СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационные листы для родителей по закреплению материала по лексическим темам дома

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационный лист по лексической теме "Насекомые".

Просмотр содержимого документа
«Информационные листы для родителей по закреплению материала по лексическим темам дома»

Тема: «Насекомые»

1.Дети должны знать и называть насекомых: комар, муха, пчела, жук, стрекоза, бабочка, кузнечик, оса, шмель, муравей.


2.Уметь подбирать глаголы:

Кузнечик (что делает?) стрекочет, прыгает.

Жук (что делает?) жужжит, летает, перелетает.

Комар (что делает?) звенит, пищит, летает, кусает.

Пчела (что делает?) кусает, сосет кровь, жужжит, собирает нектар, летает.

Муравей (что делает?) ползает, носит, строит муравейник и т.д.

Прилагательные:

Пчела (какая?) трудолюбивая.

Шмель (какой?) мохнатый.

Оса (какая?) полосатая.

Бабочка (какая?) красивая, легкая

Муха (какая?) вредная.

Кузнечик (какой?) прыгучий, зеленый.


3.Расскажите о том, какую пользу приносят насекомые:

·        людям: пчелы дают мед, воск;

·        лесу: муравьи, божьи коровки уничтожают вредных насекомых; пчелы, бабочки опыляют растения;

·        животным и птицам: муравьи, комары, мухи, бабочки служат для них кормом.


4.Расскажите о том, какой вред наносят насекомые:

·        людям: мухи, тараканы, комары больно кусают, разносят опасные болезни;

·        лесу: жуки-короеды повреждают кору деревьев, гусеницы объедают листья растений;

·        животным и птицам: комары, слепни, блохи больно кусают.


5.Д. и. «Есть – нет».

Пчела – нет пчелы.

Жук – …

Кузнечик — …

Оса — …

Стрекоза — …

Паук — …

Крыло — …

Лапка — …

Гусеница — …

Нора — …

Муравейник – …


6.Предложите ребенку нарисовать или вырезать изображения насекомых и назвать их части: туловище, спинка, брюшко, голова, крылья, лапки, глаза, усы, хоботок.