СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексное занятие разновозрастная группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

занятие

Просмотр содержимого документа
«Комплексное занятие разновозрастная группа»

Комплексное занятие 1. стихотворения С. Черного «Кто?».

2. Математическая игра «Что изменилось?».

3. Рисование «Красивые цветы».

4. Пальчиковая игра «Лодочка». 5.Гимнастика для глаз «Часики».

Цель: 1. Учить выразительно читать стихотворение.

2. Развивать внимание детей.

3. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять

умение рисовать кистью и красками, используя прием при-

макивания концом кисти.

Материал: игрушечный мышонок, 4-5 игрушек, 1/2 альбомного

листа, краски, кисть.

Содержание:

Воспитатель показывает детям игрушечного мышонка. Спраши-

вает: «Узнают ли дети этого зверька?». Предлагает послушать стихотво-

рение про него. «Мышонок интересуется: какое это стихотворение: весе-

лое или грустное». Почему так считают? Правда ли, что мышь храбрее

всех, и почему она такая смелая именно в этом произведении?

Затем мышонок предлагает поиграть в очень интересную игру. Для

этого он зовет еще на стол несколько своих друзей-игрушек. Воспитатель



предлагает рассмотреть их 1-2 минуты. Затем просит отвернуться ребенка

и убирает одну игрушку. Когда малыш повернется, спрашивает его, что

изменилось. Игру можно усложнять: увеличивать количество игрушек, ста-

вить похожие игрушки, не убирать ни одной, а поменять местами. После

того, как мышонок наигрался, он собирается домой, и воспитатель предла-

гает детям подарить ему на память красивые цветы.

Дети рисуют цветы, кто какие хочет. Воспитатель поощряет исполь-

зование красок разного цвета. Дети вспоминают, как можно нарисовать

цветы (лепестки): всей кистью, концом, примакиванием. Мышонок с по-

дарками уходит домой, а дети дают отдохнуть уставшим пальчикам.

Пальчиковая игра «Лодочка». Концы пальцев направить вперед,

прижать руки друг к другу, слегка согнув пальцы. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру и глазкам нужно отдохнуть . «Глазкам нужно отдохнуть.»

Гимнастика для глаз « Часики»

«Нужно глубоко вздохнуть.»

(Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты)

«Глаза по кругу побегут.»

(Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки)

«Много-много раз моргнут»

(Частое моргание глазами)

«Глазкам стало хорошо.»

(Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)

«Увидят мои глазки все!»

(Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка) «Добрые дела»

Дети говорят в круге о своих добрых делах..Воспитатель задает вопросы, чем мы сегодня занимались на занятии? Дети отвечают.