СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование Raindow Endlish 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование Raindow Endlish 2 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дружинская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»

Рассмотрено

на Методическом совете

МБОУ «Дружинская СОШ»

протокол № от . .2019 г

Заместитель директора по

учебно-воспитательной работе

______________С.И. Горелова


Утверждено

Приказ № от . .2019

Директор МБОУ «Дружинская СОШ»

________________ Е.А. Соколова




Рабочая программа

по английскому языку 2 класс

2019-2020 учебный год


Программа для общеобразовательного учреждения «RainbowEnglish», 2 класс,2014г

Автор программы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова

Учебно-методическое обеспечение:

- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «RainbowEnglish»: Учебник для 2кл. Общеобраз. Учрежд. в двух частях— Москва:Дрофа, 2018;


- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «RainbowEnglish»: Рабочая тетрадь для 2кл. Общеобраз. Учрежд. — Москва: Дрофа, 2018;


- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: RainbowEnglish»: книга для учителя — Москва: Дрофа, 2018;


- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: RainbowEnglish»: CD MP3 - Москва: Дрофа, 2018



Разработал учитель: Н.А.Пономарёва









2019 год





Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями ФГОС и на основе авторской программы «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “RainbowEnglish”. 2—4 классы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова, - 3-е изд., перераб. - М.: « Дрофа», 2014г

Согласно базисному учебному плану начального общего образования изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во втором классе. Введение предмета «иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника — это безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития.

Сама специфика предмета «иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке. Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.

В то же время, обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемым учебно-методическим комплексам закладывает основу для последующего формирования универсальных (метапредметных) учебных действий. Обучающимися впервые осознаются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования, положительно влияет на результативность всего процесса школьного иноязычного образования.


Описание места учебного предмета в базисном учебном плане

Учебный предмет «Иностранный язык» входит в образо­вательную область «Филология» и является средством по­знания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения. В соответствии с базисным учеб­ным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение иностранного языка отводится 204 часа (из расчета 2 часа в неделю) для обязательного изучения в 2-4 классах в начальной школе, соответственно по 68 часов ежегодно.

Требования  к уровню подготовки обучающихся по английскому языку для 2 класса

Работа по учебно-методическим комплексам “RainbowEnglish” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “RainbowEnglish” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “RainbowEnglish” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Ожидается, что учащиеся 2 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

  РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

ГОВОРЕНИЕ.

1. ДИАЛОГИЧЕСКАЯ  ФОРМА

Учащиеся должны уметь вести:

·         этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового  межкультурного общения;

·         диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

·         диалог-побуждение к действию.

2. МОНОЛОГИЧЕСКАЯ  ФОРМА

Учащиеся должны уметь пользоваться:

·         основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей прочитанной сказки).

·         основными коммуникативными типами речи: описанием (предмета или картинки), сообщением, рассказом, характеристикой (своей семьи, друга).

АУДИРОВАНИЕ.

Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:

·         речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

·         небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

ЧТЕНИЕ.

Учащиеся должны читать:

·         вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

·         про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тесте необходимую информацию (имена персонажей, глее происходит действие, и т. д.).

ПИСЬМО.

Учащиеся должны владеть:

·         техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

·         основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

  Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография.

Учащиеся должны:

·         писать буквы алфавита и знать их последовательность;

·         применять основные правила орфографии при письме;

·         применять основные правила чтения.

        Фонетическая сторона речи.

Учащиеся  должны:

·         адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и кратность гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;

·         узнавать звуки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;

·         соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

·         определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.

                Лексическая сторона речи.

Учащиеся должны:

·         использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса;

·         узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные  слова (названия видов спорта, профессий, предметов быта).

                 Грамматическая сторона речи.

Учащиеся должны правильно употреблять:

·         основные коммуникативные типы предложений: повествовательные, вопросительные, побудительные. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (HespeaksEnglish), составным именным (Myfamilyisbig)  и составным глагольным (I liketodance.Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения  в утвердительной и отрицательной формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.Itisfiveo’clock.).простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.

·         Глагол- связку to be в Present Simple.

·        Глаголcan.

·        Глаголы вPresentSimple. Неопределенная форма глагола. Вспомогательный глагол todo.

·         Present Continuous вструктурах It’s raining. I’m/he’swearing… .

·         Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу).

·         Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Вопросительныеместоимения.

·        Предлогиon, in, under, at, to, from, with, of.

