СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая комплексная диагностическая работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Текст итоговой комплексной диагностической рабтоы за 2 класс на основе единого текста.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая комплексная диагностическая работа»


Итоговая комплексная диагностическая работа


Вариант 1




Балл

Задание № 1




Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.


Такие разные животные

Самый высокий зверь на Земле – жираф. Слово «жираф» происходит от арабского слова «зарафа» и означает «нарядный». Ноги у него высокие, шея длинная. Их рост достигает 6 метров. Жирафу очень просто объедать листья с высоких деревьев.

Самый крошечный зверёк – карликовая белозубка. Ростом она с ноготок. А вместе с хвостиком может поместиться на мизинце человека. С высоты жирафьего роста нелегко, наверное разглядеть карликовую белозубку.

Самый быстроногий зверь на Земле – гепард. Как пуля вылетает он засады и несётся огромными лёгкими прыжками. Любого зверя перегонит.

Пока гепард пробежит 100 дециметров, маленький похожий на обезьянку зверёк – потто – едва успевает пошевелиться. Потто очень медлительный. Не зря на его родине – острове Мадагаскаре – слово «потто» означает «еле-еле».

Больше всех выпьет воды верблюд. После тяжёлого многодневного перехода через жаркую безводную пустыню верблюд может выпить сразу двадцать вёдер, половину своего веса.

А детёнышу коалы совсем не нужна вода. Его имя – «коала» - так и переводится – «не пьёт». Его рост составляет всего 8 дециметров. Коала ест много листьев эвкалипта, и их сок заменяет ему воду.

Самый громогласный зверь – обезьяна ревун. Соберутся ревуны в кружок и вопят, кричат, ухают – за пять километров слышно. Эти крики для них и разговор, и песня, и угроза врагам, чтобы не подходили.

А ящер панголин молчалив. Никаких звуков не произносит. Молча ест муравьёв , молча дерётся с врагами. Панголин сравнительно небольшой и достигает в длину 10 дециметров. Его название так и переводится «тихоня».

( по Е. Нефёдовой, О. Узоровой)









Задание №2

Балл





Выпиши из текста отрывок о самом быстроногом животном на Земле. Проверь. Если ошибся, исправь.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


Задание №3

Балл


Соедини стрелочками название животного и что оно означает.




жираф


«тихоня»




потто


«не пьёт»




коала


«еле-еле»




панголин


«нарядный»

Задание №4

Балл




Выпиши из первого абзаца слово, выделенное жирным шрифтом, поставь ударение, запиши, сколько в нём слогов, букв, звуков.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


Задание №5

Балл





Выпиши в алфавитном порядке животных, о которых рассказывается в тексте.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________



Задание №6

Балл





Выпиши из текста подчёркнутые слова (их три), выдели орфограмму, подбери проверочное слово.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


Задание №7

Балл





Найди в тексте отрывок, в котором рассказывается о коале. Из четвёртого предложения этого отрывка выпиши слова, обозначающие предмет.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________



Задание №8

Балл





Из перечисленных слов выпиши только однокоренные слова: зверь, дверь, зверёк, животное, звериный, озверел. Выдели корень слова.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


Задание №9

Балл





Запиши математическое выражение и найди его значение: «Из суммы чисел восемь и семь вычесть девять».



































Задание №10

Балл





Запиши, на сколько рост жирафа больше роста коалы. Информацию о росте жирафа и коалы найди в тексте.

































Рост жирафа больше роста коалы на _____ дм.


Задание №11

Балл






Выпиши уравнение и реши его.


34+740 700

29 + 78

x + 35

623 – 19 = 604

x + 35 = 75
















































































































































































































































































































Задание №12

Балл





Заполни таблицу.


Уменьшаемое

25

17


Вычитаемое

15


80

Разность


9

10


Задание №13

Балл




Запиши одним словом есть/нет, встречаются ли в природе на территории Самарской области животные, о которых рассказано в тексте.

____________________________________________________________________________



Задание №14

Балл




Соедини пары животных и основание, по которому они сравниваются.


жираф - белозубка


по скорости передвижения




гепард - потто


по употреблению воды




верблюд - коала


по громкости голоса




ревун - панголин


по росту и размеру


Задание №15

Балл




Поставь напротив действия человека, которое, ты считаешь, способствует сохранению природы.




выброс автомобильных газов в атмосферу;






заготовка пушнины;






создание заповедников;






слив отходов в реку.


Дополнительные задания

Задание №16


Балл

Запиши на сколько смысловых частей можно разделить этот текст.


Этот текст можно разделить на __________ смысловых частей.


Задание №17

Балл


К перечисленным словам найди в тексте и запиши слова с противоположным значением.



высокий - ____________________________________________________________


быстроногий - _______________________________________________________


громогласный - _______________________________________________________



Задание №18

Балл


Напиши, как ты понимаешь значение слова:


громогласный - _________________________________________________________

_____________________________________________________________________



Задание №19

Балл


Запиши, сколько весит верблюд, если одно ведро воды, которое он выпивает, весит 8 кг. Информацию о верблюде внимательно прочитай в тексте.































































Верблюд весит ____________ кг.



Задание №20

Балл


Выбери и отметь те предложения, которые ты считаешь верными.





Все углы прямоугольника прямые.






Все углы квадрата прямые.






Острый угол больше любого из углов квадрата.



Задание №21

Балл


Столбиком изображён рост различных животных. Подпиши столбик, соответствующий росту жирафа, и столбик, соответствующий росту белозубки.











Задание №22

Балл


Скоро каникулы. Ты будешь ходить в лес. Запиши, какие ты знаешь правила поведения в лесу (одно - два).


1. _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________



Задание №23

Балл


Закончи предложение:



Жираф питается _______________________________________________________

______________________________________________________________________


Коала питается ________________________________________________________

______________________________________________________________________


Панголин питается _____________________________________________________

______________________________________________________________________







Самооценка


Отметь выбор своего ответа.


Утверждение

Да

Нет

1

Все задания в работе показались мне лёгкими.



2

Все задания в работе показались мне трудными.



3

В работе были и лёгкие, и трудные задания.



4

Я легко справился со всеми заданиями.



5

Некоторые задания вызывали у меня затруднения.



6

Я выполнил все задания правильно.



7

Я сомневаюсь, что все задания выполнил правильно.





Разрешить использовать в учебном процессе.

Директор МБУ «Школа № 84» ______________ С.Н.Чесноков

8