СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Иностранный язык (немецкий) для 1 курса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Иностранный язык» (немецкий). КИМ включают контрольные материалы для проведения  промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта на 1 курсе.

Просмотр содержимого документа
«КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Иностранный язык (немецкий) для 1 курса»

Департамент образования, науки и молодежной политики

Воронежской области


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области

«Борисоглебский сельскохозяйственный техникум»











Комплект КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

по учебной дисциплине


Иностранный язык (немецкий)

программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»

35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»

23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»


для студентов 1 курса



















2017

Рассмотрено

цикловой комиссией

общеобразовательных дисциплин

Протокол № ___ от «___»_____20___ г


Председатель_________Г.В. Морозова

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора
по учебной работе
Т. Г. Овсянкина

«___»______20___ г





Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине «Иностранный язык» (немецкий) разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям 35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства», 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства», 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».





Организация - разработчик: ГБПОУ ВО «БСХТ»


Разработчик: Красикова Л.А., преподаватель ГБПОУ ВО «БСХТ»





















СОДЕРЖАНИЕ


1. Общие положения 4


2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке 5


3.Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации. 6


4. Структура контрольного задания 7


5. Информационное обеспечение 17

































1. Общие положения


Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Иностранный язык» (немецкий).


КИМ включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта.

КИМ разработан на основании положений:

- программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по

направлениям подготовки 35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства», 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства», 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»;

- программы учебной дисциплины «Иностранный язык» (немецкий).































2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке.


Результаты обучения (освоенные умения, освоенные знания)

Показатели оценки образовательных результатов

У 1. Совершенствование коммуникативных умений в говорении

- умение владеть всеми видами диалога;

- расширение потенциального словаря за

счет овладения новой лексикой;

- расширение объема значенийизученных грамматических явлений.

У2. Совершенствование коммуникативных умений в аудировании

- относительно полно и точно понимать

высказывания собеседника в распространенных стандартныхситуациях повседневного общения;

-понимать основное содержаниеразличных аудио- и видеотекстов.

УЗ. Совершенствование коммуникативных умений в чтении

- читать различные тексты аутентичных

стилей: публицистические,художественные,

научно-популярные - используя основные

виды чтения (ознакомительное, изучающее,

поисковое/просмотровое) в зависимости от

коммуникативной задачи.

У4. Совершенствование коммуникативных умений в письменной речи

- писать личное письмо;

- заполнять анкету;

- письменно излагать сведения о себе;

- делать выписки из иноязычного текста.

31. Значения новых слов, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета

- применение па практике в процессе

коммуникативной и профессиональной

деятельности, повседневной жизни.

32. Значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме

- видовременные, неличные инеопределенно-личные формы глагола,формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др.,согласование времен.

33. Развитие страноведческих знаний. Страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт

Сравнение фактов родной культуры и страны изучаемого языка. Увеличение объема знаний и умений за счет новой проблематики и тематики речевого общения.

34. Сведения о стране изучаемого языка, ее культуре и науке, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной.

Увеличение объема знаний и умений за счет новой проблематики и тематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.








3.Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации


Содержание учебного материала по программе УД

Тип контрольного задания и количество вопросов (заданий)

У1

У2

У3

У4

З1

З2

З3

З4

Раздел 1. Фонетический курс.

Тема 1.1. Фонетика.






УО-1



Тема 1.2. Буквенные сочетания. Артикль.



ТЗ-4






Раздел 2. Основной курс.

Тема 2.1. Семья.

УО-1





ТЗ-3



Тема 2.2. Моя биография.



ТЗ-2






Тема 2.3. Повседневная жизнь семьи.




ТЗ-2





Тема 2.4. Семейный досуг.


УО-1







Тема 2.5. Мой друг.

УО-1




ТЗ-1




Тема 2.6. Здоровье и забота о нем.






ТЗ-2



Тема 2.7. Повторение изученного.









Тема 2.8. Наша квартира.

УО-1



ТЗ-1





Тема 2.9. Моя комната.

УО-1




ТЗ-1




Тема 2.10. Система образования в России.



ТЗ-2






Тема 2.11. Система образования в Германии.