·         Числительные (количественные от 1 до 10)

 

  СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

 Ученики начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

  КОМПЕНСАТОРНАЯ  КОМПЕТЕНЦИЯ

Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

  УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

·          пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

·          пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

·          вести словарь для записи новых слов;

·          систематизировать слова по тематическому принципу;

·          находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

·          извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Содержание учебного материала

Лексические

Темы

Количество  часов

Блок «Приветствие и знакомство»

10

Блок «Мир вокруг меня»

10

Блок «Сказки и праздники»

10

Блок «Я и моя семья»

10

Блок «Мир вокруг нас»

10

Блок «На ферме»

10

Блок «Мир увлечений»

8

Итого:

68






Календарно-тематическое планирование для2 класса на 2019-2020


Тема

Количество часов

Дата

Блок 1. Знакомство 10 часов





Инструктаж по ОТ. Приветствие и знакомство. Вводный урок.

1


Формы приветствия. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Меня зовут.

1


Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G. Приятно познакомиться.

1


Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W

1


Лексика. Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z

1


Аудирование. Фраза «Как тебя зовут?». Чтение гласной «i».

1


Упражнения на чтение. Описание рисунков.Систематизация и обобщение знаний.

1


Диагностическая работа по теме «Знакомство»

1


Коррекция знаний. Практика устной речи. Работа с картинками. Согласные R,C,X.

1


Разучивание песенки. Гласная О. До свидания.

1


Блок 2. Мир вокруг меня

10 часов


Страны и города

1


Домашние животные. Фраза I cansee

1


Описание картинки с изображениям

животных.

1


Аудирование и закрепление фразы «Я вижу» Особенности чтения буквы А

1


Вопросительная конструкция Howareyou? Систематизация и обобщение знаний.

1


Диагностическая работа по теме «Мир вокруг нас» коррекция знаний


1

1 четверть 16 часов




2 четверть



Коррекция знаний. Соединительный союз and

1


Диалог-расспрос с использованиемконструкцииWhereareyoufrom?

1



Аудирование с пониманием основного содержания.

1


Описание предметов с помощью слов «большой, маленький»

1



Блок 3. Сказки и праздники

10 часов


Сказочные герои.

1


Название предмета и его характеристика.

1


Оценочные характеристики людям и

предметам.

1


Контроль чтения и аудирования.

1


Глагол связка Is

1


Местоимение It.

1


Вопросительная конструкция Whatisit? и

Ответы.

1


Отрицательная конструкция «it isn’t»

1


Введение конструкции Whoisit? Систематизация и обобщение знаний.

1


Диагностическая работа по теме «Сказки и праздники».

1



Блок 4. Я и моя семья

10 часов


Коррекция знаний. Выражение согласия и несогласия в

Диалоге



Лексико-грамматический анализ

1


2 четверть 16 часов


3 четверть



Личные местоимения. Члены семьи. Их характеристики.

1


Предметы вокруг меня.

1


Союз «или». Сравнение предметов.

1


Вопросы-предположения. Просьбы, приказания.

1


Артикли «a,an» перед существительными

1


Полная и краткая форма отрицательного предложения.

1


Английские названия русских городов.Систематизация и обобщение знаний.

1


Диагностическая работа по теме «Я и моя семья»..

1





Блок 5. Мир вокруг нас

10 часов


Коррекция знаний. Общие вопросы с глаголом tobe.

1


Отрицательная форма предложения.

Развитие навыков чтения.

1


Люди вокруг нас: местонахождение людей и

предметов.

1


Многозначность на примере where. Местоимение «они».

1


Обозначение множественности.

1


Формы глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже.

1


Описание сказочных персонажей. Навыки чтения.Систематизация и обобщение знаний.

1


Диагностическая работа по теме «Мир вокруг нас».

1


Коррекция знаний. Характеристика животных. Расспросы о местоположении

1


Буквосочетание th. Навыки чтения

1



Блок 6. На ферме

8 часов


Числительные 1-12. Аудирование.

1


Названия профессий и занятий людей.

1


3 четверть 20 часов


4 четверть



Предложения с разными формами глагола tobe.

1


Систематизация и обобщение материала. Контроль лексики.

1


Обобщение и систематизация знаний.

1


Диагностическая работа по теме На ферме.

1


Коррекция знаний. Множественное число существительных.

1


Коррекция знаний.Аудирование текста. Количество предметов

1



Блок 7. Мир увлечений. Досуг.

10 часов


Чтение буквосочетаний ir, er, ur.

1


Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем.Систематизация и обобщение знаний за 2 класс

1


Итоговая диагностическая работа за 2 класс..

1


Коррекция знаний.Определенный артикль the. Предлоги места.Профессии и занятия людей.

1


Навык чтения. Английский алфавит.

1



Повторение темы «Вопросительные и отрицательные предложения»



Чтение буквосочетаний ow, ou.

1


Диагностическая работа по теме «Мир увлечений, Досуг»

1


Повторение темы «Множественное число существительных»

1


Повторение темы «Личные местоимения».

1


4 четверть 16 часов

68.

Лексико-грамматический практикум.