№ | Дата | Содержание урока | Примечание |
| | | | Добукварный период (36 ч) | |
1 (1) | | 01.09.16г. | | Обучение чтению 1 сентября — День знаний. Здравствуй, школа. Первый школьный учебник «Азбука». | Стр.4 |
2 (2) | | 01.09.16г. | | Обучение письму Пропись — первая учебная тетрадь. Ознакомление с письменными принадлежностями. Правила посадки во время письма. Правила пользования тетрадью, ручкой, карандашом. | Стр.3 |
3 (3) | | 02.09.16г. | | Обучение чтению Устная и письменная речь. Предложение. | Стр.5 |
4 (4) | | 02.09.16г. | | Обучение письму Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. Обведение контуров предметов. | Стр.4 |
5 (5) | | 05.09.16г. | | Обучение чтению Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение. Слово. | Стр.6 |
6 (6) | | 05.09.16г. | | Обучение письму Письмо знаков препинания в конце предложений. Схемы предложений. | Стр.5 |
7 (7) | | 07.09.16г. | | Обучение чтению Предложение. Слово. | Стр.7 |
8 (8) | | 07.09.16г. | | Обучение письму Схемы предложений. | Стр.5 |
9 (9) | | 08.09.16г. | | Обучение чтению Люби все живое. Предложение. Слово. Слог. | Стр.8, 9 |
10(10) | | 08.09.16г. | | Обучение письму Составление слоговых схем. Письмо прямых линий. | Стр.6 |
11(11) | | 09.09.16г. | | Обучение чтению Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог. Работа с детской книгой. | Стр.9 |
12(12) | | 09.09.16г. | | Обучение письму Составление слоговых схем. | Стр.6 |
13(13) | | 12.09.16г. | | Обучение чтению Ударение. Ударные и безударные слоги. | Стр.10, 11 |
14(14) | | 12.09.16г. | | Обучение письму Постановка ударения. Письмо волнистых линий. | Стр.7 |
15(15) | | 14.09.16г. | | Обучение чтению Согласие крепче каменных стен. Слово. Предложение. Слог. Ударение. | Стр.12 |
16(16) | | 14.09.16г. | | Обучение письму Составление слоговых схем. | Стр.8 |
17(17) | | 15.09.16г. | | Обучение чтению Звуки в окружающем мире. Звуки в речи. Край родной, навек любимый. | Стр.13, 14 |
18(18) | | 15.09.16г. | | Обучение письму Письмо элементов букв. Петли, штриховка. | Стр.9 |
19(19) | | 16.09.16г. | | Обучение чтению Гласные и согласные звуки. Век живи, век учись. Работа с детской книгой. | Стр.15, 16 |
20(20) | | 16.09.16г. | | Обучение письму Штриховка и обводка предметных рисунков. Сопоставление звуковых схем и предметов. | Стр.10 |
21(21) | | 19.09.16г. | | Обучение чтению Образование слога. | Стр.17 |
22(22) | | 19.09.16г. | | Обучение письму Штриховка и обводка предметных рисунков. Составление слого -звуковых схем. | Стр.11 |
23(23) | | 21.09.16г. | | Обучение чтению Повторение – мать учения. Закрепление знаний о звуках русского языка. Обозначение звуков на письме и при печатании. | Стр.18, 19 |
24(24) | | 21.09.16г. | | Обучение письму Штриховка и обводка предметных рисунков. Составление слого -звуковых схем. | Стр.12 |
25(25) | | 22.09.16г. | | Обучение чтению Азбука – к мудрости ступенька. Гласный звук а, буквы А, а. | Стр.20, 21 |
26(26) | | 22.09.16г. | | Обучение письму Строчная буква а. | Стр.13 |
27(27) | | 23.09.16г. | | Обучение чтению Русские народные и литературные сказки. Работа с детской книгой. | Стр.22, 23 |
28(28) | | 23.09.16г. | | Обучение письму Письмо заглавной буквы А. | Стр.13 |
29(29) | | 26.09.16г. | | Обучение чтению Кто скоро помог, тот дважды помог. Гласный звук о, буквы О, о | Стр.24 - 27 |
30(30) | | 26.09.16г. | | Обучение письму Строчная и заглавная буквы О, о. | Стр.14 |
31(31) | | 28.09.16г. | | Обучение чтению Нет друга – ищи, а нашел – береги. Гласный звук и, буквы И, и. | Стр.28 - 31 |
32(32) | | 28.09.16г. | | Обучение письму Строчная и заглавная буквы И, и. | Стр.15 |
33(33) | | 29.09.16г. | | Обучение чтению Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Гласный звук ы, буква ы. Особенности буквы ы. Наблюдения за изменением формы слова (единственное и множественное число). | Стр.32 - 35 |
