Календарно-тематический план УМК «Гармония», 3 класс. |
№ п\п | Тема/раздел | Кол-во часов | Дата | Электронные учебно-методические материалы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
Математика |
Сложение и вычитание многозначных чисел. 10ч |
1 | Сложные случаи вычитания многозначных чисел | 1 | 21.04 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Истомина Н.Б.) | Воспитывать у учащихся интерес к предмету, чувство коллективизма, взаимопомощи и сотрудничества. |
2 | Сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | 24.04 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Истомина Н.Б.) Материал для подготовки: https://resh.edu.ru/subject/12/3/ | С помощью использования ресурсов, раздаточного материала, прививать познавательный интерес к изучению математики, стремление совершенствовать свои способности. |
3 | Алгоритм письменного вычитания | 1 | 25.04 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Истомина Н.Б.) | Воспитание коммуникативных умений, произвольности поведения, доброжелательности, умения взаимодействовать со сверстниками и педагогом. |
4 | Сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | 26.04 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Истомина Н.Б.) | Использование стиля педагогической поддержки, чтобы ученики познавали радость собственных успехов, это эффективное средство воспитания положительного отношения к учению. |
5 | Куб и его элементы. Развертка куба | 1 | 28.04 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Истомина Н.Б.) Конспект: https://urok.1sept.ru/articles/525336 | С помощью использования ресурсов, раздаточного материала, прививать познавательный интерес к изучению математики, стремление совершенствовать свои способности. |
6 | Многогранники. Куб. Пирамида | 1 | 02.05 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Истомина Н.Б.) | Использование стиля педагогической поддержки, чтобы ученики познавали радость собственных успехов, это эффективное средство воспитания положительного отношения к учению. |
Единицы времени. Решение задач. 3ч |
7 | Соотношение единиц времени (1ч=60с). Перевод из одних единиц времени в другие. | 1 | 03.05 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Истомина Н.Б.) | Воспитание коммуникативных умений, произвольности поведения, доброжелательности, умения взаимодействовать со сверстниками и педагогом. |
8 | Соотношение единиц времени | 1 | 05.05 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Истомина Н.Б.) | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся взаимодействию. |
9 | Арифметические действия с единицами времени | 1 | 10.05 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Истомина Н.Б.) | Воспитывать у учащихся интерес к предмету через введение дидактической игры. |
Проверь себя! Чему ты научился в 1-3 классах? 10ч |
10. | Повторение пройденного. Величины. | 1 | 12.05 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Истомина Н.Б.) | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке принципы самоорганизации. |
11. | Повторение пройденного. Решение задач. | 1 | 15.05 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Истомина Н.Б.) | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке принципы самоорганизации. |
12. | Повторение пройденного. Сравнение величин. | 1 | 16.05 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Истомина Н.Б.) | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке принципы самоорганизации. |
Русский язык |
Повторение 15ч |
1. | Работа над ошибками. Разбор предложения по частям речи. | 1 | 20.04 | Электронные учебники (М.С.Соловейчик) | Использование стиля педагогической поддержки, чтобы ученики познавали радость собственных успехов, это эффективное средство воспитания положительного отношения к учению. |
2. | Грамматические признаки слов. Словарный диктант. | 1 | 21.04 | Электронные учебники (М.С.Соловейчик), словарь Словари: http://www.rubricon.com | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке принципы самоорганизации. |
3. | Разбор слов по составу. Повторение. | 1 | 24.04 | Электронные учебники (М.С.Соловейчик) Методический видеоурок: https://edsoo.ru/metodicheskie_videouroki/ | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые правила поведения, правила общения. |
4. | Написание сочинения по картине А. Саврасова «Грачи прилетели» | 1 | 25.04 | Электронные учебники (М.С.Соловейчик) | Воспитывать любовь к природе, бережное отношения к ней с помощью презентации картин русских художников о весне, репродукции картины Саврасова “Грачи прилетели”. |
5. | Грамматические признаки слов. Загадочное предложение о глокой куздре. | 1 | 26.04 | Электронные учебники (М.С.Соловейчик) Энциклопедический материал: http://www.rubricon.com | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся взаимодействию. |
6. | Написание глаголов разных времен. | 1 | 27.04 | Электронные учебники (М.С.Соловейчик) | Воспитывать у учащихся интерес к предмету, чувство коллективизма, взаимопомощи и сотрудничества. |
