11 октября понедельник | Музыка По плану муз. работника Ознакомление с предметным окружением. «Беседа о жизни диких жи-вотных в лесу» Соломенникова 41 | Утро: Прием детей. Цель: Продолжать учить детей здороваться, быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям. Утренняя гимнастика. Цель: развивать двигательную активность. Коммуникативная: Беседа с детьми о том, как провели выходные. Рассматривание иллюстраций с дикими животными. Цель: продолжить знакомство с дикими животными. Загадки о животных - дать элементарные представления о взаимосвязи животных со средой обитания. Игровая: Д игра «Чудесный мешочек» ( На ощупь отгадать дикое животное, развивать чувствительные навыки) Трудовая: КГН- продолжать формировать умение хорошо вести себя за столом, правильно держать ложку. Прогулка 1.Познавательная. Наблюдение за погодой. Цели: обратить внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения. Самостоятельная игровая деятельность на участке: катание на качелях, сюжетные игры в домике. Двигательная: Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: развивать собранность, внимание реагировать после сигнала 2-я пол.дня. Двигательная: Подъем, пробуждающая гимнастика, закаливание ходьба по массажерам. Игровая: Сюжетно ролевая игра «Идем в зоопарк» (учить правильному поведению при виде животных, умение примерять роли на себя.) Прогулка 2 Двигательная: п.и «Птички в гнездах» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать выносливость, координацию движений. Вечер: Воспр.худ.литер-ры: Чтение рассказа Н. Сладкова «Бюро лесных услуг». Цель: продолжать воспитывать любовь к животным, интерес к природе. Игровая: настольные игры лото, пазлы. | Дидактическая игра «Так бывает или нет?» с Сережей и Настей Цель: закреплять знания о временах года. Индивидуальная беседа о правильном поведении в детском саду с Никитой и Мариной | Пополнить книжный уголок новыми книгами о животных. В уголке изобразительной деятельности разместить новые раскраски. | Домашнее задание родителям: выучить стихи к осеннему празднику. |
12 октября вторник | ФЭМП Задание№6 Сравнение двух групп предметов; И.А Помораева стр.16 Физическая культура Занятие№16 Пензулаева Л.И стр. С.33 | Утро: Прием детей , осмотр индивидуальные беседы. Утренняя гимнастика, развитие двигательной активности. Коммуникативная: Рассматривание картин с изображением диких животных – учить детей замечать сходства и различия в их внешнем виде, формировать умение выражать свои мысли, используя распространенные предложения, развивать речь детей Игровая: Дидактическое упражнение «У кого кто?». Цель: учить детей называть диких животных и их детенышей, совершенствовать грамматический строй речи. Трудовая: КГН – закреплять умение есть аккуратно, вовремя пользоваться салфеткой. Прогулка 1. Познавательная. Наблюдение за изменением цвета неба и редкое появление солнышка среди облаков Цель: расширение представлений о поздней осени, природных изменениях. Двигательная: П\И «Медведи и пчелы» Цель: развивать умение быстро реагировать на сигнал водящего; развивать двигательную активность детей Трудовая: Трудовые поручения на участке. Дети участвуют в очистке лавочек от песка и собирают игрушки в корзину после прогулки. 2-я пол.дня. Двигательная: комплекс корригирующей гимнастики, воздушные ванны Игровая: Игра «Подбери предметы» - побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. Прогулка 2 Двигательная: Подвижная игра «Перелет птиц». Цели: упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость. С/р игра «Детский сад» Вечер: Воспр.худ.литер-ры: Чтение Соколов – Микитов «Медвежья семья» Цель: познакомить детей с новым произведением, рассмотрев иллюстрации к произведению. Игровая: игры по выбору детей настольные пазлы. | Д/и «Назови ласково животное». Цель: учить создавать новые слова, активизировать словарь, развивать речь (с Мишей, Руфиной). Д/ и «Когда это бывает?» Цель: закрепить знания о частях суток. (Марина, Катя) | Наглядное пособие «Дикие животные» Раскраска животные Настольная игра животные и детеныши. | Индивидуальные беседы с родителями о том, как прошел день. |
13 октября среда 19 | Физическая культура Занятие№17 Пензулаева Л.И стр. С.34 Рисование «Цветные шары (круглой и овальной формы-нарисуем медвежонка)» Т.С.Комарова стр34 | Утро: прием осмотр, индивидуальная беседа. Утренняя гимнастика: Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья. Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций о животных в природе. Хороводная игра «Зайка серенький сидит» .Цель: развивать у детей пластику, способность подражать повадкам и движениям животных. Игровая: Дидактическая игра «Подскажи словечко». Цель: развивать находчивость, быстроту реакции. Трудовая: подготовка к обеду , учить правильно ставить хлебницы и салфетницы. Прогулка 1.Познавательная. Наблюдение за ветром. Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы. Двигательная: Подвижная игра: «Найди, где спрятано» (учить ориентировке в пространсте, бегать не наталкиваясь друг на друга) Трудовая: Сбор веточек, камушек. Цель: воспитывать трудовые навыки. 2-я пол.дня. Двигательная: комплекс корригирующей гимнастики, ходьба по дорожке здоровья. Игровая: Конструирование «Домики зверюшек». Цель: упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально, в умении делать перекрытия. Прогулка 2 Двигательная П/и «Воробьи и кот» Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей Вечер: Воспр.худ.литер-ры: Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал, мяу?» (развивать слуховое восприятие) Игровая: настольные игры лото, магнитный конструктор. | Д/и «Кто что любит есть?». Цель: закрепить знания о корме для животных, активизировать словарь по теме (Данил, Катя и Никита). Индивидуальная беседа по заучиванию песенок об осени Сережа. | Картинки с животными и их детенышами. Раскраски. Магниты. Мелки | Индивидуальная беседа по запросам родителей. Предложить родителям прочитать детям стихотворения про диких животных. |