СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по  русскому языку с грамматическим заданием.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа»

Итоговая административная контрольная работа

по русскому языку

в 4 классе

Погоня

У лесной опушки на дереве с осени остались орехи. Теперь они свисают крупными гроздьями. Около них стали часто появляться две шустренькие белочки.

Однажды их увидел наш кот. Он замяукал, зашипел и кинулся на зверьков. Белки прыгнули на забор и по нему помчались к деревьям. Представляете себе картину? По забору друг за другом ловко скачут легкие белки, а за ними гонится кот. Но вот белочки взлетели на белоствольную березу и шустро побежали по стволу. Кот сердито фыркнул и поплелся назад.

(80 слов)

Грамматические задания.

  1. В последнем предложении отметить главные члены.

  2. Из последнего предложения выписать словосочетания, показать главные и зависимые слова, написать вопросы.

  3. Над именами существительными первого предложения указать склонение.

  4. В тексте диктанта найти сложное слово и разобрать его по составу.

 

 























Анализ итоговой административной контрольной работы

по русскому языку

Класс___4__________________

По списку_______________

Писали__________________


Диктант Задание

«5»- «5» -

«4» - «4» -

«3» - «3» -

«2» - «2» -

ср.б.- ср.б.-


Общий балл - % качества –


Выполнили всю работу без ошибок –

Написали диктант без ошибок –

Выполнили всё грамматическое задание без ошибок –

Допустили ошибки:

  1. На правописание безударных гласных, проверяемых ударение –

  2. На правописание безударных гласных, непроверяемых ударением –

  3. На правописание парных согласных –

  4. Правописание разделительного ь –

  5. Правописание ь как показателя мягкости -

  6. Большая буква в начале предложения –

  7. Знак препинания в конце предложения –

  8. Пропуск букв в словах –

  9. Замена букв -

  10. ЖИ-ШИ –

  11. Правописание предлогов и приставок -

  12. Прочие ошибки-

  13. Верно подчеркнули главные члены предложения –

  14. Неверно нашли главные члены предложения –

  15. Верно нашли и разобрали по составу сложное слово –

  16. Неверно нашли сложное слово –

  17. Верно нашли сложное слово, но допустили ошибки при разборе слова по составу -

  18. Верно выписали словосочетания –

  19. Неверно выписали словосочетания –

  20. Верно указали склонение имён существительных –

  21. Неверно указали склонение имён существительных -










Учитель _____________________________________________________________________