34(34) | | 29.09.16г. | | Обучение письму Строчная буква ы. | Стр.16 |
35(35) | | 30.09.16г. | | Обучение чтению Ученье – путь к уменью. Гласный звук у, буквы У, у. Работа с детской книгой. | Стр.36 - 39 |
36(36) | | 30.09.16г. | | Обучение письму Строчная и заглавная буквы У, у. | Стр.17 |
| | | | Букварный период (90 ч) | |
37(37) | | 03.10.16г. | | Обучение чтению Труд кормит, а лень портит. Согласные звуки н, н’, буквы Н, н. | Стр.40 - 43 |
38(38) | | 03.10.16г. | | Обучение письму Строчная и заглавная буквы Н, н. | Стр.18 |
39(39) | | 05.10.16г. | | Обучение чтению Твёрдость и мягкость согласных звуков. | Стр.40 - 43 |
40(40) | | 05.10.16г. | | Обучение письму Штриховка и обводка предметных рисунков. Составление слого - звуковых схем. | Стр.19 |
41(41) | | 06.10.16г. | | Обучение чтению Старый друг лучше новых двух. Согласные звуки с, с’, буквы С, с. | Стр.44 - 47 |
42(42) | | 06.10.16г. | | Обучение письму Строчная и заглавная буквы С, с. | Стр.20 |
43(43) | | 07.10.16г. | | Обучение чтению Каков мастер, такова и работа. Согласные звуки к, к’, буквы К, к. А.С.Пушкин. Сказки. Работа с детской книгой. | Стр.48 - 52 |
44(44) | | 07.10.16г. | | Обучение письму Строчная и заглавная буквы К, к. | Стр.21 |
45(45) | | 10.10.16г. | | Обучение чтению Согласные звуки т, т’, буквы Т, т. | Стр.53 - 57 |
46(46) | | 10.10.16г. | | Обучение письму Строчная и заглавная буквы Т, т. | Стр.22 |
47(47) | | 12.10.16г. | | Обучение чтению К.И.Чуковский. Сказки. Согласные звуки л, л’, буквы Л, л. | Стр.58 - 63 |
48(48) | | 12.10.16г. | | Обучение письму Строчная и заглавная буквы Л, л. | Стр.23 |
49(49) | | 13.10.16г. | | Обучение чтению А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке. Согласные звуки р, р’, буквы Р, р. Работа с детской книгой. | Стр.64 - 67 |
50(50) | | 13.10.16г. | | Обучение письму Строчная буква р. Заглавная буква Р. | Стр.24 |
51(51) | | 14.10.16г. | | Обучение чтению Век живи – век учись. Согласные звуки в, в’, буквы В, в. | Стр.68 - 71 |
52(52) | | 14.10.16г. | | Обучение письму Строчная и заглавная буквы В, в. | Стр.25 |
53(53) | | 17.10.16г. | | Обучение чтению Русская народная сказка. Гласные буквы Е, е. Обозначение буквой е звука [э] и мягкости предыдущего согласного. Звуковой анализ слова. | Стр.72 - 75 |
54(54) | | 17.10.16г. | | Обучение письму Письмо строчной буквы е, слогов, слов с ней. Списывание предложений с печатного текста. | Стр.26 |
55(55) | | 19.10.16г. | | Обучение чтению Буквы Ее. Обозначение буквой е звуков [э] и [й’э]. | Стр.76,77 |
56(56) | | 19.10.16г. | | Обучение письму Письмо заглавной Е, соединений, слов с ней. | Стр.26, 27 |
57(57) | | 20.10.16г. | | Обучение чтению Красуйся, град Петров! Согласные звуки п, п’, буквы П, п. | Стр.78 - 81 |
58(58) | | 20.10.16г. | | Обучение письму Строчная и заглавная буквы П, п. | Стр.28 |
59(59) | | 21.10.16г. | | Обучение чтению Повторение и закрепление изученного, закрепление чтения слов, предложений. Работа с детской книгой. | Стр.82, 83 |
60(60) | | 21.10.16г. | | Обучение письму Списывание с письменного шрифта. | Стр.29 |
61(61) | | 24.10.16г. | | Обучение чтению Москва – столица России. Согласные звуки м, м’, буквы М, м. | Стр.84 - 86 |
62(62) | | 24.10.16г. | | Обучение письму Строчная и заглавная буквы М, м. | Стр.30 |
63(63) | | 26.10.16г. | | Обучение чтению Чтение слов с новой буквой, предложений и коротких текстов. | Стр.87 - 89 |
64(64) | | 26.10.16г. | | Обучение письму Строчная и заглавная буквы М, м. Списывание с письменного текста «Про Мурку». | Стр.31 |
65(65) | | 27.10.16г. | | Обучение чтению О братьях наших меньших. Согласные звуки з, з’, буквы З, з. Работа с детской книгой. | Стр.90 - 93 |
66(66) | | 27.10.16г. | | Обучение письму Строчная и заглавная буквы З, з. | Стр.32 |
67(67) | | 28.10.16г. | | Обучение чтению Звуки [с-з], [с’-з’]. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. | Стр.94, 95 |