ТЗ-2

УО-1

Тема 2.12. Обучение в техникуме.

УО-1

ТЗ-1







Тема 2.13. Мое расписание.





ТЗ-3




Тема 2.14. Мой любимый предмет.

УО-1








Тема 2.15. Повторение изученного.









Тема 2.16. Мой рабочий день.





УО-1




Тема 2.17. Моя будущая профессия.

УО-1








Тема 2.18. Языки международного общения.








УО-1

Тема 2.19. Грамматика. Образование множественного числа существительных. Склонение существительных во множ. числе.






ТЗ-1



Тема 2.20. Повторение изученного.









Тема 2.21. Погода.





УО-1




Тема 2.22. Климат Германии и России.




ТЗ-4




УО-1

Тема 2.23. Охрана окружающей среды в России.


УО-1







Тема 2.24. Охрана окружающей среды в Германии.







УО-1


Тема 2.25. Любимое время года.

УО-1








Тема 2.26. Повторение изученного.









Тема 2.27. Спорт в нашей жизни.


УО-1







Тема 2.28. История Олимпийских игр.



УО-1






Тема 2.29. Известные спортсмены России.



УО-1






Тема 2.30. Известные спортсмены Германии.







УО-1


Тема 2.31. Мой любимый вид спорта.

УО-1



УО-1





Тема 2.32. Повторение изученного.









Тема 2.33. Научно-технический прогресс.


УО-1







Тема 2.34. Компьютер.



УО-1






Тема 2.35. Интернет в нашей жизни.

УО-1








Тема 2.36. Повторение изученного.









Тема 2.37. Дифференцированный зачет.











4. Структура контрольного задания

4.1 Дифференцированный зачет:


4.1.1 Вопросы:

  1. Особенности чтения гласных, согласных, дифтонгов.

  2. Артикль. Виды, склонение артикля.

  3. Порядок слов в повествовательном предложении.Семья.

  4. Глаголы. Спряжение глаголов. Моя биография.

  5. Местоимения. Виды. Повседневная жизнь семьи.

  6. Типы склонения существительных. Семейный досуг.

  7. Множественное число существительных.

  8. Глаголы с отделяемыми, неотделяемыми приставками. Мой друг.

  9. Управление предлогами. Здоровье и забота о нем.

  10. Числительные. Наша квартира.

11.Основные формы глагола. Моя комната.

12.Модальные глаголы. Система образования в России.

13.Отрицания. Система образования в Германии.

14.Возвратные глаголы. Обучение в техникуме.

15.Презенс действительного залога. Мое расписание.

16. Имперфект действительного залога. Мой любимый предмет.

17.Перфект действительного залога. Мой рабочий день.

18.Плюсквамперфект действительного залога. Моя будущая профессия.

19.Футурум действительного залога. Языки международного общения.

20. Погода.

21. Степени сравнения прилагательных и наречий.Климат Германии и

России.

22. Охрана окружающей среды в России.

23. Охрана окружающей среды в Германии.

24.Любимое время года.

25. Спорт в нашей жизни.

26.История олимпийских игр.

27. Известные спортсмены России и Германии.

28. Мой любимый вид спорта.

29. Научно-технический прогресс.

30. Интернет. Компьютер.


4.1.2 Текст задания (тесты)


Вариант 1.

  1. Выберите подходящий артикль в соответствующем падеже.

Das Zimmer…Mutter ist hell.

a) die b) der c) dem d) den

  1. Укажите буквой пропущенную грамматическую форму, которую вы считаете правильной:

Der Lehrer fragt …

  1. den Studenten b) den Student c) dem Studenten d) der Student

  1. Какой вопрос следует задать, чтобы получить данный ответ:

Meine Schwester steht um 7 Uhr auf.

a) Wo steht meine Schwester auf?

b) Wann steht meine Schwester auf?

c) Wie steht meine Schwester auf?

d) Wohin steht meine Schwester auf?

  1. Поставьте глагол в правильной форме:

Der Schüler... den Veteranen nach Hause.
a) begleitet b) begleiten c) begleite d) begleitest

  1. Выберите нужную форму модального глагола:

Ich... das Konzerthören.

  1. mögen b) mag c) magst d) mögt

  1. Выберите правильную по смыслу отделяемую приставку:

Im Konzert tritt ein Knabenchor... .