7. | Морфологический разбор разных частей речи | 1 | 28.04 | Электронные учебники (М.С.Соловейчик) | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке принципы самоорганизации. |
8. | Морфологический разбор разных частей речи | 1 | 02.05 | Электронные учебники (М.С.Соловейчик) | Использование стиля педагогической поддержки, чтобы ученики познавали радость собственных успехов, это эффективное средство воспитания положительного отношения к учению. |
9. | Работа над ошибками. Работа с этимологическим словарем. | 1 | 04.05 | Электронные учебники (М.С.Соловейчик), этимологический словарь Методический видеоурок: https://edsoo.ru/metodicheskie_videouroki/ | Использование этимологических словарей для привлечения детей и их интереса к изучению русского языка, к его разнообразию и многогранности. |
10. | Знакомство с историей некоторых слов. | 1 | 05.05 | Электронные учебники (М.С.Соловейчик), словарь Словари: http://www.rubricon.com | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, общения. |
12. | Повторение изученного в разделе. | 1 | 11.05 | Электронные учебники (М.С.Соловейчик) | Включение в урок интерактивного материала, который помогает поддержать мотивацию и показать свои знания по разделу. |
Продолжаем учиться хорошей речи 13ч |
13. | Р.р. Виды текстов: описание, повествование и оценка. | 1 | 12.05 | Электронные учебники (М.С.Соловейчик) Статья, как правильно говорить: | С помощью использования ресурсов, раздаточного материала, прививать познавательный интерес к изучению предмета, стремление совершенствовать свои способности. |
Литературное чтение |
Paздел ХШ. «Любовь - волшебная страна» 15ч. |
1. | Ш. Сильверстайн «Щедрое дерево». Деление на части. | 1 | 24.04 | Электронные учебники, тестовые задания (О. В. Кубасова) | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемой на уроке темы, с использованием воспитательных возможностей учебного предмета через содержание произведения. |
2. | Русская народная сказка «Пёрышко Финиста-ясна сокола». Знакомство с произведением. | 1 | 25.04 | Электронные учебники (О. В. Кубасова) | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые правила поведения, правила общения. |
3. | Русские народные сказки. Размышление на тему «Любовь сильнее смерти» | 1 | 26.04 | Электронные учебники (О. В. Кубасова) | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемой на уроке темы, с использованием воспитательных возможностей учебного предмета через содержание произведения. |
4. | Польская сказка «Каменный Принц и Прекрасная Померанца». Знакомство с произведением | 1 | 28.04 | Электронные учебники (О. В. Кубасова) Презентация. Урок Рф: https://урок.рф/library/uchebno-metodicheskie_materiali/prezentatciya | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся взаимодействию. |
5. | Польская сказка «Каменный Принц и Прекрасная Померанца». Нахождение эпизодов. | 1 | 03.05 | Электронные учебники (О. В. Кубасова) Электронные сказочные викторины: http://skazvikt.ucoz.ru/ | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке принципы самоорганизации и дисциплины. |
6. | А. Фет «Облаком волнистым...» Средства выразительности. | 1 | 05.05 | Электронные учебники (О. В. Кубасова) | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые правила поведения, правила общения. |
7. | И. Тургенев «Воробей». Словесная картина. | 1 | 08.05 | Электронные учебники (О. В. Кубасова) | Использование стиля педагогической поддержки, чтобы ученики познавали радость собственных успехов, это эффективное средство воспитания положительного отношения к учению. |
8. | Обобщение по разделу | 1 | 10.05 | Тестовые задания (О. В. Кубасова) | Включение в урок интерактивной викторины, которая помогает поддержать мотивацию и показать свои знания по разделу. |
Раздел XIV. «Чудесное - рядом» 10 ч. |
9. | Р. Сеф «Чудо»; А. Прокофьев «Люблю берёзку русскую...» Средства выразительности. | 1 | 12.05 | Электронные учебники (О. В. Кубасова) | Использование воспитательных возможностей содержания произведения через знакомство, обсуждение и рисование, направленных на воспитание нравственности и патриотизма. |
10. | К. Паустовский «Заботливый цветок». Рассказ от первого лица. | 1 | 15.05 | Электронные учебники (О. В. Кубасова) Презентация. Урок Рф: https://урок.рф/library/uchebno-metodicheskie_materiali/prezentatciya | Использование воспитательных возможностей содержания произведения через знакомство с ним, направленных на воспитание бережного отношения к природе. |
11. | В. Жуковский «Родного неба милый свет...»; С. Маршак «О том, как хороша природа» Средства выразительности. | 1 | 16.05 | Электронные учебники (О. В. Кубасова) | Использование воспитательных возможностей содержания произведения через просмотр видеоматериала и чтения произведения, направленных на воспитание нравственных качеств: любить природу, уметь замечать ее красоту. |