68(68) | | 28.10.16г. | | Обучение письму Строчная и заглавная буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. Списывание с печатного текста. | Стр.33 |
69(69) | | 07.11.16г. | | Обучение чтению А.С.Пушкин. Сказка о царе Салтане. Согласные звуки б, б’, буквы Б, б. | Стр.96 - 100 |
70(70) | | 07.11.16г. | | Обучение письму Строчная и заглавная буквы Б, б. | Стр.34 |
71(71) | | 09.11.16г. | | Обучение чтению Звуки [б-п], [б’-п’]. Звук [б] в слабой позиции. Чтение слов, текстов. | Стр.101 - 103 |
72(72) | | 09.11.16г. | | Обучение письму Строчная и заглавная буквы Б, б. Письмо слогов и слов с буквами Б, б. | Стр.35 |
73(73) | | 10.11.16г. | | Обучение чтению Терпение и труд все перетрут. Согласные звуки д, д’, буквы Д, д. Работа с детской книгой. | Стр.104 - 106 |
74(74) | | 10.11.16г. | | Обучение письму Строчная и заглавная буквы Д, д. | Стр.36 |
75(75) | | 11.11.16г. | | Обучение чтению Звуки [д-т], [д’-т’]. Слабая позиция согласного звука [д] перед глухими согласными в конце слова. | Стр.107 - 109 |
76(76) | | 11.11.16г. | | Обучение письму Работа по развитию речи: составление рассказа с использованием иллюстраций «Мой город». Единственное и множественное число. | Стр.37 |
77(77) | | 14.11.16г. | | Обучение чтению Гласные буквы Я, я. Обозначение буквой я звука [а] и мягкости предыдущего согласного. | Стр.110 - 113 |
78(78) | | 14.11.16г. | | Обучение письму Письмо строчной буквы я, соединений, слогов, слов с ней. | Стр.38 |
79(79) | | 16.11.16г. | | Обучение чтению Буквы Яя. Обозначение буквой я звуков [а] и [й’а] в начале слова. Многозначность слов. | Стр.114 - 117 |
80(80) | | 16.11.16г. | | Обучение письму Письмо заглавной буквы Я, слов с этой буквой, предложений. | Стр.39 |
81(81) | | 17.11.16г. | | Обучение чтению Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Согласные звуки г, г’, буквы Г, г. | Стр.118 - 120 |
82(82) | | 17.11.16г. | | Обучение письму Строчная и заглавная буквы Г, г. | Стр.40 |
83(83) | | 18.11.16г. | | Обучение чтению Звуки [г-к], [г’-к’]. Сопоставление слов и слогов с буквами г – к. Работа с детской книгой. | Стр.121 - 123 |
84(84) | | 18.11.16г. | | Обучение письму Списывание. Заголовок текста. Письмо под диктовку. | Стр.41 |
85(85) | | 21.11.16г. | | Обучение чтению Делу время, а потехе – час. Мягкий согласный звук ч’, буквы Ч, ч. Правописание сочетаний ЧА-ЧУ. | Стр.4 - 6 |
86(86) | | 21.11.16г. | | Обучение письму Строчная и заглавная буква Ч, ч. | Стр.42 |
87(87) | | 23.11.16г. | | Обучение чтению Чтение текстов с буквой Ч. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. | Стр.7 - 9 |
88(88) | | 23.11.16г. | | Обучение письму Правописание сочетаний ЧА-ЧУ. Письмо слогов и слов с буквой ч. | Стр.43 |
89(89) | | 24.11.16г. | | Обучение чтению Красна птица опереньем, а человек - уменьем. Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. Работа с детской книгой. | Стр.10 - 15 |
90(90) | | 24.11.16г. | | Обучение письму Буква ь. Письмо слогов и слов с буквой ь в конце и середине слова. | Стр.44 |
91(91) | | 25.11.16г. | | Обучение чтению Мало уметь читать, надо уметь слушать. Твёрдый согласный звук ш, буквы Ш, ш. Правописание сочетания ШИ. | Стр.16 - 19 |
92(92) | | 25.11.16г. | | Обучение письму Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | Стр.45 |
93(93) | | 28.11.16г. | | Обучение чтению Сочетание ши. Чтение текстов с изученной буквой. | Стр.20 - 23 |
94(94) | | 28.11.16г. | | Обучение письму Списывание с печатного текста. Письмо под диктовку слов с буквосочетанием ши. | Стр.46 |
95(95) | | 30.11.16г. | | Обучение чтению Где дружбой дорожат, там враги дрожат. Твёрдый согласный звук ж, буквы Ж, ж. Правописание сочетания ЖИ. | Стр.24 - 26 |
96(96) | | 30.11.16г. | | Обучение письму Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | Стр.47 |
97(97) | | 01.12.16г. | | Обучение чтению Сопоставление звуков ж и ш. Сочетание жи, ши. Работа с детской книгой. | Стр.27 - 29 |
