СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная работа Летом у бабушки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексна работа для учеников 2 класса с заданиями.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа Летом у бабушки»

Прочитай текст и выполни задания


Летом у бабушки

Летом Алёна жила в деревне у бабушки. Там она подружилась с деревенскими мальчишками и девчонками, ходила с ними на речку, в лес за грибами. Алёна с удо­вольствием помогала бабушке на огороде.

Ещё весной бабушка высадила на грядки рассаду огурцов, помидоров, свёклы и капусты. Посеяла семена моркови, тыквы и редиса. Растения быстро росли и набирались силы, но им необходимо было помогать: поливать, пропалывать, удобрять.

Каждое утро Алёна вставала рано утром и шла с бабушкой на огород. Алёна брала своё маленькое ведёрко, а бабушка большую лейку, и они поливали грядку за грядкой. Под каждый помидорный куст Алёна выливала по два ведёрка воды, а для каждого качанчика капусты она приносила по три ведёрка воды. В это время бабушка поливала, огурцы, тыквы и корнеплоды.

Первым созрел редис. Бабушка мелко его нарезала, посыпала укропом и поливала сметаной — получался вкусный салат. В начале июля Алёна сорвала с грядки первые огурчики. Огурчики выросли хрустящие, душистые, вкусные. А через месяц созрели помидоры, морковь и свёкла. Остальные овощи поспели только осенью.

Хороший урожай вырастили бабушка с Алёной!

1) Найди в тексте предложение, отвечающее на вопрос:

1

Задания

Чем занималась Алёна в деревне кроме того, что помогала бабушке на огороде?

Спиши это предложение.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Найди в выписанном предложении имена существительные. Надпиши над ними: сущ.

3)Выпиши из предложения все предлоги:

__________________________________________________________

2

1) Найди в тексте восклицательное предложение и выпиши его.

____________________________________________________________________________________________________________________

2) Найди в предложении слово, обозначающее признак предмета (имя прилагательное). Подчеркни волнистой линией.

3) Выпиши из предложения слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

__________________________________________________________

Как необходимо помогать растениям, чтобы они быстро росли и набирались силы? Найди в тексте нужные слова (глаголы) для ответа на вопрос и допиши:

3

Растения необходимо ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Найди в предложениях из текста два слова, которые пишутся по-разному, но имеют одинаковое значение. Подчеркни.

4

Через месяц созрели помидоры, морковь и свёкла. Остальные овощи поспели только осенью.

5

Как называются овощи, у которых съедобным является мясистый корень? Подчеркни правильный ответ.

ЯГОДНЫЕ

ЛИСТОВЫЕ

БОБОВЫЕ

КОРНЕПЛОДЫ

6

Раскрась только то, что относится к корнеплодам.


7


Заполни календарь созревания овощей, используя данные

текста.


ИЮНЬ

ИЮЛЬ

АВГУСТ

СЕНТЯБРЬ








1) ИЮНЬ, ИЮЛЬ, АВГУСТ, СЕНТЯБРЬ — это названия времён года или месяцев? Допиши ответ.

Ответ:

Это названия____________________________________

2) Вычеркни лишнее, назови одним словом: ИЮНЬ, ИЮЛЬ, АВГУСТ, СЕНТЯБРЬ —_______________________________________________

3) Обведи в названиях месяцев буквы, которые обозначают два звука:

МАЙ, ИЮНЬ, ИЮЛЬ.

8

Что здесь является фруктом, а что овощем? Покажи стрелкой.

ФРУКТЫ ОВОЩИ




9


Реши задачу, используя данные текста.

Сколько ведёрок воды надо принести Алёне, чтобы полить 3 помидорных куста? Запиши вычисления и ответ.


Ответ: ______________________________________________________________

Рассмотри рисунки. Красным цветом обведи вредные про­дукты питания. Синим — продукты животного происхож­дения, зелёным — продукты растительного происхождения.

10









\







Какое правило необходимо соблюдать при употреблении сырых овощей и фруктов в пищу?

11

__________________________________________________________________________________________________________________

12



Отметь значком , у какого растения надземная часть выше, чем у моркови, но ниже, чем у помидора.