюжетно-ролевые игры;

С) уголок природы;

D) уголок детской субкультуры

12. Исключите лишнее: Воспитатель, работающий по технологии "Step by Step", может выступать в роли:

А) фасилитатора;

В) тьютора;

С) оценщика;

D) друга.


13.Роль игры в ознакомлении дошкольников с социальным миром заключается в...
A) усвоении основных векторов человеческих взаимоотношений;
B) формировании представлений детей о труде взрослы}
C) формировании коммуникативных умений;
D) формировании умений пользоваться.

13. Что является показателем задержки личностного социального развития старшего дошкольника 
A) неумение общаться;
B) высокая самооценка;
C) слабое развитие произвольности;

D) неуверенность в своих силах

14.Образовательная программа - это …

А) способ организации воспитательно-образова-

тельной работы;

В) система работы с детьми дошкольного возраста;

С) инструкция по организации разных видов деятельности с дошкольниками;

D)документ, определяющий цели, задачи и содержание воспитательно-образовательной работы с детьми в дошкольной организации.

14. На каких принципах строится педагогический процесс в дошкольной организации?

А) интеграции;

В) дифференциации;

С) индивидуализации;

D) все ответы верны


15. Планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных организациях строится в соответствии с:

А) требованиями программы;

В) методическими рекомендациями и интересами воспитанников и их родителей;

С) требованиями программы и интересами воспитанников и их родителей;

D) потребностями воспитанников.


15. Перспективное планирование

А) позволяет выполнение требований ГОСО в течение года

В) позволяет целостно представлять все темы программы воспитания и обучения детей в течение года

С) позволяет стремиться к разумному сочетанию базистного и дополнительного образования, направленных на развитие общих и специальных способностей, личности в целом

D) позволяет представить в единой системе работу с поэтапным достижением поставленной цели в течение длительного периода времени.

16. Какой процесс отражает циклограмма?

А) учебно-воспитательный;

В) компетентностно - ориентированный;

С) индивидуальный;

D ) учебный.

16. Что такое «технологическая карта», это-

А) новая форма документации;

В) конспект в новом формате;

С) инструмент управления познавательной деятельностью на занятии;

D ) все ответы верны.

17.Структура технологической карты включает этапы деятельности:

А)мотивационно-побудительный,

организационно-поисковый, рефлексивно-коррегирующий;

В) мотивационно-организационный, поисковый, рефлексивный;

С) мотивационный, поисковый, рефлексивный;

D) мотивационно-побудительный, поисково-проектный, рефлексивно-коррегирующий.

17. Основу дифференцированного подхода в обучении составляет:

А) знание уровня интеллектуального,

психического и физического развития ребенка;

В) знание только уровня психического и интеллектуального развития ребенка;

С) знание только уровня психического и физического развития;

D ) знание социального благополучия ребенка.


18. Комбинированное занятия это:

А) общее занятие для всех подгрупп по разным разделам;
В) занятие с одной возрастной группой;

С) тематическое занятие для всех подгрупп;

D) общее занятие для всех подгрупп по одному разделу программы.


18.Однотемные занятия это:

А) общее занятие для всех подгрупп по разным разделам;
В) занятие с одной возрастной группой;

С) тематическое занятие для всех подгрупп;

D)общее занятие для всех подгрупп по одному разделу программы.

19.Укажите ответ, который не согласуется с пониманием сущности дифференцированного обучения.

Положительный потенциал дифференцированного обучения заключается в том, что:

А) обучение становится посильным для всех;

В) каждый достигает успеха в соответствии с его индивидуальными возможностями;

С) учитываются индивидуальные, интеллектуаль-

ные, психофизические особенности детей;

D)учитываются индивидуальные интересы и образовательные особенности воспитанников.

19. Кто из учёных предложил принцип «Терапия песком»:

А) Л.Выготский;

В) Д. Эльконин;

С) К.Юнг ;

D) З.Фрейд.

20.Индивидуальный образовательный маршрут определяется (исключите лишнее)

А) образовательными потребностями;

В) индивидуальными способностями;

С) стандартом содержания образования;

D) предпочтениями родителей.


20.Оказание педагогической поддержки обучающимся при реализации индивидуальной образовательной программы

А) педагогическое сопровождение;

В) психологическое сопровождение;

С) тьюторское сопровождение;

D) социальное сопровождение.


Технологический модуль

1. Из предложенных команд редактора MS Word исключить лишнюю:

А) удаление фрагмента текста;

Б) копирование фрагмента текста;

В) перемещение фрагмента текста;

D) изменение способа выравнивания фрагмента текста.

1. Из предложенных команд редактора MS Word исключить лишнюю:

А) удаление фрагмента текста;

В) копирование фрагмента текста;

С) перемещение фрагмента текста;

D) изменение способов выравнивания фрагмента текста.

2. Эскизы всех слайдов презентации Microsoft Power Point отображаются на вкладке

А) слайды;

В) заметки к слайду

С) структура

D) анимация


2.Приложение Microsoft Powe Point – это инструмент, позволяющий …

А) создавать текстовые документы;

В) создавать и оформлять различного рода презентации;

С) работать с электронными таблицами;

D) создавать буклеты и брошюры.

3.Установите в правильной последовательности алгоритм форматирования текста в

Microsoft Word:

А) изменить шрифт, размер, начертания, выравнивание – изменить регистр символов – установить переносы, щелкнуть ОК;

В) изменить регистр символов - изменить шрифт, размер, начертания, выравнивание ––

установить переносы, щелкнуть ОК;

С) изменить шрифт, размер, начертания, выравнивание – установить переносы – изм

нить регистр символов – щелкнуть ОК;

D) изменить регистр символов - установить переносы - изменить шрифт, размер, начерт ания, выравнивание – щелкнуть ОК.

3. Совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах ее пользователей – это …

А) интерактивные технологии;

В) информационно-коммуникационные технологии;

С) информационные технологии;

D)информационно-коммуникативные технологии;


4. В соответствии с требованиями технологии «Step by step» в группе должны быть центры обучения в количестве:

А) 4;

В) 5;

С) 6;

D) 7.

4. Программа «Step by step» рассчитана на детей:

А) от 3 до 6 лет;

В) от 3 до 5 лет;

С) от 1 года до 6лет;

D) от 0 года до 12 лет.


5.Цели программы «Step by Step», исключите лишнее.

А)развивать детей, которые будут учиться всю жизнь;

В)создать обучающую среду, основанную на взаимном уважении;

С)обеспечить непрерывность обучения и связь обучения с практикой;

D) воспитать свободного и самостоятельного человека с чувством собственного достоинства.


5. Концептуальную основу программы «» состовляют идеи (исключите лишнее):

А) М.Монтессори;

В) Ж.Пиаже;

С) Д. Дьюи;

D) Л.Выгодский.

6. Работа с детьми в соответствии с технологией «Step by Step» предполагает:

А)индивидуальный стиль деятельность в центрах активности с опорой на свой жизненный опыт;

В) дети выбирают работу, которая нравится ему и соответствует его внутренним интересам;

С)ребенок обучается превращая любую работу в игру;

D)предпочтение отдается эстетическим и трудовым дисциплинам

6. Формы организации детей в соответствии с технологией «Step by Step». Исключите лишнее.

А) работа в малой группе;

В) фронтальная деятельность;

С) поисковая деятельность;

D) деятельность в центрах активности

7. Родители в технологии «Step by Step» выступают как (исключите лишнее):

А) активные участники;

В) волонтеры;

С) наблюдатели;

D) партнеры.

7. Методы вовлечения семьи (исключите лишнее):

А) клубы по интересам;

В) ролевые игры;

С) лекции;

D) практикумы;

8. Метод проектов – это:

А)способ достижения дидактической цели через разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, практическим результатом, оформленным тем или иным образом;

В)организация активной познавательной деятельности педагогов в условиях проблемной ситуации;

С) исследовательская деятельность педагогов;

D) решение какой-то проблемы, актуальной для повседневной жизни.

8. По виду основной деятельности выделяют проекты (исключите лишнее)

А) исследовательский проект

В) информационный проект.

С) долгосрочный проект.

D) практико-ориентированный проект.


9.Определите последовательность действий при организации проектной деятельности:

А) составление проекта;

В) представление результата;

С) выявление проблемы;

Д) формирование задачи, выработка плана действий;

Е) определение формы презентации;

Ж) осуществление поиска и анализа информации.

А) 1 – С, 2 – Д, 3 – Ж, 4 - А, 5 – Е, 6 – В.

В) 1 – А, 2 – Д, 3 – Е, 4 – С, 5 – В, 6 – Ж.

С) 1- С, 2 – Е, 3 – Ж, 4 - А, 5 – В, 6 – Д.

D) 1 –Ж, 2 - Д, 3 - С, 4 – А, 5 – Е, 6 –З.

9.Укажите, какие стадии проходит проект от замысла до окончания реализации:

А) разработка, реализация, оценка результатов, презентация;

В) организация, разработка, реализация, презентация;

С) организация, разработка, оценка результатов, презентация;

D) организация проектирования, разработка, реализация, оценка результатов и последствий реализации проекта.


10. Укажите критерии, не относящиеся к критериям экспертизы проекта:

А) целостность;

В) эффективность реализации проекта;

С) акутальность;

D) соответствие поставленных целей,задач и планируемых результатов.


10.Установите соответствие между последовательностью выполнения этапов разработки проекта и действиями на этапе:

1) 1этап а) поиск информации

2) 2 этап в) презентация проекта

3) 3 этап с) проблема

4) 4 этап д) продукт-проект

5) 5 этап ж) проектирование

6) 6 этап з) портфолио


(ответ записать в виде пар: цифра - соответствующая буква)

А) 1 В,2С,3Д, 4Ж, 5А, 6З;

В) 1Ж,2А,3Д,4З,5С,6В;

С) 1С, 2А, 3Ж, 4Д, 5В, 6З;

D) 1В, 2Ж, 3Д, 4С, 5А, З–6.













Коды ответов

Вариант 1

Нормативно-правовой модуль


Психолого-педагогический модуль

1

2

3

4

5






1

2

3

4

5





D

A

A

A,C

D






D

C

D

B

D





Содержательный модуль

Технологический модуль

1

2

3

4

5

6

7

8

9


1

2

3

4

5

6

7

8

9

A

D

A

D

D

C

B

A

A


D

A

С

D

D

А

С

А

А


10









10

11

12

13

14

15

16

17

18


В









A

A

C

A

D

A

A

A

A












19

20








D

D









Вариант 2

Нормативно-правовой модуль


Психолого-педагогический модуль

1

2

3

4

5






1

2

3

4

5





D

A

B

D

A






C

C,D

D

B

A





Содержательный модуль

Технологический модуль

1

2

3

4

5

6

7

8

9


1

2

3

4

5

6

7

8

9

B

D

C

D

B

C

A

A

A


D

B

В

D

С

В

С

С

D


10









10

11

12

13

14

15

16

17

18


С









A

A

А

А

D

D

А

D

D












19

20








C

A