98(98) | | 01.12.16г. | | Обучение письму Письмо под диктовку. Списывание. Расстановка пропущенных букв. | Стр.48 |
99(99) | | 02.12.16г. | | Обучение чтению Люби все живое. Гласные буквы Ё, ё. Обозначение буквой ё звука [о] и мягкости предыдущего согласного. Звуковой анализ слова. | Стр.30, 31 |
100 (100) | | 02.12.16г. | | Обучение письму Письмо строчной и заглавной буквы ё. | Стр.49 |
101 (101) | | 05.12.16г. | | Обучение чтению Обозначение буквой ё звуков [о] и [й’о] в начале слова. Двойная роль буквы Ё. | Стр.32, 33 |
102 (102) | | 05.12.16г. | | Обучение письму Слого - звуковой анализ слов со звуками [й’о], [’о]. ) Письмо под диктовку, списывание с изученными буквами. | Стр.50 |
103 (103) | | 07.12.16г. | | Обучение чтению Жить – Родине служить. Согласный звук [й’]. Буква Йй. | Стр.34 - 37 |
104 (104) | | 07.12.16г. | | Обучение письму Строчная и заглавная буквы Й, й. | Стр.51 |
105 (105) | | 08.12.16г. | | Обучение чтению Без труда хлеб не родится никогда. Согласные звуки [х], [х’]. Буква Х, х. | Стр.38 - 45 |
106 (106) | | 08.12.16г. | | Обучение письму Строчная и заглавная буквы Х, х. | Стр.52 |
107 (107) | | 09.12.16г. | | Обучение чтению С.Я.Маршак. Сказка о глупом мышонке. Гласные буквы Ю, ю. Работа с детской книгой. | Стр.46, 47 |
108 (108) | | 09.12.16г. | | Обучение письму Строчная и заглавная буквы Ю, ю. Письмо слогов и слов с буквами Ю, ю. | Стр.53 |
109 (109) | | 12.12.16г. | | Обучение чтению Двойная роль буквы Ю. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. | Стр.48, 49 |
110 (110) | | 12.12.16г. | | Обучение письму Обозначение на письме звуков [й’у] буквами Ю, ю в начале слова и после гласного. Письмо слогов и слов с буквами Ю, ю. | Стр.54 |
111 (111) | | 14.12.16г. | | Обучение чтению Делу время – потехе час. Звук [ц] – всегда твердый согласный звук. Буквы Ц, ц. | Стр.50 - 55 |
112 (112) | | 14.12.16г. | | Обучение письму Строчная и заглавная буквы Ц, ц. Тире. Двоеточие. | Стр.55 |
113 (113) | | 15.12.16г. | | Обучение чтению Как человек научился летать. Гласный звук [э]. Гласный звук э, буквы Э, э. Работа с детской книгой. | Стр.56 - 61 |
114 (114) | | 15.12.16г. | | Обучение письму Строчная и заглавная буквы Э, э. | Стр.56 |
115 (115) | | 16.12.16г. | | Обучение чтению Русская народная сказка «По щучьему велению». Звук [щ’] – всегда мягкий, глухой согласный звук. Буква Щ, щ. | Стр.62 - 65 |
116 (116) | | 16.12.16г. | | Обучение письму Строчная и заглавная буквы щ. | Стр.57 |
117 (117) | | 19.12.16г. | | Обучение чтению Правописание ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. | Стр.66 - 69 |
118 (118) | | 19.12.16г. | | Обучение письму Письмо слогов и слов с буквой щ. Правописание сочетаний ща, щу. | Стр.58 |
119 (119) | | 21.12.16г. | | Обучение чтению Играют волны, ветер свищет. Согласные звуки ф, ф’, буквы Ф, ф. | Стр.70 - 73 |
120 (120) | | 21.12.16г. | | Обучение письму Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | Стр.59 |
121 (121) | | 22.12.16г. | | Обучение чтению В тесноте, да не в обиде. Мягкий и твёрдый разделительные знаки. | Стр.74 - 77 |
122 (122) | | 22.12.16г. | | Обучение письму Строчные буквы ь, ъ. | Стр.60 |
123 (123) | | 23.12.16г. | | Обучение чтению Мягкий и твёрдый разделительные знаки. Русский алфавит. Правильное называние букв русского алфавита. Работа с детской книгой. | Стр.78, 79 |
124 (124) | | 23.12.16г. | | Обучение письму Письмо слов с буквами ь, ъ. Функция букв ь, ъ. Списывание с письменного шрифта. Запись предложений с комментированием. | Стр.61 |
125 (125) | | 26.12.16г. | | Обучение чтению Выразительное чтение. Ю.Коваль"Метели", И.Суриков "Зима". | Стр.80, 81 |
126 (126) | | 26.12.16г. | | Обучение письму Письмо под диктовку изученных букв, слогов, слов, предложений. Списывание с печатного шрифта. | Стр.62 |
| | | | Послебукварный период (4 ч) | |
