СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план самообразовательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема самообразования: «Формирование коммуникативной компетентности на основе познавательной деятельности, как условия развития успешности у детей младшего школьного возраста»

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план самообразовательной работы»

Индивидуальный план самообразовательной работы

на 2015-2020 год

Хакимовой Нурании Инсафовны учителя начальных классов


Тема самообразования: «Формирование коммуникативной компетентности на основе познавательной деятельности, как условия развития успешности у детей младшего школьного возраста»

Работа над темой начата в 2015 году.

Предполагается закончить работу над темой в 2020 году.

Цель:  создание условий для формирования коммуникативной компетентности через внедрение технологии деятельностного метода обучения в рамках реализации ФГОС

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения успешности учащихся;

  • . Осваивать инновационные формы проведения уроков с использованием ИКТ.


  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка метапредметных результатов деятельности учащихся;

  • изучение педагогического опыта других преподавателей с успешными детьми;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского сообществ учителей начальных классов;

Этапы проработки материала


Содержание работы

Источники

самообразования

Срок выполне-ния

Ожидаемый результат

Профессиональное направление

1

Изучить ФГОС второго поколения, уяснить их особенности.

Методическая литература. Интернет.

Периодические издания.

2015-2020

Повышение качества преподавания предметов.

2



Повышение квалификации на курсах для учителей начальных классов.

Курсы повышения квалификации.

2015

Удостовере

ние


3


Принимать активное участие в работе школьного МО учителей начальных классов

Презентация результатов деятельности на МО

2015-2020


4

Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ


Интернет.

Методическая литература


Рабочие программы.

Психолого-педагогическое направление.

1

Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики.

Научно-популярная литература. Интернет.


регулярно

.


Методическое направление.

1

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Посещение уроков. Мастер-классы.

Семинары.

2015-2020

Анализ и самоанализ уроков.

2

Участие в работе школьного МО учителей начальных классов


Заседания МО

регулярно




Участие в работе школьного МО. Выступления.

3

Проведение открытых уроков с использованием ИКТ.

Заседания МО

2015-2020

Конспекты проведенных уроков

5

Участие в работе педсоветов


Педагогические советы.

2015-2020

Выступления

6

Организация работы с одарѐнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах

Школьные и районные этапы олимпиад по предметам, конкурсы, научно-исследовательские работы

2015-2020

Участие в олимпиадах, научно-исследовательских работах, конкурсах

7

Методические публикации

СМИ

2015-2020

Публикации

8

Проведение открытых внеклассных мероприятий

Интернет, научно-популярная литература.

2015-2020

Конспекты проведенных мероприятий.

9

Посещаение уроков коллег и участие в обмене опытом.

Открытые уроки

2015-2020

Публичные презентации, выступления на МО

10

Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.


2015-2020


11


Участие в работе сетевых профессиональных сообществ




ежегодно

2015-2020


Презентация результатов деятельности на МО

Информационно-компьютерные технологии.

1

Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс.

Интернет, мероприятия по обмену опытом.

2015-2020

Открытые уроки с использова

нием ИКТ

2

Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению

Интернет

2010-2015

.

3

Активизировать работу электронной почты для контакта с единомышленниками.



В течение

всего периода

Создание сайта. Пополнение календарно-тематическим планированием; Пополнение методическими разработками

Охрана здоровья.

1

Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.

Методическая литература.

регулярно

Физкультми

нутки, гимнастика для глаз

2

Вести здоровый образ жизни.


регулярно

Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты









Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения курсов, участия в семинарах и др. мероприятиях

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

«Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях ФГОС НОО»

группа НЧ15(г.Лениногорск)

ноябрь.2015

Зачётная работа