СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарный- тематический план для 1го курса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

тематика прохождения по видам спорта. С текущим контролям.

Просмотр содержимого документа
«Календарный- тематический план для 1го курса»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



Преподаватель: Банин В.В., Воробьёв А.Д. Подлесный А.Н.

Учебная дисциплина: Физическая культур

(индекс, наименование)



Коды формируемых компетенций: ОК 2, ОК 3, ОК 6, ОК 10.

Специальность (профессия): 210203 Геологическая съёмка, поиск полезных ископаемых.

210213 Маркшейдерское дело.

210215Открытые горные работы.

210212 Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых.

230203 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. 130211 Горный электромеханик.

130211 Техническая эксплуатация электрического и электромеханического оборудования в промышленности.

090205 Прикладная информатика ( в экономике),

100205 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем,

210213 прикладная геодезия.

100205 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем




ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана учебной дисциплины

Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.

В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.


При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:


1. Таблица № 1 «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения и включает объем максимальной учебной нагрузки, обязательной аудиторной нагрузки и самостоятельной работы обучающегося. Состоящей из теоретических занятий, лабораторных работ, практических занятий, курсовых работ (проектов).


2. Таблица № 2 «Содержание обучения по учебной дисциплине»

2.1. Графа 2 «Наименование разделов, тем, занятий». Последовательно отражается весь материал программы, распределённый по разделам, темам и занятиям.

2.2. Графа 3 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе учебной дисциплины рекомендуется разбивать на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.

2.3. Графа 4 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа и др.

2.4. Графа 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.

2.5. «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает
6 - 8 графы.


Графа 6 «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчётно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учётом максимальной нагрузки обучающихся.

Графа 7 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 2б, 2в.

Графа 8 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и рабочей программе учебной дисциплины.

Графа 9 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвёртым разделом программы учебной дисциплины.


3. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение занятий» заполняется на основании п. 3.1 рабочей программы учебной дисциплины. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.


4. Таблица 2б, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 3.2 рабочей программы учебной дисциплины и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.




__ Министерство образования и науки Амурской области ___

учредитель

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области

«Благовещенский политехнический колледж»

наименование образовательного учреждения

УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮУТВЕРЖДАЮУТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора Заместитель директора Заместитель директора Заместитель директора

по учебной (учебно- по учебной (учебно- по учебной (учебно- по учебной (учебно-

производственной) производственной) производственной) производственной)

работе работеработеработе

_______/___________/ _______/___________/ _______/___________/ _______/___________/

«___»________20___г. «___»________20___г. «___»________20___г. «___»________20___г.




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



Преподаватель:БанинВ.В.,ВоробьёвМ.Д.,ПодлесныйА.Н.

Учебная дисциплина: Физическая культура._____________________
(наименование учебной дисциплины)


Специальность (профессия) 210213 Геологическая съёмка, поиск полезных ископаемых.

210214 Маркшейдерское дело.

210208 Открытые горные работы.

210212 Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых.

230203Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. 130211 Горный электромеханик.

130211 Техническая эксплуатация электрического и электромеханического оборудования в промышленности.

090205 Прикладная информатика ( в экономике).,

100205 обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем.,

210208 прикладная геодезия.


Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утверждён-----------
Группы:101,121,141,161,191,181,151,131,171
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии
____________

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________



Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Таблица 1

Курс, семестр

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Максимальная

учебная нагрузка

Самостоятельная работа обучающегося

Обязательная аудиторная нагрузка

Всего часов

в т.ч.

теоретические занятия

лабораторные работы

практические занятия

курсовая работа (проект)

(для СПО)

1

2

3

4

5

6

7

8

2 курс

117

58

175

4


113


101

117

58

175





191

117

58

175





161

117

58

175





131

117

58

175





181

117

58

175





171

117

58

175





151

117

58

175





141

117

58

175





121

117

58

175






117

58

175






Содержание обучения по учебной дисциплине

Таблица 2


№ заня-тия

Наименование разделов, тем, занятий

Обязательная учебная нагрузка

Материальное и информацион-ноеобеспече-ние занятий (№ позиций из таблицы 2а, 2б, 2в)

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля

Примечание

Кол-во часов

Вид занятия

Вид задания

информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в)

Коли-чество час.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10




1

Теоретически раздел.





лекция



практическое

метод., разработка



стартовые колодки



4








2-3

Легкая атлетика, Мини – футбол.Обучение техники бега на виражах.