127 (127) | | 28.12.16г. | | Обучение чтению Как хорошо уметь читать. С.Маршак «Ты эти буквы заучи». В.Берестов «Читалочка». | Стр.82, 83 |
128 (128) | | 28.12.16г. | | Обучение письму Начиная с этого урока используется рабочая тетрадь в узкую линейку. Работа планируется учителем в соответствии с уровнем подготовленности учащихся в букварный период. Закрепление написания изученных букв. Совершенствование навыков письма. | |
129 (129) | | 29.12.16г. | | Обучение чтению Е.Чапушин «Как мальчик Женя научился говорить букву "р". | Стр.84, 85 |
130 (130) | | 29.12.16г. | | Обучение письму Закрепление написания изученных букв. Совершенствование навыков письма. | |
| | | | Тема 1 (10 ч) Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. | |
1(1) | | 02.09.16г. | | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | |
2(2) | | 05.09.16г. | | Счет предметов (с использованием количественного и порядкового числительных). | Стр.4, 5 Тетр.стр.5 |
3(3) | | 06.09.16г. | | Сравнение групп предметов. | Стр.5 Тетр.стр.6 |
4(4) | | 07.09.16г. | | Пространственные представления «верху», «внизу», «слева», «справа». | Стр.6, 7 Тетр.стр.7 |
5(5) | | 09.09.16г. | | Временные представления (раньше, позже, сначала, потом). | Стр.8, 9 Тетр.стр.8 |
6(6) | | 12.09.16г. | | Отношения «столько же», «больше», «меньше». | Стр.10, 11 Тетр.стр.9, 10 |
7(7) | | 13.09.16г. | | Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | Стр.12, 13 Тетр.стр.11 |
8(8) | | 14.09.16г. | | Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | Стр.14, 15 Тетр.стр.12 |
9(9) | | 16.09.16г. | | Повторение. Страничка для любознательных. | Стр.16, 17 Тетр.стр.13 |
10(10) | | 19.09.16г. | | Что узнали. Чему научились. | Стр.18 - 20 Тетр.стр.13, 14 |
| | | | Тема 2 (28 ч) Числа от 1 до 10. Число 0. | |
11(11) | | 20.09.16г. | | Много. Один. Цифра 1. Письмо цифры 1. | Стр.22, 23 Тетр.стр.14, 15 |
12(12) | | 21.09.16г. | | Числа 1, 2. Цифра 2. Письмо цифры 2. | Стр.24, 25 Тетр.стр.15, 16 |
13(13) | | 23.09.16г. | | Числа 1, 2, 3. Цифра 3. Письмо цифры 3. | Стр.26, 27 Тетр.стр.17, 18 |
14(14) | | 26.09.16г. | | Знаки: +, -, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». | Стр.28, 29 |
15(15) | | 27.09.16г. | | Число 4. Письмо цифры 4. | Стр.30, 31 Тетр.стр.18, 19 |
16(16) | | 28.09.16г. | | Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | Стр.32, 33 Тетр.стр.20 |
17(17) | | 30.09.16г. | | Число 5. Письмо цифры 5. Ведение тетрадей. | Стр.34, 35 Тетр.стр.21 |
18(18) | | 03.10.16г. | | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | Стр.36, 37 Тетр.стр.22 |
19(19) | | 04.10.16г. | | Повторение. Странички для любознательных. | Стр.38, 39 Тетр.стр.15, 16 |
20(20) | | 05.10.16г. | | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч. | Стр.40, 41 Тетр.стр.22, 23 |
21(21) | | 07.10.16г. | | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | Стр.42, 43 Тетр.стр.24 |
22(22) | | 10.10.16г. | | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых. | Стр.44, 45 Тетр.стр.25 |
23(23) | | 11.10.16г. | | Знаки: (меньше), =(равно). | Стр.46, 47 Тетр.стр.25, 26 |
24(24) | | 12.10.16г. | | «Равенство». «Неравенство». | Стр.48, 49 Тетр.стр.26, 27 |
25(25) | | 14.10.16г. | | Многоугольники. | Стр.50, 51 Тетр.стр.28-30 |
26(26) | | 17.10.16г. | | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | Стр.52, 53 Тетр.стр.31 |
27(27) | | 18.10.16г. | | Числа 1,2, 3,4,5, 6, 7. Письмо цифры 7. | Стр.54, 55 Тетр.стр.32, 33 |
28(28) | | 19.10.16г. | | Числа 8,9. Письмо цифры 8. | Стр.56, 57 Тетр.стр.34, 35 |
29(29) | | 21.10.16г. | | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Письмо цифры 9. | Стр.58, 59 Тетр.стр.36 |
30(30) | | 24.10.16г. | | Число 10. Запись числа 10. | Стр.60, 61 Тетр.стр.37 |
31(31) | | 25.10.16г. | | Числа от 1 до 10. Закрепление по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». | Стр.62, 63 Тетр.стр.38 |
