СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование УУД на уроках информатики в условиях внедрения ФГОС

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему:

Формирование УУД на уроках информатики

в условиях внедрения ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Формирование УУД на уроках информатики в условиях внедрения ФГОС»

 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Суторминска основная школа Смоленская область, Сычёвский район.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Суторминска основная школа

Смоленская область, Сычёвский район.

  Задача - «научить учиться»  Развитие основ умения учиться (формирование универсальных учебных действий) определено Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) второго поколения как одна из важнейших задач образования. Новые специальные запросы определяют следующие цели образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, решение ключевой педагогической задачи «научить учиться».

Задача - «научить учиться»

  • Развитие основ умения учиться (формирование универсальных учебных действий) определено Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) второго поколения как одна из важнейших задач образования.
  • Новые специальные запросы определяют следующие цели образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, решение ключевой педагогической задачи «научить учиться».
  ФГОС – стандарт результатов

ФГОС – стандарт результатов

  Особенности изучения информатики  Наличие технических средств для каждого ученика. Общие ресурсы. Самостоятельная деятельность. Изначальная высокая мотивация учащихся.

Особенности изучения информатики

  • Наличие технических средств для каждого ученика.
  • Общие ресурсы.
  • Самостоятельная деятельность.
  • Изначальная высокая мотивация учащихся.
  Виды и функции УУД

Виды и функции УУД

  Личностные УУД  Создание комфортной здоровьесберегающей среды. Условия для самопознания и самореализации. Условия для получения знаний и навыков. Действие в собственных интересах, завоевание авторитета.

Личностные УУД

  • Создание комфортной здоровьесберегающей среды.
  • Условия для самопознания и самореализации.
  • Условия для получения знаний и навыков.
  • Действие в собственных интересах, завоевание авторитета.
  Регулятивные УУД  Умение ставить личные цели и определять учебные цели. Умение принимать решение. Осуществление индивидуальной образовательной деятельности.

Регулятивные УУД

  • Умение ставить личные цели и определять учебные цели.
  • Умение принимать решение.
  • Осуществление индивидуальной образовательной деятельности.
  Познавательные УУД  Планирование, анализ, рефлексия. Оценивание Гипотезы и факты. Навыки владения техникой. Умение работать со справочниками, инструкциями. Создание целостной картины мира на основании собственного опыта.

Познавательные УУД

  • Планирование, анализ, рефлексия. Оценивание
  • Гипотезы и факты.
  • Навыки владения техникой.
  • Умение работать со справочниками, инструкциями.
  • Создание целостной картины мира на основании собственного опыта.
  Коммуникативные УУД  Владение формами устной речи. Диалог «человек» – «техническая система». Владение телекоммуникациями. Умение работать в группе.

Коммуникативные УУД

  • Владение формами устной речи.
  • Диалог «человек» – «техническая система».
  • Владение телекоммуникациями.
  • Умение работать в группе.
  Вывод  Овладение УУД ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т.е. умение учиться.

Вывод

  • Овладение УУД ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т.е. умение учиться.