№ п/п | № урока в теме | Тема урока | Дата проведения | Примечание |
По плану | По факту |
8 а | 8 б | 8 г | 8 а | 8 б | 8 г |
Технологии домашнего хозяйства (4 ч.) |
1 | 1 | Экология жилища | | | | | | | |
2 | 2 | Изучение конструкций водопроводных смесителей. Ознакомление с системой фильтрации воды | | | | | | | |
3 | 3 | Водоснабжение и канализация в доме | | | | | | | |
4 | 4 | Ознакомление со схемой системы водоснабжения и канализации в школе и дома. Определение расхода и стоимости горячей и холодной воды за месяц. | | | | | | | |
Электротехника (12 ч.) |
5 | 1 | Бытовые электроприборы | | | | | | | |
6 | 2 | Электронагревательные приборы | | | | | | | |
7 | 3 | Отопительные электроприборы | | | | | | | |
8 | 4 | Экономия электроэнергии при пользовании электроприборами | | | | | | | |
9 | 5 | Общие сведения принципа работы, правила эксплуатации стиральных машин-автоматов, электрических вытяжных устройств. | | | | | | | |
10 | 6 | Способы защиты электроприборов от скачков напряжения | | | | | | | |
11 | 7 | Электромонтажные и сборочные технологии | | | | | | | |
12 | 8 | Понятие об электрическое цепи и о ее принципиальной схеме. Виды проводов. | | | | | | | |
13 | 9 | Инструменты для электромонтажных работ. Правила безопасной работы с электроустановками | | | | | | | |
14 | 10 | Чтение простой электрической схемы. | | | | | | | |
15 | 11 | Электрические устройства с элементами автоматики | | | | | | | |
16 | 12 | Изучение схем квартиры электропроводки. Определение расхода и стоимости электроэнергии за месяц. | | | | | | | |
Семейная экономика (6 ч.) |
17 | 1 | Бюджет семьи. Источники семейных доходов. Способы выявления потребностей семьи. Минимальные и оптимальные потребности. Потребительская корзина одного человека и членов семьи. | | | | | | | |
18 | 2 | Технология построения семейного бюджета. Доходы и расходы семьи. Рациональное планирование расходов на основе актуальных потребностей семьи. | | | | | | | |
19 | 3 | Технология совершения покупок. Потребительские качества товаров и услуг | | | | | | | |
20 | 4 | Правила поведения при совершении покупки.. Способы защиты прав потребителей. | | | | | | | |
21 | 5 | Технология ведения бизнеса. | | | | | | | |
22 | 6 | Выбор возможного объекта или услуги для предпринимательской деятельности. | | | | | | | |
Современное производство и профессиональное самоопределение (4 ч.) |
23 | 1 | Сферы производства и разделении труда | | | | | | | |
24 | 2 | Уровни квалификации и уровни образования. Факторы, влияющие на уровень оплаты труда. | | | | | | | |
25 | 3 | Профессиональное образование | | | | | | | |
26 | 4 | Профессиональная карьера | | | | | | | |
Художественные ремесла (8 ч.) |
Технологии творческой и опытнической деятельности (8 ч.) |
27 | 1 | Проектирование как сфера профессиональной деятельности | | | | | | | |
28 | 2 | Обоснования темы творческого проекта | | | | | | | |
29 | 3 | Поиск и изучения информации по проблеме, формирование базы данных | | | | | | | |
30 | 4 | Разработка нескольких вариантов решения проблемы, выбор лучшего варианта | | | | | | | |
31 | 5 | Подготовка документации с использованием ПК | | | | | | | |
32 | 6 | Выполнение проекта и анализ результатов | | | | | | | |
33 | 7 | Оформление пояснительной записки | | | | | | | |
34 | 8 | Защита проекта | | | | | | | |