СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательский проект «Путешествие в космос»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Какой ребёнок не мечтает стать космонавтом? Бороздить просторы вселенной, посещать другие планеты и общаться с инопланетянами? В основе данного проекта лежит интерес детей к теме Космоса, их любознательность, стремление к открытиям, потребность в новых впечатлениях. Однако, герои любимых мультфильмов: космические пираты, звездные воины и другие инопланетные существа - формируют ошибочное представление о Вселенной. Поэтому педагогам важно развивать правильное понимание детьми Космоса и его объектов.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект «Путешествие в космос»»

АНОО «Областная Гимназия им Е.М. Примакова»









ПРОЕКТ


«ПУТЕШЕСТВИЕ В КОСМОС»









Руководитель проекта:

Иванова Клара Леонидовна,

воспитатель

старшей группы CC

АНОО «Областной Гимназии им. Е. М. Примакова»



г. Москва

2017-2018 уч. г.


ПАСПОРТ ПРОЕКТА


  1. Тема проекта: «Путешествие в космос».

  2. Авторы проекта: воспитатель, воспитанники, родители группы CC (первая старшая) дошкольного отделения Областной Гимназии им. Е.М. Примакова.

Научные руководитель проекта: Иванова Клара Леонидовна, воспитатель первой старшей группы Creative Caterpillars.

e-mail: klara.ivanova@primakov@school

  1. Идея разработки: Данный проект был приурочен к годовщине первого полёта космонавта Юрия Гагарина в Космос. В рамках проекта дети ознакомились с планетами Солнечной системы, побывали в мобильном планетарии и узнали о том, какие бывают созвездия, съездили на экскурсию в музей Космонавтики.






























Тип проекта: информационно-исследовательский, творческий.


Продолжительность проекта: среднесрочный, 3 недели (21.03.18 – 11.04.18).


Участники проекта: воспитанники старшей группы СС, воспитатели группы, родители воспитанников.


Направление проекта: коммуникация, познание, активные формы двигательной активности, художественное творчество.


Актуальность: какой ребёнок не мечтает стать космонавтом? Бороздить просторы вселенной, посещать другие планеты и общаться с инопланетянами? В основе данного проекта лежит интерес детей к теме Космоса, их любознательность, стремление к открытиям, потребность в новых впечатлениях. Однако, герои любимых мультфильмов: космические пираты, звездные воины и другие инопланетные существа - формируют ошибочное представление о Вселенной. Поэтому педагогам важно развивать правильное понимание детьми Космоса и его объектов.

Цели:

  1. Создание условий для развития познавательной активности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей.

  2. Обогащение знаний и представлений дошкольников о Космосе, космонавтах, Солнечной системе.

Задачи:

  1. Обогатить и расширить представления и знания детей о Космосе.

  2. Закрепить знания о планетах, спутниках, звездах и других небесных телах.

  3. Расширить знания детей о полете первого космонавта в Космос.

  4. Воспитать уважение к профессии космонавта, чувство патриотизма.

  5. Активизировать словарь детей, обогащать его новыми словами.


Предполагаемые результаты:

  • Сформировать у детей более точные представления о Космосе и космонавтике

  • Обогатить словарь детей новыми словами и понятиями

  • Познакомить дошкольников с небесными объектами Солнечной системы

  • Узнать о первых космонавтах

  • Развить творческую активность и воображение детей

Этапы реализации проекта:

  • Подготовительный

  • Основной

  • Заключительный

Подготовительный этап:

• Подбор методической и художественной литературы

• Подбор познавательных программ и мультфильмов

• Подготовка необходимых материалов для выполнения творческих

• Определение тематики бесед и творческих заданий

• Беседа с родителями о проекте, его целях панируемых результатах

• Выбор объекта для экскурсии



Основной этап:

1. 21.03.18 Вводная беседа «Что мы знаем о Космосе?». Обсуждение с детьми, что они знают о космосе.

Рисование «Прогулка в Космос. Звёздное небо».




2. 28.03.18 Поездка в Музей космонавтики. Получение информации о первых полётах в Космос, о космонавтах, об их экипировке, о ракетах и метеоритах.














3. 03.04.18 Посещение малого планетария.





4. Занятие-эксперимент

The teacher, Mr. Robert, conducted an experiment to show the children how the thrust can push a balloon. A string was tied between two chairs and a balloon with a straw attached to it was was attached to the string. Mr. Robert then cut the end of the balloon with a pair of scissors which released the trapped air inside the balloon. The balloon was propelled from one side of the string to the other in less than a second. The experiment was met with many ‘EEEEWWWW”s from the children, who seemed excited to see the balloon move so fast.




Заключительный этап:

Подведение итогов. Оформление выставки поделок. Создание фоторепортажа по проекту.