32(32) | | 26.10.16г. | | Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках», с источниками информации. | Стр.64, 65 |
33(33) | | 28.10.16г. | | Сантиметр – единица измерения длины. Измерение отрезков в сантиметрах. Ведение тетрадей. | Стр.66, 67 Тетр.стр.39, 40 |
2-я четверть |
34(34) | | 07.11.16г. | | Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки. | Стр.68, 69 Тетр.стр.41, 42 |
35(35) | | 08.11.16г. | | Число 0. Цифра 0. Написание цифры 0. Сравнение чисел с 0. | Стр.70, 71 Тетр.стр.42 |
36(36) | | 09.11.16г. | | Сложение с нулем. Вычитание нуля. | Стр.72, 73 Тетр.стр.43 |
37(37) | | 11.11.16г. | | Повторение. Страничка для любознательных. | Стр.74, 75 |
38(38) | | 14.11.16г. | | Что узнали? Чему научились? Повторение и закрепление изученного материала. | Стр.76 - 78 |
| | | | Тема 3 ( ч) Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. | |
39(39) | | 15.11.16г. | | Прибавить и вычесть число 1. | Стр.80, 81 Тетр.стр.44, 45 |
40(40) | | 16.11.16г. | | Нахождение значений выражений вида 4 + 1 + 1, 10 - 1 - 1. | Стр.82, 83 Тетр.стр.45, 46 |
41(41) | | 18.11.16г. | | Прибавить и вычесть число 2. | Стр.84, 85 Тетр.стр.46, 47 |
42(42) | | 21.11.16г. | | Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей. | Стр.86, 87 Тетр.стр.48, 49 |
43(43) | | 22.11.16г. | | Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. | Стр.88, 89 Тетр.стр.50, 51 |
44(44) | | 23.11.16г. | | Составление и решение задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | Стр.90, 91 Тетр.стр.52, 53 |
45(45) | | 25.11.16г. | | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. | Стр.92, 93 Тетр.стр.54, 55 |
46(46) | | 28.11.16г. | | Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 2». | Стр.94, 95 |
47(47) | | 29.11.16г. | | Задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | Стр.96 |
48(48) | | 30.11.16г. | | Задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). Ведение тетрадей. | Стр.97 |
49(49) | | 02.12.16г. | | Задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | |
50(50) | | 05.12.16г. | | Повторение. Страничка для любознательных. | Стр.98, 99 |
51(51) | | 06.12.16г. | | Что узнали? Чему научились? Повторение и закрепление изученного материала. | Стр.100, 101 |
52(52) | | 07.12.16г. | | Страничка для любознательных. | Стр.102, 103 |
53(53) | | 09.12.16г. | | Прибавить и вычесть число 3. Приемы вычислений. | Стр.104, 105 Тетр.стр.56 |
54(54) | | 12.12.16г. | | Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3». Решение текстовых задач. | Стр.106, 107 Тетр.стр.57 |
55(55) | | 13.12.16г. | | Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3». Решение текстовых задач. | Стр.108, 109 Тетр.стр.58 |
56(56) | | 14.12.16г. | | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц. | Стр.110, 111 Тетр.стр.59 |
57(57) | | 16.12.16г. | | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | Стр.112, 113 Тетр.стр.60 |
58(58) | | 19.12.16г. | | Решение текстовых задач. | Стр.114, 115 |
59(59) | | 20.12.16г. | | Решение задач изученных видов. | Стр.116, 117 |
60(60) | | 21.12.16г. | | Комбинированная контрольная работа № 1. | |
61(61) | | 23.12.16г. | | Повторение. Страничка для любознательных. | Стр.118, 119 |
62(62) | | 26.12.16г. | | Что узнали? Чему научились? Повторение и закрепление изученного материала. | Стр.120, 121 |
63(63) | | 27.12.16г. | | Что узнали? Чему научились? Повторение и закрепление изученного материала. | Стр.122, 123 |
64(64) | | 28.12.16г. | | Что узнали? Чему научились? Повторение и закрепление изученного материала. Итоговый урок за 2 четверть. Ведение тетрадей. | Стр.124, 125 |
| | | | Тема 1 (10 ч) Что и кто? | |
1(1) | | 06.09.16г. | | Вводный урок. «Задавайте вопросы!» | Стр.3 - 8 |
2(2) | | 13.09.16г. | | Звёзды и планеты. Солнце. Признаки предметов. Что у нас над головой? Что у нас под ногами? Практическая работа: наблюдение разных объектов природы с целью определения их свойств, признаков. | Стр.18 - 21 Тетр. стр.11-14 |
