Просмотр содержимого документа
«К уроку русского языка»
Разберите предложение по членам.
И песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.
Определите разряд прилагательных по значению.
Заячий характер, голубой абажур, деревянный карниз, каменный предмет,
великолепный характер, вчерашняя газета, медвежья берлога, волчий аппетит,
грустный взгляд, опасное состязание, вежливый школьник.
Образуйте различными способами сравнительную и превосходную степени прилагательных.
Белый______________________________________________
____________________________________________________
Узкий ______________________________________________
____________________________________________________
Сильный ____________________________________________
____________________________________________________
Робкий _____________________________________________
____________________________________________________
Не с прилагательными.
Всё сгущается сумрак в холодном (не)уклюжем вагоне.
Гроза была (не)долгая, и скоро опять засияло солнышко.
Да может быть, фамилия (не)лошадиная, а какая – нибудь другая?
Коршун в море тонет и (не)птичьим криком стонет.
Далеко (не)весёлая песня слышалась вдали.
Н или НН
Ко…ый плуг, подли…ое произведение искусства, земля…ой пол, песча…ая отмель, урага…ый ветер, карма…ые часы, це…ые сведения, стекля…ая трубка, книга интерес…а, карти…ая галерея, кожа…ая куртка.
Напишите сочинение - миниатюру на тему «Морозный денёк», используя как можно больше прилагательных в тексте.