СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент КТП по учебным предметам.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП содержит планирование по учебным предметам (русский, математика, литературное чтение) с 20.04.24 по 16.05.24 г.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент КТП по учебным предметам.»

Календарно-тематический план

УМК «Гармония», 3 класс.

№ п\п

Тема/раздел

Кол-во часов

Дата

Электронные учебно-методические материалы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

Математика

Сложение и вычитание многозначных чисел. 10ч

1

Сложные случаи вычитания многозначных чисел

1

21.04

Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Истомина Н.Б.)

Воспитывать у учащихся интерес к предмету, чувство коллективизма, взаимопомощи и сотрудничества.

2

Сложение и вычитание многозначных чисел

1

24.04

Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Истомина Н.Б.)

Материал для подготовки: https://resh.edu.ru/subject/12/3/

С помощью использования ресурсов, раздаточного материала, прививать познавательный интерес к изучению математики, стремление совершенствовать свои способности.

3

Алгоритм письменного вычитания

1

25.04

Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Истомина Н.Б.)

Воспитание коммуникативных умений, произвольности поведения, доброжелательности, умения взаимодействовать со сверстниками и педагогом.

4

Сложение и вычитание многозначных чисел

1

26.04

Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Истомина Н.Б.)

Использование стиля педагогической поддержки, чтобы ученики познавали радость собственных успехов, это эффективное средство воспитания положительного отношения к учению.

5

Куб и его элементы. Развертка куба

1

28.04

Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Истомина Н.Б.)

Конспект: https://urok.1sept.ru/articles/525336

С помощью использования ресурсов, раздаточного материала, прививать познавательный интерес к изучению математики, стремление совершенствовать свои способности.

6

Многогранники. Куб. Пирамида

1

02.05

Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Истомина Н.Б.)

Использование стиля педагогической поддержки, чтобы ученики познавали радость собственных успехов, это эффективное средство воспитания положительного отношения к учению.

Единицы времени. Решение задач. 3ч

7

Соотношение единиц времени (1ч=60с). Перевод из одних единиц времени в другие.

1

03.05

Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Истомина Н.Б.)

Воспитание коммуникативных умений, произвольности поведения, доброжелательности, умения взаимодействовать со сверстниками и педагогом.

8

Соотношение единиц времени

1

05.05

Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Истомина Н.Б.)

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся взаимодействию.

9

Арифметические действия с единицами времени

1

10.05

Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Истомина Н.Б.)

Воспитывать у учащихся интерес к предмету через введение дидактической игры.

Проверь себя! Чему ты научился в 1-3 классах? 10ч

10.

Повторение пройденного. Величины.

1

12.05

Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Истомина Н.Б.)

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке принципы самоорганизации.

11.

Повторение пройденного. Решение задач.

1

15.05

Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Истомина Н.Б.)

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке принципы самоорганизации.

12.

Повторение пройденного. Сравнение величин.

1

16.05

Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Истомина Н.Б.)

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке принципы самоорганизации.

Русский язык

Повторение 15ч

1.

Работа над ошибками. Разбор предложения по частям речи.

1

20.04

Электронные учебники (М.С.Соловейчик)

Использование стиля педагогической поддержки, чтобы ученики познавали радость собственных успехов, это эффективное средство воспитания положительного отношения к учению.

2.

Грамматические признаки слов. Словарный диктант.

1

21.04

Электронные учебники (М.С.Соловейчик), словарь

Словари: http://www.rubricon.com

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке принципы самоорганизации.

3.

Разбор слов по составу. Повторение.

1

24.04

Электронные учебники (М.С.Соловейчик)

Методический видеоурок:

https://edsoo.ru/metodicheskie_videouroki/

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые правила поведения, правила общения.

4.

Написание сочинения по картине А. Саврасова «Грачи прилетели»

1

25.04

Электронные учебники (М.С.Соловейчик)

Воспитывать любовь к природе, бережное отношения к ней с помощью презентации картин русских художников о весне, репродукции картины Саврасова “Грачи прилетели”.

5.

Грамматические признаки слов. Загадочное предложение о глокой куздре.

1

26.04

Электронные учебники (М.С.Соловейчик)

Энциклопедический материал: http://www.rubricon.com

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся взаимодействию.

6.

Написание глаголов разных времен.

1

27.04

Электронные учебники (М.С.Соловейчик)

Воспитывать у учащихся интерес к предмету, чувство коллективизма, взаимопомощи и сотрудничества.

7.

Морфологический разбор разных частей речи

1

28.04

Электронные учебники (М.С.Соловейчик)


Побуждение обучающихся соблюдать на уроке принципы самоорганизации.

