СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационные листы для родителей по закреплению материала по лексическим темам дома

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационный лист по лексической теме "Дикие животные и их детеныши".

Просмотр содержимого документа
«Информационные листы для родителей по закреплению материала по лексическим темам дома»

Тема: «Дикие животные и их детеныши»

  1. Познакомьте ребенка с названиями диких живот­ных нашего леса.

Закрепите в словаре обобщающее понятие «дикие животные».


  1. Д. и. «Один - много».

Медведь – медведи – много медведей.

Лиса – лисы – много лис.

Заяц – зайцы – много зайцев.

Волк – волки – много волков.

Еж – ежи – много ежей.

Белка – белки – много белок.


  1. Д. и. «Назови ласково».

Лиса – лисичка.

Заяц – зайчик.

Волк – волчок.

Белка – белочка.

Ёж – ёжик.


  1. Д. и. «Назови детенышей животных».

У медведя – медвежонок, медвежата.

У лисы – лисенок, лисята.

У зайца – зайчонок, зайчата.

У белки – бельчонок, бельчата.

У волка – волчонок, волчата.

У ежа – ежонок, ежата.

У оленя – олененок, оленята.


  1. Д. и. «Чей, чья, чьи?».

У зайца морда (чья?) заячья. У зайца уши (чьи?) заячьи. У зайца хвост (чей?) заячий.

У лисы морда (чья?) лисья. У лисы уши (чьи?) лисьи. У лисы хвост (чей?) лисий.

У волка морда (чья?) волчья. У волка уши (чьи?) волчьи. У волка хвост (чей?) волчий.

У медведя морда (чья?) медвежья. У медведя уши (чьи?) медвежьи. У медведя хвост (чей?) медвежий.

У белки морда (чья?) беличья. У белки уши (чьи?) беличьи. У белки хвост (чей?) беличий.


  1. Д. и. «Кто где живёт?».

Лиса – в норе, белка – в дупле, волк –в логове, медведь – в берлоге, бобер – в хатке.