Тема урока: "He loves jelly!" (Он любит желе!)
Цели урока:
Развитие навыка аудирования.
Формирование лексических навыков через знакомство с новыми словами.
Развить умение составлять простые предложения о предпочтениях еды.
Практика чтения и письма новых слов.
Воспитание интереса к изучению английского языка.
Оборудование:
Учебник Spotlight 3;
Рабочая тетрадь;
Карточки с изображениями продуктов питания, карточки-шаблоны.
Аудиозапись для прослушивания;
Мультимедийное оборудование.
Ход урока:
1. Организационный момент (2 минуты)
Приветствие учеников, проверка готовности к уроку.
2. Фонетическая разминка (3 минуты)
Работа со скороговоркой.
Ученики повторяют хором и индивидуально.
3. Актуализация знаний (5 минут)
Работа с карточками. Назовите продукты, (bread, milk, chocolate). Продолжите фразы I like/ I don’t like/ My favourite food is…
4. Введение новой темы (7 минут)
Учитель рассказывает историю про мальчика, который очень любит желе. Показывает картинку с изображением желе и произносит фразу: He loves jelly!
5. Аудирование (8 минут) Listening.
Упр.1 стр.42. Ученики слушают песенку, читают хором и индивидуально.
Слова, выделенные красным цветом, записываются в словарики.
6. Чтение и письмо (10 минут) Writing.
Ученики записывают в тетради фразы с использованием новых слов. (Работа с языковыми клише, по карточкам – шаблонам ученики заполняют пропуски новыми словами).
7. Физкультминутка (2-3 минуты)
Ученики слушают песенку, повторяют слова и движения.
8. Практическое задание (10-12 минут). Чтение. Reading. Упр.3 стр.43
Pre-reading: ученики отвечают на вопросы учителя, описывают картинки (называя персонажей, знакомые слова по теме «Еда».
Reading: Ученики слушают текст, читают хором, индивидуально.
Post-reading: По просьбе учителя ребята находят в тексте предложения с заданными словами, говорят, кому принадлежат цитаты, находят переводы фраз из текста.
Упр.4 стр.43.
9. Подведение итогов (3-5 минут)
Обсуждение того, что нового узнали ученики на уроке. Учитель задает вопросы:
Домашнее задание (1 минута)
Выучить, прописать новые слова. Повторить выражения: I like/I don’t like/ My favourite food is…