Организация логопедической работы | Оформление необходимой документации | Оборудование | Воспитательная работа | Повышение профессиональной квалификации |
1. Обследование речи старшей и подготовительной группы (с 1 по 15 сентября) | 1. Составление годового и перспективного планов | 1. Подготовить картинный материал по артикуляционной и пальчиковой гимнастике | 1. Консультации для воспитателей и родителей по результатам обследования речи детей (сентябрь). | 1. Принимать участие в работе МО логопедов ДОУ. |
2. Комплектование подгрупп для занятий (по итогам диагностики; 19-24 сентября) | 2. Заполнение акта обследования | 2. Подготовить карточки с речевым материалом | 2. Консультации для воспитателей и родителей по постановке звуков (в течении года) | 2. Самостоятельно работать со специальной литературой (в течение года). |
3. Составление расписаний занятий (списки детей, сообщение о распределении по подгруппам администрации, воспитателям, родителям) | 3. Составление примерного тематического плана подгрупповой работы | 3. Подобрать упражнения на развитие мелкой моторики | 3. Оформление стенда «Ответы на вопросы родителей» (один раз в квартал) | 3. Участвовать в работе семинаров, курсов усовершенствования и рабочих совещаниях, проводимых по намеченным планам (по мере проведения). |
4. Заполнение речевых карт | 4. Составление графика работы | 4. Подобрать игры для развития зрительного и слухового внимания, памяти, мышления | 4. Посещение и выступление на родительских собраниях (октябрь, январь, май) | 4. Повышать квалификацию (в течение года). |
5. Участие в работе ПМПк | | | | |
6. Направление детей на консультации к специалистам | 5. Оформление листа занятости | 5. Подобрать игры для развития фонематических представлений, звукового анализа и синтеза | | |
7. Подгрупповая и индивидуальная работа с детьми (ФН, ФФН) | 6. Оформление журнала посещений и журнала учета движения | 6. Пополнять папки с текстами и раздаточным материалом (лексика, грамматика, связная речь) | | |
8. Выпуск детей в течение года | 7. Написание поурочного плана (конспектовзанятий) | 7. Подобрать игры для развития просодической стороны речи | 5. Посещать открытые занятия воспитателей. | |