  1. an b) aus c) vor d) auf

  1. Укажите буквой пропущенную грамматическую форму, которую вы считаете правильной:

Wir unterhalten ... mit anderen Gästen aus Russland.
a) uns b) sich c) euch d) dich

  1. Укажите номер предложения с прямым порядком слов:

  1. Du sollst heute das Frühstück zu bereiten.

  2. Jeden Morgen regnet es.

  3. Am Wochenende gehe ich gewöhnlich ins Theater.

  4. Hier spricht man Deutsch.

  1. Укажите правильный порядок слов:

  1. Am Morgen er hat meistens wenig Zeit.

  2. Er hat am Morgen meistens wenig Zeit.

  3. Meistens er hat am Morgen wenig Zeit.

  4. Hat am Morgen er meistens wenig Zeit.

  1. Поставьте нужный артикль:

Hast du schon mit … Lektor in darüber gesprochen?

  1. dem b) der c) den d) das.

  1. Укажите буквой пропущенную грамматическую форму, которую вы считаете правильной:

Die Lehrerin liest eine Zeitung. Das ist … Zeitung.

  1. ihr b) ihre c) sein d) dein.

  1. Выберите правильный вариант:

Er macht… Fehler.

  1. viele grammatische b) viele grammatischen c) viel grammatisch d) viel grammatische

  1. Напишите цифрами следующее числительное:

vierhundertvierundzwanzig

  1. 414 b) 144 c) 244 d) 424

  1. Выберите правильный перевод:

Am kleinsten ist mein Zimmer.

  1. Маленькая моя комната.

  2. Моя комната меньше.

  3. Самая маленькая моя комната.

  4. Меньше моей комнаты.

  1. Употребите отрицание kein в нужной форме:

Er beantwortete... Frage.

  1. kein b) keinen c) keine d) keinem

  1. Was bezeichnete ursprünglich das Wort "deutsch"?

  1. die Sprache b) die Sprecher c) das Wohngebiet d) das Volk

  1. Какой вариант перевода точно передаёт смысл русского предложения?

Ты должна после еды мыть посуду.

a) Du must nach dem Essen das Geschirr waschen.

b) Du musstest nach dem Essen das Geschirr waschen.

c) Du darfs nach dem Essen das Geschirr waschen.

d) Du müssen nach dem Essen das Geschirr waschen.

  1. Поставьте глагол в правильной форме:

Ich…die Rosen ( pflanzen).

  1. pflanzen b) pflanze c) pflanzt d) pflanzst

  1. Ich interessiere mich ... Musik.

  1. auf b) für c) vor d) zu

  1. Die Mutter ist … als der Vater.

  1. jung b) jünger c) jüngste d) am jüngsten

  1. Wir sitzen … Tisch.

  1. für b) an c) am d) aus

  1. Das ist … Vater.

  1. mein b) meiner c) meinen d) meinem

  1. Выберите эквивалент данному предложению:

Er hat seine Aufgabe erfüllt.

  1. Он выполнил свое задание.

  2. Он выполняет свое задание.

  3. Он выполнит свое задание.

  4. Он будет выполнять свое задание.

  1. Вставьте недостающую форму глагола:

machen - … - gemacht

  1. mache b) machte c) machst d) macht

  1. Укажите правильную форму множественного числа существительного:

der Arbeiter

  1. die Arbeiter b) die Arbeitern c) die Arbeiters d) den Arbeiter

  1. Er hat … Bruder.

  1. ein b) eines c) einem d) einen

  1. Выберите эквивалент данному предложению:

Er wird bald kommen.

  1. Он скоро придет.

  2. Он пришел вскоре.

  3. Он пришел.

  4. Он идет.

  1. Sie hat … Wörterbuch.

  1. keine b) keines c) keinen d) kein

  1. Heute ist ein … Tag.

  1. schöner b) schönes c) schöne d) schönen

  1. Поставьте глагол в скобках в настоящем времени действительного залога:

Der Lehrer (eintreten).

a) tritt ein;

b) trat ein;

c) eingetreten

d) eintreten.


Вариант 2

  1. Выберите подходящий артикль в соответствующем падеже.