3(3) | | 20.09.16г. | | Разнообразие растений. Части растений. Условия, необходимые для жизни растения. Что общего у разных растений? Что растёт на подоконнике? Что растёт на клумбе? Практическая работа: рассматривание частей растения, уход за комнатными растениями. | Стр.22 - 27 Тетр. стр.15-18 |
4(4) | | 27.09.16г. | | Растения, их разнообразие. Деревья. Что это за листья? Что такое хвоинки? Практическая работа: изображение лиственных, хвойных и травянистых растений. | Стр.28 - 31 Тетр. стр.18-20 |
5(5) | | 04.10.16г. | | Животные, их разнообразие. Насекомые. Кто такие насекомые? | Стр.32, 33 Тетр. стр.21, 22 |
6(6) | | 11.10.16г. | | Животные, их разнообразие. Рыбы. Кто такие рыбы? | Стр.34, 35 Тетр. стр.23, 24 |
7(7) | | 18.10.16г. | | Животные, их разнообразие. Птицы. Кто такие птицы? | Стр.36, 37 Тетр. стр.25, 26 |
8(8) | | 25.10.16г. | | Животные, их разнообразие. Звери. Кто такие звери? Что такое зоопарк? Экскурсия в зоомагазин. Практическая работа: работа с разрезными карточками. | Стр.38 - 41 Тетр. стр.27-29 |
2-я четверть |
9(9) | | 08.11.16г. | | Признаки предметов. Средства массовой информации. Правила безопасного поведения с предметами домашнего обихода и на дорогах. Что окружает нас дома? Что умеет компьютер? Что вокруг нас может быть опасным? | Стр.42 - 47 Тетр. стр.30-34 |
10(10) | | 15.11.16г. | | На что похожа наша планета? Глобус - модель Земли. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?». Проверка знаний и умений. | Стр.48 - 54 Тетр. стр.35 |
| | | | Тема 2 (6 ч) Как, откуда и куда? | |
11(11) | | 22.11.16г. | | Вода. Значение воды для живых организмов и хозяйственной жизни человека. Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | Стр.60, 61 Тетр. стр.37, 38 |
12(12) | | 29.11.16г. | | Основные правила обращения с газом, электричеством, водой. Откуда в наш дом приходит электричество? | Стр.62, 63 Тетр. стр.38, 39 |
13(13) | | 06.12.16г. | | Средства связи: почта, телеграф, телефон, электронная почта. Как путешествует письмо? Экскурсия на почту. | Стр.64, 65 Тетр. стр.39, 40 |
14(14) | | 13.12.16г. | | Водоёмы, их разнообразие, использование человеком. Вода. Состояния воды, её распространение в природе. Куда текут реки? Откуда берутся снег и лёд? | Стр.66 - 69 Тетр. стр.41, 42 |
15(15) | | 20.12.16г. | | Условия, необходимые для жизни растения (свет, тепло, воздух, вода). Бережное отношение человека к растениям Как живут растения? | Стр.70, 71 Тетр. стр.43, 44 |
16(16) | | 27.12.16г. | | Как живут животные? Как зимой помочь птицам? | Стр.72 - 75 Тетр. стр.45-47 |
| | | | | |
№ | № | Дата | Дата | Тема урока | Примечание |
Тема 1 ( 20 ч) Легкая атлетика |
1 | | 05.09.16г | | Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой. Ходьба обычным и широким шагом. Бег с высоким подниманием бедра. | |
2 | | 06.09.16 | | Ходьба обычным и широким шагом. Бег с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Успей взять» | |
3 | | 07.09.16 | | Правила поведения на игровых и спортивных площадках. Ходьба на носках. Прыжки на месте на одной ноге с поворотами вправо и влево. | |
4 | | 12.09.16 | | Ходьба на носках. Прыжки на месте на одной ноге с поворотами вправо и влево. Подвижная игра «Кто быстрее к флажку» | |
5 | | 13.09.16 | | Ходьба по линии, переступая через препятствия. Бег с захлестыванием голени. Подвижная игра «Кто самый меткий» | |
6 | | 14.09.16 | | Ходьба по линии, переступая через препятствия. Бег с захлестыванием голени. Подвижная игра «Кто самый меткий» | |
7 | | 19.09.16 | | Ходьба под музыкальное сопровождение. Метание теннисного мяча правой и левой рукой. Подвижная игра «Бездомный заяц» | |
8 | | 20.09.16 | | Ходьба под музыкальное сопровождение. Метание теннисного мяча правой и левой рукой. Подвижная игра «Бездомный заяц» | |
