СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Группировка однородных предметов

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коррекционное занятие по предмету "Предметно-практическая деятельность"

Просмотр содержимого документа
«Группировка однородных предметов»

Тема:. Группировка предметов по выделенным признакам (форме и величине).

Цель: закрепление знаний обучающихся о формевеличине предметов и основных цветах.

Ход урока.

1.Организационный момент.

2. Мотивация учебной деятельности.

1) - Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадки:

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой,

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад.

А зовут его… (квадрат).

Прикатилось колесо,

Ведь похожее оно,

Как наглядная натура

Лишь на круглую фигуру.

Догадался, милый друг?

Ну, конечно, это … (круг).

На фигуру посмотри

И в альбоме начерти

Три угла. Три стороны

Меж собой соедини.

Получился не угольник,

А красивый… (треугольник)

 Скажите, как можно назвать одним словом те предметы, которые вы отгадали? (Это геометрические фигуры).


Тема нашего занятия : геометрические фигуры разного цвета и величины. Мы с вами отправляемся в путешествие по миру геометрических фигур.  (Презентация)