Der Verfasser…Artikels ist unbekannt.

a) dem b) der c) des d) das

  1. Укажите буквой пропущенную грамматическую форму, которую вы считаете правильной:

Der Lehrer bringt … ein Buch.

  1. den Schüler b) den Schülern c) der Schüler d) die Schüler

  1. Какой вопрос следует задать, чтобы получить данный ответ:

Ich kaufe meinem kleinen Bruder Spielzeuge.

a) Warum kaufe ich meinem kleinen Bruder Spielzeuge?

b) Wo kaufe ich meinem kleinen Bruder Spielzeuge?

c) Wem kaufe ich Spielzeuge?

d) Wozu kaufe ich meinem kleinen Bruder Spielzeuge?

  1. Поставьте глагол в правильной форме:

Meine Mutter... in einer Fabrik.

a) arbeitet b) arbeiteten c) arbeite d) arbeiten

  1. Выберите нужную форму модального глагола:

Da... er einkaufen gehen.

  1. muβ b) muβt c) müssen d) must

  1. Выберите правильную по смыслу отделяемую приставку:

Wir nehmen an der Versammlung ....

  1. vor b) teil c) an d) durch

  1. Meine Freundin erholt... auf der Datscha.
    a) mich b) ihr c) dich d) sich

  2. Укажите номер предложения с прямым порядком слов:

  1. Unterwegs ist das kleine Kind eingeschlafen.

  2. In zwei Wochen zieht unsere Familie um.

  3. Die Reiseleiterin hat mir seine Telefonnummer genannt.

  4. Mit dieser Arbeit kann man nicht in zwei Tagen fertig sein.

  1. Укажите правильный порядок слов:

  1. Alle Fragen des Lektors können die Studenten beantworten?

  2. Können alle Fragen des Lektors die Studenten beantworten?

  3. Die Studenten können alle Fragen des Lektors beantworten?

  4. Können die Studenten alle Fragen des Lektors beantworten?

  1. Поставьте нужный артикль:

Kaufen Sie … Buch oder eine Zeitung?

  1. einen b) einer c) eines d) ein

  1. Укажите буквой пропущенную грамматическую форму, которую вы считаете правильной:

Unser Brieffreund erzählt dir über … Ferien.

  1. deine b) seine c) meine d) Ihren.

  1. Выберите правильный вариант:

Wir haben schon…Bücher gekauft.

  1. alle nötige b) alle nötiger c) alle nötigen d) alle nötig

  1. Напишите цифрами следующее числительное:

dreihundertvierundzwanzig

  1. 132 b) 324 c) 320 d) 342

  1. Выберите правильный перевод:

Oleg ist der fleiβigste Fachschüler.

  1. Олег самый прилежный студент.

  2. Олег прилежный студент.

  3. Олег прилежный.

  4. Олег прилежнее студентов.

  1. Употребите отрицание kein в нужной форме:

Heute findet... Seminar statt.

  1. kein b) keinen c) keiner d) keinem

  1. Alle Kinder besuchen ... .

  1. die Grundschule b) die Hauptschule c) die Realschule d) das Gymnasium

  1. Какой вариант перевода точно передаёт смысл русского предложения?

Она хотела позвонить своим родителям.

a) Sie wollst ihre Eltern anrufen.

b) Sie wollte ihre Eltern anrufen.

c) Sie muss ihre Eltern anrufen.

d) Sie will ihre Eltern anrufen.

  1. Поставьте глагол в правильной форме:

Ihr… diese Arbeit gern ( machen).

  1. mache b) machst c) macht d) machen

  1. Ich warte ... dich.

  1. von b) mit c) auf d) für

  1. Der Vater ist … als die Mutter.

  1. alt b) älteste c) am ältesten d) älter

  1. Der Sportkomplex gehört … unserem College.

  1. zu b) für c) um d) zum

  1. Sie ist eine Freundin … Mutter.

  1. mein b) meine c) meines d) meiner

  1. Выберите эквивалент данному предложению:

Ich habe ein Buch gelesen.

  1. Я читаю книгу.

  2. Я буду читать книгу.

  3. Я прочту книгу.

  4. Я читал книгу.