9 | | 21.09.16 | | Бег с изменением направления движения. Метание теннисного мяча в вертикальную цель. Подвижная игра « С кочки на кочку» | |
10 | | 26.09.16 | | Бег с изменением направления движения. Метание теннисного мяча в вертикальную цель. Подвижная игра « С кочки на кочку» | |
11 | | 27.09.16 | | Бег с ускорением. Броски большого мяча двумя руками из – за головы. Подвижная игра «Волк во рву» | |
12 | | 28.09.16 | | Бег с ускорением. Броски большого мяча двумя руками из – за головы. Подвижная игра «Волк во рву» | |
13 | | 03.10.16 | | Ходьба с различным положением рук по разметке. Прыжки с продвижением вперед и назад. Подвижная игра «Мяч в корзину» | |
14 | | 04.10.16 | | Ходьба с различным положением рук по разметке. Прыжки с продвижением вперед и назад. Подвижная игра «Мяч в корзину» | |
15 | | 05.10.16 | | Ходьба обычным и широким шагом. Броски большого мяча двумя руками от груди. Подвижная игра « Гуси – лебеди» | |
16 | | 10.10.16 | | Ходьба обычным и широким шагом. Броски большого мяча двумя руками от груди. Подвижная игра « Гуси – лебеди» | |
17 | | 11.10.16 | | Ходьба переступая через препятствия. Метание теннисного мяча в вертикальную цель. Подвижная игра «Краски» | |
18 | | 12.10.16 | | Ходьба переступая через препятствия. Метание теннисного мяча в вертикальную цель. Подвижная игра «Краски» | |
19 | | 17.10.16 | | Бег с изменением направления движения. Прыжки на месте с поворотами вправо и влево. Подвижная игра «Медведи и пчелы» | |
20 | | 18.10.16 | | Бег с изменением направления движения. Прыжки на месте с поворотами вправо и влево. Подвижная игра «Медведи и пчелы» | |
Тема 2 ( 28 ч) Подвижные игры |
21 | | 19.10.16 | | Инструктаж по ТБ. Осанка и её значение для здоровья и хорошей учебы. Подвижные игры «Делай, как я», «Зайцы в огороде» | |
22 | | 24.10.16 | | Подвижные игры «Делай, как я», «Зайцы в огороде» | |
23 | | 25.10.16 | | Режим дня учащегося первого класса. Подвижные игры « Совушка», « Догони мяч» | |
24 | | 26.10.16 | | Подвижные игры « Совушка», « Догони мяч» | |
2 -я четверть |
25 | | 07.11.16 | | Подвижные игры «Кто дольше не уронит», «Лягушка и цапля» | |
26 | | 08.11.16 | | Подвижные игры «Кто дольше не уронит», «Лягушка и цапля» | |
27 | | 09.11.16 | | Подвижные игры «Лес, болото , озеро», «Свободное место» | |
28 | | 14.11.16 | | Подвижные игры «Лес, болото , озеро», «Свободное место» | |
29 | | 15.11.16 | | Подвижные игры «Кто быстрее станет в строй», «Воробьи и кошки» | |
30 | | 16.11.16 | | Подвижные игры «Кто быстрее станет в строй», «Воробьи и кошки» | |
31 | | 21.11.16 | | Подвижные игры « Гуси – лебеди», «Зайцы в огороде» | |
32 | | 22.11.16 | | Подвижные игры « Гуси – лебеди», «Зайцы в огороде» | |
33 | | 23.11.16 | | Подвижные игры « С кочки на кочку», «Нос, нос. нос, лоб» | |
34 | | 28.11.16 | | Подвижные игры « С кочки на кочку», «Нос, нос. нос, лоб» | |
35 | | 29.11.16 | | Подвижные игры « Совушка», « Свободное место» | |
36 | | 30.11.16 | | Подвижные игры «Делай, как я», «Зайцы в огороде» | |
37 | | 05.12.16 | | Подвижные игры «Запрещеное движение», «Успей догнать» | |
38 | | 06.12.16 | | Подвижные игры «Запрещеное движение», «Успей догнать» | |
39 | | 07.12.16 | | Подвижные игры «С кочки на кочку», «Кто быстрее станет в строй» | |
40 | | 12.12.16 | | Подвижные игры «С кочки на кочку», «Кто быстрее станет в строй» | |
41 | | 13.12.16 | | Подвижные игры «День и ночь», «Охотники и зайцы» | |
42 | | 14.12.16 | | Подвижные игры «День и ночь», «Охотники и зайцы» | |
43 | | 19.12.16 | | Подвижные игры «Пингвины с мячом», «Фигуры» | |
44 | | 20.12.16 | | Подвижные игры «Пингвины с мячом», «Фигуры» | |
45 | | 21.12.16 | | Подвижные игры «Краски», «Зайцы в огороде» | |
46 | | 26.12.16 | | Подвижные игры «Делай, как я», «Зайцы в огороде» | |
47 | | 27.12.16 | | Подвижные игры « Совушка», « Догони мяч» | |
48 | | 28.12.16 | | Итоговый урок | |