СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изучение геометрических фигур в 3 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Изучение геометрических фигур в 3 классе.»

Изучение геометрических фигур в 3 классе Киреева Ольга

Изучение геометрических фигур в 3 классе

Киреева Ольга

Тема: Площадь, единицы площади Цель: узнать что такое S, единицы её измерения, научиться измерять площадь палеткой. Площадь можно измерить с помощью палетки – прозрачной пленки, расчерченной на квадратные сантиметры. S=a+b:2, где а – количество полных квадратов, b - количество неполных квадратов.

Тема: Площадь, единицы площади

Цель: узнать что такое S, единицы её измерения, научиться измерять площадь палеткой.

Площадь можно измерить с помощью палетки – прозрачной пленки, расчерченной на квадратные сантиметры.

S=a+b:2,

где а – количество полных квадратов, b - количество неполных квадратов.

Тема: Окружность, круг и их элементы  Цель: узнать что такое окружность, научиться строить окружность  Окружность – граница круга. Круг – плоская фигура, ограниченная линией, все точки которой находятся на одинаковом расстоянии от центра. Точка О – центр круга (окружности). Радиус  (r) – отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности. АВ – диаметр (d) – отрезок, проходящий через центр окружности и соединяющий две точки окружности.

Тема: Окружность, круг и их элементы Цель: узнать что такое окружность, научиться строить окружность

Окружность – граница круга.

Круг – плоская фигура, ограниченная линией, все точки которой находятся на одинаковом расстоянии от центра.

Точка О – центр круга (окружности).

Радиус (r) – отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности.

АВ – диаметр (d) – отрезок, проходящий через центр окружности и соединяющий две точки окружности.

Распределите фигуры на две группы по какому-либо признаку.

Распределите фигуры на две группы

по какому-либо признаку.

Найдите значения выражений и составьте слово. 998 452 О К 931 188 Р 128 У 36 Ж Н 998 81 О 16 С 27 Т Ь К. 415+37 = Р. 552+379 = У. 505-317 = Ж. 325-197 = Н. 6 2 = Т. 4 2 = Ь. 3 3 = О. 689+309 = С. 9 2 =

Найдите значения выражений и составьте слово.

998

452

О

К

931

188

Р

128

У

36

Ж

Н

998

81

О

16

С

27

Т

Ь

К. 415+37 =

Р. 552+379 =

У. 505-317 =

Ж. 325-197 =

Н. 6 2 =

Т. 4 2 =

Ь. 3 3 =

О. 689+309 =

С. 9 2 =

Пробное задание Начертите окружность радиусом 2 см. укажите на ней диаметр, центр, радиус

Пробное задание

Начертите окружность радиусом 2 см. укажите на ней диаметр, центр, радиус

Тема: Симметричные и несимметричные плоские фигуры.  Цель: узнать что такое симметричные фигуры. Фигура называется симметричной относительно прямой, если эта прямая делит фигуру на две одинаковые части. Прямая, которая делит на равные части, назевается осью симметрии.

Тема: Симметричные и несимметричные плоские фигуры. Цель: узнать что такое симметричные фигуры.

Фигура называется симметричной относительно прямой, если эта прямая делит фигуру на две одинаковые части. Прямая, которая делит на равные части, назевается осью симметрии.

Тема: Куб, прямоугольный параллелепипед. Цель: узнать что такое куб, научиться изготавливать его развёртку Куб – это объемная фигура (тело), гранями которой являются квадраты. Стороны этих квадратов являются рёбрами, а их вершины – вершинами куба. Куб имеет 6 граней, 12 рёбер, 8 вершин. Если длину ребра куба обозначать буквой а , то площадь одной грани S=a2 Параллелепипед  — многогранник у которого 6 граней, причём грани, расположенные напротив друг друга, равны. У параллелепипеда есть 12 рёбер, они также являются сторонами граней. Точки схождения рёбер называются вершинами параллелепипеда, их 8.

Тема: Куб, прямоугольный параллелепипед.

Цель: узнать что такое куб, научиться изготавливать его развёртку

Куб – это объемная фигура (тело), гранями которой являются квадраты. Стороны этих квадратов являются рёбрами, а их вершины – вершинами куба. Куб имеет 6 граней, 12 рёбер, 8 вершин.

Если длину ребра куба обозначать буквой а , то площадь одной грани S=a2

Параллелепипед  — многогранник у которого 6 граней, причём грани, расположенные напротив друг друга, равны. У параллелепипеда есть 12 рёбер, они также являются сторонами граней. Точки схождения рёбер называются вершинами параллелепипеда, их 8.

Источники информации Пункт №1 – учебник 3 класса Алматыкітап, часть 2, урок №53 Пункт №2 – учебник 3 класса Алматыкітап, часть 2, урок №54 Пункт №3 - учебник 3 класса Алматыкітап, часть 3, урок № 96-98 Пункт №4 - учебник 3 класса Алматыкітап, часть 1, урок № 21-23 https://zen.yandex.ru/media/kumon/kakobiasnit-rebenku chtotakoe-ploscad-figury6009839dfc8f1029f75a69ed

Источники информации

Пункт №1 – учебник 3 класса Алматыкітап,

часть 2, урок №53

Пункт №2 – учебник 3 класса Алматыкітап,

часть 2, урок №54

Пункт №3 - учебник 3 класса Алматыкітап,

часть 3, урок № 96-98

Пункт №4 - учебник 3 класса Алматыкітап,

часть 1, урок № 21-23

https://zen.yandex.ru/media/kumon/kakobiasnit-rebenku

chtotakoe-ploscad-figury6009839dfc8f1029f75a69ed