Бег 200метров

Совершенствование удара по мячу внутренней стороны стопы.

Остановка катящегося мяча.

Учебно-тренировочная игра серединой подъема стопы.


20

4

практическое




мяч футбольный

Закрепление и совершенствование техники изучаемых двигательных действий в процессе самостоятельных занятий.






ОИ 2

20






контр., норматив



4-5

Совершенствование техники бега с высокого старта.

Бег 400 м.

Обучение прыжку в высоту.

Совершенствование удара по мячу с серединой подъема стопы.

Совершенствование ведения мяча.

Учебно-тренировочная игра


4

практическое

сектор для прыжков

Совершенствование техники и тактики спортивных игр.






6-7

Совершенствование бега на средние дистанции

Бег 1000м.

Закрепление прыжка в высоту

Обучение «финта», «ложный замах на удар мяча»

Учебно-тренировочная игра


4

практическое




сектор для прыжков







8,9,10

Бег на выносливость, 3000 м.

Контрольные нормативы по мини футболу

6

практическое








11

Контрольный норматив прыжка в высоту.

Учебно-тренировочная игра.

2

практическое










11,12,13

Гандбол .Обучение передаче мяча на месте и в движении

Обучение броску мяча по воротам в опорном положении

Учебно-тренировочная игра

20



6

практическое




гандбольные мячи


ОИ 4

20

контр, упр.



14,1516

Обучение ведению мяча и передаче

Совершенствование броска с опорного положения

Обучение броска мяча в прыжке

Учебно-тренировочная игра


6

практическое


Совершенствование техники и тактики спортивных игр






17,18

Контрольные нормативы по гандболу ( передача, броски)

Учебно-тренировочная игра


4

практическое








19,20

Учебно-тренировочная игра

Контрольные нормативы по гандболу


4

практическое










21

Баскетбол.Совершенствование передачи мяча на месте и в движении

Совершенствование бросков мяча в корзину с места

Учебно-тренировочная игра

20



2

практическое




баскетбольные мячи



20

контр. Упр.





22

Совершенствование ведения мяча с последующей передачей

Броски мяча в прыжке с места

Штрафной бросок

Учебно-тренировочная игра




4

практическое



Ои-4







23,24

Совершенствование передачи мяча в движении

Совершенствование штрафного броска

Броски в движении после ведения мяча

Двусторонняя игра




4

практическое


Совершенствование техники и тактики спортивных игр.






25

Броски мяча в кольцо с дальней дистанции

Контрольные нормативы : передача мяча в паре

Учебно-тренировочная игра


2

практическое








26,27

Броски по кольцу с 3хочковой лини

Контрольные нормативы ведение два шага бросок по кольцу по кругу площадки.

Штрафной бросок


4

практическое










28

Учебно-тренировочная игра без ведения мяча

Контрольный норматив штрафной бросок мяча в кольцо

Двусторонняя игра




2

практическое








29

Контрольные нормативы

Обучение судейству игры

Учебно-тренировочная игра


2

практическое












30,31

Гимнастика.Обучение элементам на брусьях, и брусьях разной высоты(девушки)

Обучение соскоку с перекладины и выполнение подъем с переворотом

Опорный прыжок (юноши)

Акробатические элементы (девушки)

20





4

практическое

гимнастические брусья, перекладина.


ОИ-3

20

упр. На снарядах.





32,33

Совершенствование упражнений на брусьях и брусьях разной высоты ( девушки)

Совершенствование упражнений на перекладине

Акробатические элементы

Опорный прыжок (девушки)




4

практическое


Выполнение изучаемых двигательных действий, связок, комбинаций, комплексов в процессе самостоятельных занятий.










34.35,36


Совершенствование комбинаций на перекладине

Совершенствование акробатических элементов (юноши, девушки)

Опорный прыжок (юноши, девушки)

Конь махи ( юноши)






6

практическое







37,38,39

Контрольные нормативы по гимнастическим снарядам.

6




практическое










40,41

Волейбол. Ознакомление с правилами соревнований

Совершенствование верхней передачи мяча двумя руками в парах и над собой

Двусторонняя игра.

20



4

практическое


ДИ 2


20

конт., Упр.





42,43

Совершенствование передачи мяча сверху двумя руками в парах, в тройке (колонна)

Обучение и совершенствование передаче мяча снизу двумя руками

Учебно-тренировочная игра




4

практическое

мячи волейбольные.