  1. Вставьте недостающую форму глагола:

arbeiten – arbeitete - …

  1. arbeite b) arbeiteste c) gearbeitet d) gearbeiten

  1. Укажите правильную форму множественного числа существительного:

die Mutter

die Mutter b) die Mütter c) die Muttern d) der Mutters

  1. Sie liest … Buch.

  1. ein b) eines c) einer d) einen

  1. Выберите эквивалент данному предложению:

Ich stand heute um 8 Uhr.

  1. Я встану сегодня в 8 часов.

  2. Я встаю сегодня в 8 часов.

  3. Я буду вставать сегодня в 8 часов.

  4. Я встал сегодня в 8 часов.

  1. Ich habe … Schwester.

  1. keine b) keiner c) kein d) keines

  1. Morgen haben wir einen … Tag.

  1. frei b) freier c) freien d) freie

  1. Поставьте глагол в скобках в настоящем времени действительного залога:

Unsere Wonung (liegen) im dritten Stock.

a) lag

b) hat … gelegen

c) liegt

d) liegen

Вариант 3

  1. Выберите подходящий артикль в соответствующем падеже.

Er gibt… Freund das Heft.

  1. den b) dem c) des d) der

  1. Укажите буквой пропущенную грамматическую форму, которую вы считаете правильной:

Die Biographie dieses … ist typisch.

  1. Held b) Heldes c) Helden d) Helde

  1. Какой вопрос следует задать, чтобы получить данный ответ:

Sie wollen heute ins Theater gehen.

a) Mit wem wollen sie heute ins Theater gehen?

b) Wozu wollen sie heute ins Theater gehen?

c) Wohin wollen sie heute gehen?

d) Warum wollen sie heute ins Theater gehen?

  1. Поставьте глагол в правильной форме:

Die Stunde... um halb 12.

a) endet b) ende c) endete d) enden

  1. Выберите нужную форму модального глагола:

Wer... dieses Wort richtig schreiben?

  1. kann b) können c) kannst d) könnt

  1. Выберите правильную по смыслу отделяемую приставку:

Unser Lehrer führt interessante Experimente... .

  1. auf b) ab c) durch d) an

  1. Freust du.... wenn du gute Noten bekommst?
    a) euch b) dir c) dich d) sich

  2. Укажите номер предложения с прямым порядком слов:

  1. Sonnabends geht meine Tante einkaufen.

  2. Im Sommer ist es gewöhnlich warm.

  3. Während der Fahrt haben unsere Studenten viel Interessantes gesehen.

  4. Der Student liest die Zeitung.

  1. Укажите правильный порядок слов:

  1. Übersetzt den Teхt du langsam.

  2. Den Text langsam du übersetzt.

  3. Du übersetzt den Teхt langsam.

  4. Langsam du den Text übersetzt.

  1. Поставьте нужный артикль:

Wie gefälltes dir in … neuen Wohnung?

  1. dem b) die c) der d) des

  1. Укажите буквой пропущенную грамматическую форму, которую вы считаете правильной:

Der Brief … Mitschülerin ist interessant.

  1. meinem b) meinen c) deinen d) meiner

  1. Выберите правильный вариант:

Im Zimmer stehen drei … Sessel.

  1. bequeme b) bequemen c) bequem d) bequemer

  1. Напишите цифрами следующее числительное:

zweitausendeins

  1. 2001 b) 2010 c) 1002 d) 1021

  1. Выберите правильный перевод:

Dieser Weg ist der kürzeste.

  1. Этот путь короткий.

  2. Этот путь короче.

  3. Этот путь самый короткий.

  4. Этот путь чуть короче.

  1. Употребите отрицание kein в нужной форме:

Bis jetzt habe ich... Brief von meinen Eltern bekommen.

  1. kein b) keinen c) keiner d) keinem

  1. Was bezeichnete ursprünglich das Wort "deutsch"?

  1. die Sprache b) die Sprecher c) das Wohngebiet d) das Volk

  1. Какой вариант перевода точно передаёт смысл русского предложения?

При переводе этого текста можно пользоваться словарём.

a) Bei der Übersetzung dieses Textes darf man das Wörterbuch benutzen.

b) Bei der Übersetzung dieses Textes konnte man das Wörterbuch benutzen.

c) Bei der Übersetzung dieses Textes sollte man das Wörterbuch benutzen.

d) Bei der Übersetzung dieses Textes muss man das Wörterbuch benutzen.