8.

Морфологический разбор разных частей речи

1

02.05

Электронные учебники (М.С.Соловейчик)

Использование стиля педагогической поддержки, чтобы ученики познавали радость собственных успехов, это эффективное средство воспитания положительного отношения к учению.

9.

Работа над ошибками. Работа с этимологическим словарем.

1

04.05

Электронные учебники (М.С.Соловейчик), этимологический словарь

Методический видеоурок:

https://edsoo.ru/metodicheskie_videouroki/

Использование этимологических словарей для привлечения детей и их интереса к изучению русского языка, к его разнообразию и многогранности.

10.

Знакомство с историей некоторых слов.

1

05.05

Электронные учебники (М.С.Соловейчик), словарь

Словари: http://www.rubricon.com

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, общения.

12.

Повторение изученного в разделе.

1

11.05

Электронные учебники (М.С.Соловейчик)

Включение в урок интерактивного материала, который помогает поддержать мотивацию и показать свои знания по разделу.

Продолжаем учиться хорошей речи 13ч

13.

Р.р. Виды текстов: описание, повествование и оценка.

1

12.05

Электронные учебники (М.С.Соловейчик)

Статья, как правильно говорить:


С помощью использования ресурсов, раздаточного материала, прививать познавательный интерес к изучению предмета, стремление совершенствовать свои способности.

Литературное чтение

Paздел ХШ. «Любовь - волшебная страна» 15ч.

1.

Ш. Сильверстайн «Щедрое дерево». Деление на части.

1

24.04

Электронные учебники, тестовые задания (О. В. Кубасова)

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемой на уроке темы, с использованием воспитательных возможностей учебного предмета через содержание произведения.

2.

Русская народная сказка «Пёрышко Финиста-ясна сокола». Знакомство с произведением.

1

25.04

Электронные учебники

(О. В. Кубасова)

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые правила поведения, правила общения.

3.

Русские народные сказки. Размышление на тему «Любовь сильнее смерти»

1

26.04

Электронные учебники

(О. В. Кубасова)

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемой на уроке темы, с использованием воспитательных возможностей учебного предмета через содержание произведения.

4.

Польская сказка «Каменный Принц и Прекрасная Померанца». Знакомство с произведением

1

28.04

Электронные учебники

(О. В. Кубасова)

Презентация. Урок Рф: https://урок.рф/library/uchebno-metodicheskie_materiali/prezentatciya

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся взаимодействию.

5.

Польская сказка «Каменный Принц и Прекрасная Померанца». Нахождение эпизодов.

1

03.05

Электронные учебники

(О. В. Кубасова)

Электронные сказочные викторины: http://skazvikt.ucoz.ru/

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке принципы самоорганизации и дисциплины.

6.

А. Фет «Облаком волнистым...» Средства выразительности.

1

05.05

Электронные учебники

(О. В. Кубасова)

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые правила поведения, правила общения.

7.

И. Тургенев «Воробей». Словесная картина.

1

08.05

Электронные учебники

(О. В. Кубасова)

Использование стиля педагогической поддержки, чтобы ученики познавали радость собственных успехов, это эффективное средство воспитания положительного отношения к учению.

8.

Обобщение по разделу

1

10.05

Тестовые задания (О. В. Кубасова)

Включение в урок интерактивной викторины, которая помогает поддержать мотивацию и показать свои знания по разделу.

Раздел XIV. «Чудесное - рядом» 10 ч.

9.

Р. Сеф «Чудо»; А. Прокофьев «Люблю берёзку русскую...» Средства выразительности.

1

12.05

Электронные учебники

(О. В. Кубасова)

Использование воспитательных возможностей содержания произведения через знакомство, обсуждение и рисование, направленных на воспитание нравственности и патриотизма.

10.

К. Паустовский «Заботливый цветок». Рассказ от первого лица.

1

15.05

Электронные учебники

(О. В. Кубасова)

Презентация. Урок Рф: https://урок.рф/library/uchebno-metodicheskie_materiali/prezentatciya

Использование воспитательных возможностей содержания произведения через знакомство с ним, направленных на воспитание бережного отношения к природе.

11.

В. Жуковский «Родного неба милый свет...»;

С. Маршак «О том, как хороша природа» Средства выразительности.

1

16.05

Электронные учебники

(О. В. Кубасова)

Использование воспитательных возможностей содержания произведения через просмотр видеоматериала и чтения произведения, направленных на воспитание нравственных качеств: любить природу, уметь замечать ее красоту.