СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ГД 314 МДК 03.01 Организация деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ГД 314 МДК 03.01 Организация деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда»

ГД 314 МДК 03.01 Организация деятельности сотрудников службы обслуживания и

эксплуатации номерного фонда


Преподаватель: Шеина Людмила Викторовна


Адрес электронной почты: [email protected]


Дата выдачи: 29.10.2021 Срок выполнения: 02.11.2021


Практическое занятие.

Тема: Планирование деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда.


Пояснение.

Главная цель планирования - это обеспечение равномерной и бесперебойной деятельности данной службы и всего гостиничного предприятия в целом. Планирование службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда подразумевает, например, расчет потребностей в персонале, в материальных ресурсах таких как постельное белье, полотенца и другой текстиль, чистящие, моющие и дезинфицирующие средства, инвентарь для уборки и т.д.

Планирование потребности в трудовых и материальных ресурсах гостиницы имеет важное значение в процессе деятельности любого гостиничного предприятия.


Задание.

Опираясь на знания, полученные на лекциях, ответьте на вопросы:


1. Что такое оперативное планирование?

А) процесс разработки текущих планов,

Б) разработка плана мероприятий по улучшению качества сервиса.


2. Что такое планирование потребности в трудовых ресурсах гостиницы?

А) распределение должностных обязанностей персонала,

Б) кадровое планирование, планирование состава сотрудников.


3. Чем занимается количественное планирование персонала?

А) исчисляемыми величинами, такими как число сотрудников, рабочими местами, затратами,

Б) материальными затратами на обеспечение работы персонала.


4. Чем занимается качественное планирование персонала?

А) повышением качества предоставляемых услуг,

Б) вопросами, связанными с квалификацией персонала.


5. Что отражает график выхода на работу?

А) рабочее время, т.е. временной период, потраченный на исполнение трудовых обязательств,

Б) режим работы структурного подразделения.

6. Какая основная цель графика выхода на работу?

А) подсчёт количества рабочего времени для начисления заработной платы,

Б) упорядочение трудовых часов и часов отдыха сотрудников.


7. Что такое удельная норма расхода материалов?

А) максимально допустимый расход на единицу измерения,

Б) расход материала, используемого одной рабочей единицей (сотрудником).


8. Что такое материально-производственные запасы?

А) материалы, хранящиеся на складе,

Б) материалы, предназначенные для выполнения работ, оказания услуг и управленческих нужд организации.


9. Что такое первичный бухгалтерский документ?

А) документ, подтверждающий совершение хозяйственной операции,

Б) акт о поступлении материала.


10. Какая основная цель инвентаризации?

А) распределение материалов по складам,

Б) учет основных средств и материалов.