  1. Поставьте глагол в правильной форме:

Mein Vater… hier (arbeiten).

  1. arbeiten b) arbeitest c) arbeite d) arbeitet

  1. Hier ist die Rede ... einem Mädchen, das Probleme mit der Mutter hat.

  1. von b) auf c) an d) um

  1. Meine Familie ist … als seine Familie.

  1. am gröβten b) gröβte c) gröβer d) groβ

  1. Wann beginnt der Unterricht? … 8 Uhr.

  1. in b) im c) um d) am

  1. Hast du … Freund das Wort erklärt?

  1. dein b) deinem c) deinen d) deines

  1. Выберите эквивалент данному предложению:

Was hast du am Sonntag gemacht?

  1. Что ты будешь делать в воскресенье?

  2. Что ты делал в воскресенье?

  3. Что ты делаешь в воскресенье?

  4. Что ты сделаешь в воскресенье?

  1. Вставьте недостающую форму глагола:

herstellen - … - hergestellt

  1. stellte her b) herstellte c) herstelle d) stelle her

  1. Укажите правильную форму множественного числа существительного:

der Wald

  1. die Wald b) die Walde c) die Wälder d) die Wälden

  1. Er braucht … Stunde Zeit.

  1. ein b) eine c) einer d) einen

  1. Выберите эквивалент данному предложению:

Er arbeitet in der Fabrik.

  1. Он работал на фабрике.

  2. Он работает на фабрике.

  3. Он будет работать на фабрике.

  4. Он поработал на фабрике.

  1. Er hat … Computer.

  1. keinen b) kein c) keine d) keines

  1. Das ist ein … Geschirr.

  1. neue b) neuer c) neuen d) neues

  1. Поставьте глагол в скобках в настоящем времени действительного залога:

Das Mädchen (sprechen) Deutsch gut.

a) sprechen;

b) spricht;

c) sprecht

d) spreche


4.1.3 Время на выполнение: 45 мин.


Ответы на тестовые задания.


№ вопроса

Правильные варианты ответов

В1

В2

В3

b

c

b

a

b

c

b

c

c

a

a

a

b

a

a

d

b

c

a

d

c

a

c

d

b

d

c

b

d

c

b

b

d

a

c

a

d

b

a

с

a

c

c

a

b

a

a

a

a

d

a

b

c

d

b

c

a

b

d

c

c

a

c

a

d

b

a

d

b

b

c

a

a

b

c

d

a

b

a

d

b

d

a

a

a

c

d

a

c

b



4.1.4 Критерии оценки:

- «отлично», если студент выполнил правильно 28-30 заданий;

- «хорошо», если студент выполнил правильно 20-27 заданий;

- «удовлетворительно», если студент выполнил 15-19 заданий;

- «неудовлетворительно», если студент выполнил менее 15 заданий.




























4.1.5 Информационное обеспечение (перечень учебных изданий, дополнительной литературы).


Основные источники:

  1. Федеральные государственные стандарты по специальностям 35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства», 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства», 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

  2. Программа по дисциплине «Иностранный язык» (немецкий).

  3. Басова, Н. В., Коноплева Т.Г. Немецкий язык для колледжей / Басова, Н. В., Коноплева Т.Г. - Ростов - на - Дону.: Феникс, 2002. - 512с

  4. Воронина Г.И. Немецкий язык. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Г.И.Воронина, И.В.Карелина. - 10-е изд. - М.: Просвещение, 2012. - 224 с.


Дополнительные источники:

  1. Грамматический справочник немецкого языка: учебное пособие/ Л.В.Синельщикова, Н.В.Хайрова, В.Я.Бондарева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 352 с. (Среднее профессиональное образование)

  2. Романовская Н.И. и др. 200 тем немецкого языка для школьников и абитуриентов. - М., 2002. - 367 с

  3. Овчинникова А.В., Овчинников А.Ф. Новые 500 упражнений по грамматике немецкого языка. - 3-е издание, испр. и доп. - М.: Лист Нью, 2006 г. - 352 с



Похожие файлы