№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Содержание, виды деятельности |
план | факт |
Нумерация в пределах 1000 (повторение) – (3 ч). Арифметические действия с целыми числами (повторение) – (5 ч). Нумерация чисел в пределах 1 000 000 – (10 ч). Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 – (11 ч). Геометрический материал – (3 ч). |
| Десятичная система счисления. | 1 | 4.09 | | Система счисления. Таблица разрядов. Класс единиц. Работа с учебником, тетрадью, таблицей. |
| Простые и составные числа. | 1 | 5.09 | | Множитель, произведение. Работа с учебником, тетрадью, у доски. |
| Арифметические действия с целыми числами. | 1 | 6.09 | | Компоненты действий, классы, разряды чисел. Решение примеров и задач. |
| Геометрические фигуры и тела. | 1 | 7.09 | | Фигуры, тела, линии. Работа с линейкой, таблицей. |
| Арифметические действия с целыми числами (вычитание и сложение). | 1 | 11.09 | | Запись чисел в столбик, правила вычитания и сложения. Решение примеров и задач. |
| Арифметические действия с целыми числами (умножение и деление). | 1 | 12.09 | | Запись чисел в столбик, правила вычитания и сложения. Решение примеров и задач. |
| Преобразование чисел, полученных при измерении. | 1 | 13.09 | | Длина, масса, время. Решение примеров и задач. Выражение чисел в более мелких мерах. Выполнение заданий по карточкам. |
| Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | 1 | 14.09 | | Сумма, разность. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. Решение примеров и задач. Выполнение заданий по карточкам. |
| Треугольник. Классификация треугольников. | 1 | 18.09 | | Виды треугольников. Построение треугольников. Чертежный угольник. Работа с таблицей. |
| Чтение и запись чисел в пределах 1 000 000. | 1 | 19.09 | | Многозначные числа. Разрядные слагаемые. Работа над числами. Чтение и запись чисел в пределах 1 000. |
| Таблица классов и разрядов. | 1 | 20.09 | | Таблица классов и разрядов. Работа с таблицей классов и разрядов. Работа с учебником и таблицей. |
| Окружность. | 1 | 21.09 | | Окружность. Элементы окружности. Работа с измерительными приборами; чертежными инструментами. |
| Работа с таблицей классов и разрядов. | 1 | 25.09 | | Таблица классов и разрядов. Работа с таблицей классов и разрядов. Работа с учебником и таблицей. Выполнение упражнений. |
| Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1 000 000. | 1 | 26.09 | | Запись чисел в столбик, правила вычитания и сложения. Решение примеров и задач. |
| Получение четырех-, пяти-, шестизначных чисел из разрядных слагаемых. | 1 | 27.09 | | Четырехзначные числа, пятизначные числа. Получение четырех-, пяти-, шестизначных чисел из разрядных слагаемых. Решение примеров и задач. Выполнение заданий по карточкам. |
| Разложение на разрядные слагаемые, чтение, запись под диктовку чисел в пределах 1 000 000. | 1 | 28.09 | | Разрядные слагаемые. Разложение на разрядные слагаемые, чтение, запись под диктовку чисел в пределах 1 000 000. Выполнение упражнений. |
| Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч… | 1 | 2.10 | | Приближенное значение чисел. Округлять числа по правилу с избытком или недостатком. Выполнение упражнений. |
| Подготовка к контрольной работе. | 1 | 3.10 | | Отработка навыков обучающихся при сложении и вычитании чисел. Округлять числа до единиц, десятков, сотен, тысяч… Решение упражнений. |
| Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 000». | 1 | 4.10 | | Учет и контроль знаний обучающихся. Актуализация знаний. Решение упражнений. |
| Работа над ошибками. | 1 | 5.10 | | Анализ контрольной работы и выполнение работы над ошибками. |
| Римская нумерация, обозначение чисел. | 1 | 9.10 | | Римская нумерация, чтение и запись чисел. |
| Письменное сложение четырехзначных чисел без перехода через разряд. | 1 | 10.10 | | Свойства сложения и вычитания. Складывать и вычитать числа с переходом через разряд, применяя свойства сложения и вычитания. Выполнение заданий по карточкам. |
| Письменное вычитание четырехзначных чисел без перехода через разряд. | 1 | 11.10 | | Алгоритм и правило вычитания четырехзначных чисел без перехода через разряд. Решение упражнений. |
| Письменное вычитание четырехзначных чисел без перехода через разряд. | 1 | 12.10 | | Свойства сложения и вычитания. Складывать и вычитать числа с переходом через разряд, применяя свойства сложения и вычитания. Выполнение заданий по карточкам. |
| Письменное сложение четырехзначных чисел с переходом через разряд. | 1 | 16.10 | | Свойства сложения и вычитания. Складывать и вычитать числа с переходом через разряд, применяя свойства сложения и вычитания. |
| Письменное сложение четырехзначных чисел с переходом через разряд. | 1 | 17.10 | | Свойства сложения и вычитания. Складывать и вычитать числа с переходом через разряд, применяя свойства сложения и вычитания. Выполнение заданий по карточкам. |
| Письменное вычитание четырехзначных чисел с переходом через разряд. | 1 | 18.10 | | Алгоритм и правило вычитания четырехзначных чисел с перехода через разряд. Решение упражнений. |
| Письменное вычитание четырехзначных чисел с переходом через разряд. | 1 | 19.10 | | Алгоритм и правило вычитания четырехзначных чисел с перехода через разряд. Решение упражнений. |
| Решение задач на нахождение неизвестного. | 1 | 23.10 | | Компоненты при сложении, вычитании, умножении и делении. Решение уравнений, задач. |
| Подготовка к контрольной работе. | 1 | 24.10 | | Подготовка к контрольной работе. Отработка навыков обучающихся при сложении и вычитании чисел. |
| К.р. «Сложение и вычитание четырехзначных чисел с переходом через разряд». | 1 | 25.10 | | Учет и контроль знаний обучающихся. Актуализация знаний. Решение упражнений. |
| Работа над ошибками. | 1 | 26.10 | | Анализ контрольной работы и выполнение работы над ошибками. |