44,45

Совершенствование нижнее и верхней передачи в парах с перемещением и на месте

Совершенствование передачи над собой сверху и с низу

Обучение передачи мяча через сетку

Учебно-тренировочная игра.




4

практическое










46,47

Контрольный норматив передача мяча двумя руками сверху

Совершенствование подачи мяча

Обучение прямому нападающему удару

Учебно-тренировочная игра




4

практическое










48

Контрольный норматив передачи мяча с низу и над собой

Совершенствование подачи мяча

Обучение и совершенствование нападающего удара

Учебно-тренировочная игра




2

практическое










49

Контрольный норматив подачи мяча

Совершенствование нападающего удара

Учебно-тренировочная игра


2

практическое










50,51

Ппфп, офп, атл.гим.Прыжки с места

Подтягивание (юноши)

Отжимание ( девушки)

Бег 1000 (юноши, девушки)

6



4

практическое


отжимание, подтягивание.

ОИ 6

6

тест: на силу, выносливость, прыгучесть.







52,53

Настольный теннис.Обучение хвата ракетки, перемещение

Шарика на ракетке от 50 до 100 раз

Имитация защитных движений и нападающих ударов до 30 повторений

Обучение игре 1×1 правила соревнований

8



4

практическое

ракетка теннисная, шарики теннисные.

совершенствование теннисных упр.

ОИ 3

8

контр. Упр.





54

Совершенствование защиты с подрезкой с лева, с права

Совершенствование нападающего удара на тренажере

Обучение подачи

Учебно-тренировочная игра




2

практическое










55

Совершенствование подачи различными способами

Совершенствование нападающего удара

Учебно-тренировочная игра на оценку




2

практическое








Материально-техническое обеспечение занятий


Таблица 2а

№ п/п

Материально-техническое обеспечение занятий

1

2

1

мячи : баскетбольные, футбольные, гандбольные, волейбольные.(ворота для гандбола и мини футбола, сетка со стойками для волейбола)

2

стартовые колодки, сектор для прыжков высоту. Секундомер.

3

гимнастические снаряды: конь, конь с ручками, брусья, бревно, перекладина, подкидной мост, кольца, гимнастические маты.

4

тренажёрный зал с тренажёрами. Скакалки, обручи.

5

теннисные столы, сетки, шарики, ракетки.






























































Информационное обеспечение обучения



Основные источники (ОИ):

Таблица 2б

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ОИ 1

Общеразвивающие упражнения в гимнастике.

Попова Е.Г.

Москва: Издательство Терра-Спорт. - 2000. - 72 с.

ОИ 2

Учебное пособие для студентов по легкой атлетике.

Учебное пособие для студентов ВУЗ по легкой атлетике

Ю.И.Евсеев

А.И.Жилкин

В.С.Кузьмин

Е.В.Сидорчук

2002 г.

2007г.

ОИ 3

Пособие для учителей и методистов

Г.А.Колодницкий

В.С.Кузнецов

М.В.Маслов

2011 г.

ОИ 4

Спортивные игры. Техника, тактика и методика обучения

А.Железняк,

Ю.М.Портнов

2002 г.

ОИ 5

Учебник для студентов ВУЗ,Малкин, В.Р. Управление психологической подготовкой в спорте

М.П.Журавина,

О.П.Меньщикова

/ В.Р. Малкин – М.: ФиС. 2008 г.


ОИ-6

Оптимальная двигательная активность: Учебно-методическое

Рубцова И.В., Кубышкина Е.В., Алаторцева Е.В., Готовцева Я.В.

пособие. - Воронеж: ИПЦ ВГУ, 2007.



Дополнительные источники (ДИ):

Таблица 2в

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ДИ 1

Физкультура, 9 класс (поурочные планы)

Г.В.Бондаренкова

Волгоград, учитель - 2007

ДИ 2

Внеурочная деятельность учащихся.

Волейбол

Г.А.Колодницкий

В.С.Кузнецов

М.В.Маслов

Москва. Просвещение – 20011 г.

ДИ 3

Внеурочная деятельность учащихся. Легкая атлетика

А.Колодницкий

В.С.Кузнецов

М.В.Маслов

Москва. Просвещение – 20011 г.

ДИ...

www.amursport.

www.sportbox.ru





Интернет-ресурсы (И-Р)


И-Р 1

www.amursport.


И-Р 2

www.sportbox.ru

И-Р 3