СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовой план работы логопеда

Нажмите, чтобы узнать подробности

план работы педагога-логопеда на год в детском саду.

Просмотр содержимого документа
«Годовой план работы логопеда»

«Утверждаю»


Заведующая МДОУ № ______

___________________________



Годовой план работы логопеда (ФИО) на 20____ /20____ учебный год


Организация

логопедической работы

Оформление необходимой документации

Оборудование

Воспитательная работа

Повышение профессиональной квалификации

1. Обследование речи старшей и подготовительной группы (с 1 по 15 сентября)

1. Составление годового и перспективного планов

1. Подготовить картинный материал по артикуляционной и пальчиковой гимнастике

1. Консультации для воспитателей и родителей по результатам обследования речи детей (сентябрь).

1. Принимать участие в работе МО логопедов ДОУ.

2. Комплектование подгрупп для занятий (по итогам диагностики; 19-24 сентября)

2. Заполнение акта обследования

2. Подготовить карточки с речевым материалом

2. Консультации для воспитателей и родителей по постановке звуков (в течении года)

2. Самостоятельно работать со специальной литературой (в течение года).

3. Составление расписаний занятий (списки детей, сообщение о распределении по подгруппам администрации, воспитателям, родителям)

3. Составление примерного тематического плана подгрупповой работы

3. Подобрать упражнения на развитие мелкой моторики

3. Оформление стенда «Ответы на вопросы родителей» (один раз в квартал)

3. Участвовать в работе семинаров, курсов усовершенствования и рабочих совещаниях, проводимых по намеченным планам (по мере проведения).

4. Заполнение речевых карт

4. Составление графика работы

4. Подобрать игры для развития зрительного и слухового внимания, памяти, мышления

4. Посещение и выступление на родительских собраниях (октябрь, январь, май)

4. Повышать квалификацию (в течение года).

5. Участие в работе ПМПк





6. Направление детей на консультации к специалистам

5. Оформление листа занятости

5. Подобрать игры для развития фонематических представлений, звукового анализа и синтеза



7. Подгрупповая и индивидуальная работа с детьми (ФН, ФФН)

6. Оформление журнала посещений и журнала учета движения

6. Пополнять папки с текстами и раздаточным материалом (лексика, грамматика, связная речь)



8. Выпуск детей в течение года

7. Написание поурочного плана (конспектовзанятий)

7. Подобрать игры для развития просодической стороны речи

5.  Посещать открытые занятия воспитателей.