СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

He loves jelly.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок - погружения в новый языковой материал.

Просмотр содержимого документа
«He loves jelly.»

Тема урока: "He loves jelly!" (Он любит желе!)

Цели урока:

  1. Развитие навыка аудирования.

  2. Формирование лексических навыков через знакомство с новыми словами.

  3. Развить умение составлять простые предложения о предпочтениях еды.

  4. Практика чтения и письма новых слов.

  5. Воспитание интереса к изучению английского языка.

Оборудование:

Учебник Spotlight 3;

Рабочая тетрадь;

Карточки с изображениями продуктов питания, карточки-шаблоны.

Аудиозапись для прослушивания;

Мультимедийное оборудование.

Ход урока:

1. Организационный момент (2 минуты)

Приветствие учеников, проверка готовности к уроку.

2. Фонетическая разминка (3 минуты)

Работа со скороговоркой.

Ученики повторяют хором и индивидуально.

3. Актуализация знаний (5 минут)

Работа с карточками. Назовите продукты, (breadmilkchocolate). Продолжите фразы I like/ I don’t like/ My favourite food is…

4. Введение новой темы (7 минут)

  • Учитель рассказывает историю про мальчика, который очень любит желе. Показывает картинку с изображением желе и произносит фразу: He loves jelly!

  • Объясняет значение нового слова jelly и просит учеников повторить его несколько раз.

  • Учитель демонстрирует карточку с написанным словом jelly и объясняет правописание этого слова.

5. Аудирование (8 минут) Listening.

Упр.1 стр.42. Ученики слушают песенку, читают хором и индивидуально.

Слова, выделенные красным цветом, записываются в словарики.

6. Чтение и письмо (10 минут) Writing.

Ученики записывают в тетради фразы с использованием новых слов. (Работа с языковыми клише, по карточкам – шаблонам ученики заполняют пропуски новыми словами).

7. Физкультминутка (2-3 минуты)

Ученики слушают песенку, повторяют слова и движения.

8. Практическое задание (10-12 минут). Чтение. Reading. Упр.3 стр.43

Pre-reading: ученики отвечают на вопросы учителя, описывают картинки (называя персонажей, знакомые слова по теме «Еда».

Reading: Ученики слушают текст, читают хором, индивидуально.

Post-reading: По просьбе учителя ребята находят в тексте предложения с заданными словами, говорят, кому принадлежат цитаты, находят переводы фраз из текста.

Упр.4 стр.43.

9. Подведение итогов (3-5 минут)

Обсуждение того, что нового узнали ученики на уроке. Учитель задает вопросы:

Домашнее задание (1 минута)

Выучить, прописать новые слова. Повторить выражения: I like/I don’t like/ My favourite food is…